Зачем вы это сделали: фастфуд-футболка KFC X Юность - «Я и Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Зачем вы это сделали: фастфуд-футболка KFC X Юность - «Я и Мода»

Зачем вы это сделали: фастфуд-футболка KFC X Юность - «Я и Мода»

Добавлено: 29.04.18
Автор: Егор
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Я и Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
На модных баррикадах есть понятие fast fashion по аналогии с fast food — обычно речь идет о масс-маркете и частом обновлении ассортимента. А вот в нашем случае эти понятия скрестились еще сильнее, и фастфуд действительно пустил свои корни в моду. Как это вышло и (главное) зачем — спросили у создателя проекта Дарьи Мартыновой.

Идея создать совместную коллекцию пришла к нам в процессе работы над международным проектом KFC BATTLE, который дает возможность юношам и девушкам из России и СНГ раскрыть свои таланты как в спорте, так и в творчестве. Большинство гостей фастфуд ресторанов — молодежь, поэтому мы постоянно работаем над новыми проектами и идеями, которые, с одной стороны, будут интересны тем, кто уже любит наши знаменитые крылышки, с другой — позволит расширить аудиторию. 

фотографиифотографиифотографии

Основная суть коллекции в том, что наши взгляды и ценности совпадают. Если бы KFC выпускала одежду с учетом сегодняшних трендов, это и была бы одежда бренда «Юность». В рамках коллаборации оба бренда «обменялись» цветами и стилизацией логотипов, например, традиционное слово «Юность» на всех элементах коллекции написано фирменным шрифтом KFC, а название KFC обрело кириллический вариант написания: «КФС».

В коллекции есть и классические для бренда одежды силуэты спортивной одежды конца 1980-х — начала 1990-х годов, и минималистичный дизайн, и цветовая гамма, и айдентика бренда быстрого питания. Суть коллекции можно обозначить как «юность бренда KFC».

Сегодня fashion-коллаборации — очень актуальный тренд, который нравится молодежи во всем мире. 

Одежда — это яркий способ самовыражения. Мы будем рады, если молодежь сможет выразить через одежду с символикой нашего бренда те ценности, которые близки и им, и нам — стремление к совершенству, индивидуальность, драйв.

К тому же коллекция лимитированная, что позволит каждому обладателю вещей из коллаборации чувствовать себя уникальным. Сейчас индивидуализм тоже в тренде.

Не надо бояться экспериментировать, сочетать несочетаемое, быть смелыми и яркими. Можно сказать, что наша коллекция сама по себе достаточно смелый эксперимент.  

Многие гости, в том числе известные, которые были на презентации коллекции, теперь носят наши футболки, и это очень приятно. Я думаю, всем, кто увлекается современной модой и любит фастфуд, очень подойдут наши луки. 

Конечно! На презентации коллекции я была в нашей одежде. Качество вещей очень высокое, поэтому KFC X Юность это не только стильно, но и удобно. В рамках проекта KFC BATTLE на всех публичных мероприятиях буду исключительно в новом луке.


На модных баррикадах есть понятие fast fashion по аналогии с fast food — обычно речь идет о масс-маркете и частом обновлении ассортимента. А вот в нашем случае эти понятия скрестились еще сильнее, и фастфуд действительно пустил свои корни в моду. Как это вышло и (главное) зачем — спросили у создателя проекта Дарьи Мартыновой.Идея создать совместную коллекцию пришла к нам в процессе работы над международным проектом KFC BATTLE, который дает возможность юношам и девушкам из России и СНГ раскрыть свои таланты как в спорте, так и в творчестве. Большинство гостей фастфуд ресторанов — молодежь, поэтому мы постоянно работаем над новыми проектами и идеями, которые, с одной стороны, будут интересны тем, кто уже любит наши знаменитые крылышки, с другой — позволит расширить аудиторию. фотографиифотографиифотографииОсновная суть коллекции в том, что наши взгляды и ценности совпадают. Если бы KFC выпускала одежду с учетом сегодняшних трендов, это и была бы одежда бренда «Юность». В рамках коллаборации оба бренда «обменялись» цветами и стилизацией логотипов, например, традиционное слово «Юность» на всех элементах коллекции написано фирменным шрифтом KFC, а название KFC обрело кириллический вариант написания: «КФС». В коллекции есть и классические для бренда одежды силуэты спортивной одежды конца 1980-х — начала 1990-х годов, и минималистичный дизайн, и цветовая гамма, и айдентика бренда быстрого питания. Суть коллекции можно обозначить как «юность бренда KFC». Сегодня fashion-коллаборации — очень актуальный тренд, который нравится молодежи во всем мире. Одежда — это яркий способ самовыражения. Мы будем рады, если молодежь сможет выразить через одежду с символикой нашего бренда те ценности, которые близки и им, и нам — стремление к совершенству, индивидуальность, драйв. К тому же коллекция лимитированная, что позволит каждому обладателю вещей из коллаборации чувствовать себя уникальным. Сейчас индивидуализм тоже в тренде. Не надо бояться экспериментировать, сочетать несочетаемое, быть смелыми и яркими. Можно сказать, что наша коллекция сама по себе достаточно смелый эксперимент. Многие гости, в том числе известные, которые были на презентации коллекции, теперь носят наши футболки, и это очень приятно. Я думаю, всем, кто увлекается современной модой и любит фастфуд, очень подойдут наши луки. Конечно! На презентации коллекции я была в нашей одежде. Качество вещей очень высокое, поэтому KFC X Юность это не только стильно, но и удобно. В рамках проекта KFC BATTLE на всех публичных мероприятиях буду исключительно в новом луке.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также