Главный Робин Гуд советского кино - «Стиль жизни» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Новинки. » Главный Робин Гуд советского кино - «Стиль жизни»

Главный Робин Гуд советского кино - «Стиль жизни»

Добавлено: 20.02.18
Автор: Mathews
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Десять лет назад, 16 февраля 2008 года, ушел из жизни знаменитый Робин Гуд отечественного кино — актер театра и кино, народный артист России Борис Хмельницкий.

Стрелы Робин Гуда (1975)


Известный фильм режиссера Сергея Тарасова был снят по мотивам английских средневековых баллад о Робин Гуде. Главную роль предводителя лесных разбойников сыграл Борис Хмельницкий. «Я счастлив, что у меня были такие роли. У меня было много ролей, разных, и в театре, и в кино. Но сыграть роль, на которой воспитывается поколение – это большой подарок судьбы. Ко мне до сих пор подходят люди и говорят, что выросли на этом фильме», — говорил в одном из интервью Хмельницкий.

К работе над картиной была привлечена группа каскадеров Массарского и Ващилина, — каскадеры поставили все сцены схваток, битв и погонь, научив актеров пользоваться луками, копьями, мечами и топорами. Но Хмельницкий от помощи дублера отказался. «Понимаешь, Робин Гуд побеждал не только за счет ширины своих плеч. Он побеждал за счет внутренней силы. И зрители будут чувствовать мою внутреннюю силу, пока я все делаю сам» — пояснил актер режиссеру.

Судьба картины оказалась непростой. Из-за баллад Высоцкого — а их было 6 — фильм не был принят комиссией «Госкино». Ленту перемонтировали, а музыку заменили. «Раймонд Паулс быстро написал им музыку. Там иначе было нельзя, иначе изображение было бы пустое, ведь все снималось под баллады, — рассказывал режиссер Тарасов. — «Баллада о любви» – что там играть было? Там слова такие, что все вздрагивали. Как любовь играть под это? Зачем?».

По одной из версий, из-за вырезанных песен Высоцкого Хмельницкий отказался озвучивать своего героя. В итоге Робина Гуда озвучивал Александр Белявский.

Лента вышла на экраны в 1976 году, и только в 1997-м зрители увидели первоначальную, «режиссерскую» версию. Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982)


Еще один фильм о благородных рыцарях, на этот раз снятый по мотивам романа Вальтера Скотта «Айвенго». Из первой картины «рыцарского цикла» режиссера Сергея Тарасова во вторую перешел и основной актерский состав — и Хмельницкий снова сыграл Робин Гуда. В фильм также вошли и четыре баллады Высоцкого, вырезанные цензурой из картины «Стрелы Робин Гуда» — «О вольных стрелках», «О любви», «О борьбе», «О двух погибших лебедях» и «О времени».

«Как страшный сон вспоминаю о батальных сценах в картине «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Тогда в последних рядах сражающихся можно было увидеть наших бессменных и беззаветных помощников во всех ратных делах — солдат! Им не хватило костюмов, амуниции, оружия, и они, сняв с гимнастерок очень уж бросающиеся в глаза погоны, нашивки и значки, вдохновенно рубились... воображаемым оружием, совсем как студенты театральных училищ в этюдах с воображаемыми предметами.

При таких условиях у режиссера и оператора только одна задача — снять сцену не так, чтобы она выглядела масштабно и зрелищно, а так, чтобы хоть как-нибудь скрыть нашу нищету», — вспоминал позднее режиссер.

Картина стала лидером проката 1983 года — ее посмотрели более 28 млн зрителей.

В поисках капитана Гранта (1985)


В приключенческом телесериале Станислава Говорухина, снятого по мотивам одного из самых популярных романов Жюля Верна, Хмельницкий сыграл роль того самого капитана, которого ищут.

«Дункан» заменяла трехмачтовая финская шхуна «Кодор», которой управлял капитан Олег Сенюк. Корабль специально переоборудовали для съемок, добавив бутафорскую дымовую трубу, штурвал, скамейки и пушку. Позднее шхуна появилась в «Острове сокровищ», а после развала СССР ее отправили в Баку и превратили в плавучий ресторан. Дальнейшая судьба «Дункана-Кодора» неизвестна.

В фильме использована знаменитая увертюра Исаака Дунаевского из первой советской экранизации романа 1936 года. Вместе с Хмельницким в картине снимались Николай Еременко-младший, Тамара Акулова, Галина Струтинская, Владимир Гостюхин, Александр Абдулов, Марина Влади и другие актеры.

Черная стрела (1985)


Очередная рыцарская история от режиссера Сергея Тарасова. В основе сюжета — одноименная повесть Роберта Льюиса Стивенсона. И снова средневековая Англия, XV век и Борис Хмельницкий в роли лорда Грея. Съемки многих сцен по традиции (как в «Стрелах...» и «Айвенго») проходили в Хотинской крепости на Украине.

«Я ни разу не «засветился» в плохом кино, — говорил Борис Хмельницкий. — Нет ни одного фильма с моим участием, где был бы сценарий плохой или сама идея»...

В первый год проката фильм посмотрели более 29 млн зрителей.

Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии (1988)


Фильм по историческому роману Вальтера Скотта «Квентин Дорвард» режиссер Сергей Тарасов снимал на «Мосфильме» при участии румынской киностудии «Букурешть». Борис Хмельницкий здесь появился в роли цыгана Хайраддина.

«Меня мало здесь снимали. Но думаю, что таких предложений сняться на Западе, как у меня, мало у кого было. В Югославии на фестивале я познакомился с Кирком Дугласом, он наполовину русский, мама из Смоленской губернии. И он пригласил меня сняться в Голливуде. В фильме «Скалолаз». Он устроил по этому поводу фуршет, собрал нашу делегацию, сделал официальное заявление, — рассказывал в одном из интервью Борис Хмельницкий. — Я спросил тогда: «Кирк, хау мач мани?»

Он назвал сумму (а это был 82-й или 84-й год) — полмиллиона долларов.

Я от изумления и сказать ничего не могу. Он: ну, 800, ладно — миллион. Я нашему представителю «Госкино» говорю — если отпустите меня, я согласен все «бабки» отдать. Я за суточные снимусь. И началось. Бумажки оттуда — сюда, отсюда — туда. Так и не отпустили. Через два года приехал на Московский фестиваль Кирк Дуглас с женой. Я все ему объяснил. А второй раз не отпустил наш Любимов, но я не в обиде и воспринимаю это как комплимент. ... А сейчас думаю, вот как бы сложилась моя актерская судьба. Если бы снялся в Голливуде — были б и деньги, и все такое. Это уже другая ставка на всю жизнь...».


Десять лет назад, 16 февраля 2008 года, ушел из жизни знаменитый Робин Гуд отечественного кино — актер театра и кино, народный артист России Борис Хмельницкий.Стрелы Робин Гуда (1975) Известный фильм режиссера Сергея Тарасова был снят по мотивам английских средневековых баллад о Робин Гуде. Главную роль предводителя лесных разбойников сыграл Борис Хмельницкий. «Я счастлив, что у меня были такие роли. У меня было много ролей, разных, и в театре, и в кино. Но сыграть роль, на которой воспитывается поколение – это большой подарок судьбы. Ко мне до сих пор подходят люди и говорят, что выросли на этом фильме», — говорил в одном из интервью Хмельницкий. К работе над картиной была привлечена группа каскадеров Массарского и Ващилина, — каскадеры поставили все сцены схваток, битв и погонь, научив актеров пользоваться луками, копьями, мечами и топорами. Но Хмельницкий от помощи дублера отказался. «Понимаешь, Робин Гуд побеждал не только за счет ширины своих плеч. Он побеждал за счет внутренней силы. И зрители будут чувствовать мою внутреннюю силу, пока я все делаю сам» — пояснил актер режиссеру. Судьба картины оказалась непростой. Из-за баллад Высоцкого — а их было 6 — фильм не был принят комиссией «Госкино». Ленту перемонтировали, а музыку заменили. «Раймонд Паулс быстро написал им музыку. Там иначе было нельзя, иначе изображение было бы пустое, ведь все снималось под баллады, — рассказывал режиссер Тарасов. — «Баллада о любви» – что там играть было? Там слова такие, что все вздрагивали. Как любовь играть под это? Зачем?». По одной из версий, из-за вырезанных песен Высоцкого Хмельницкий отказался озвучивать своего героя. В итоге Робина Гуда озвучивал Александр Белявский. Лента вышла на экраны в 1976 году, и только в 1997-м зрители увидели первоначальную, «режиссерскую» версию. Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982) Еще один фильм о благородных рыцарях, на этот раз снятый по мотивам романа Вальтера Скотта «Айвенго». Из первой картины «рыцарского цикла» режиссера Сергея Тарасова во вторую перешел и основной актерский состав — и Хмельницкий снова сыграл Робин Гуда. В фильм также вошли и четыре баллады Высоцкого, вырезанные цензурой из картины «Стрелы Робин Гуда» — «О вольных стрелках», «О любви», «О борьбе», «О двух погибших лебедях» и «О времени». «Как страшный сон вспоминаю о батальных сценах в картине «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Тогда в последних рядах сражающихся можно было увидеть наших бессменных и беззаветных помощников во всех ратных делах — солдат! Им не хватило костюмов, амуниции, оружия, и они, сняв с гимнастерок очень уж бросающиеся в глаза погоны, нашивки и значки, вдохновенно рубились. воображаемым оружием, совсем как студенты театральных училищ в этюдах с воображаемыми предметами. При таких условиях у режиссера и оператора только одна задача — снять сцену не так, чтобы она выглядела масштабно и зрелищно, а так, чтобы хоть как-нибудь скрыть нашу нищету», — вспоминал позднее режиссер. Картина стала лидером проката 1983 года — ее посмотрели более 28 млн зрителей. В поисках капитана Гранта (1985) В приключенческом телесериале Станислава Говорухина, снятого по мотивам одного из самых популярных романов Жюля Верна, Хмельницкий сыграл роль того самого капитана, которого ищут. «Дункан» заменяла трехмачтовая финская шхуна «Кодор», которой управлял капитан Олег Сенюк. Корабль специально переоборудовали для съемок, добавив бутафорскую дымовую трубу, штурвал, скамейки и пушку. Позднее шхуна появилась в «Острове сокровищ», а после развала СССР ее отправили в Баку и превратили в плавучий ресторан. Дальнейшая судьба «Дункана-Кодора» неизвестна. В фильме использована знаменитая увертюра Исаака Дунаевского из первой советской экранизации романа 1936 года. Вместе с Хмельницким в картине снимались Николай Еременко-младший, Тамара Акулова, Галина Струтинская, Владимир Гостюхин, Александр Абдулов, Марина Влади и другие актеры. Черная стрела (1985) Очередная рыцарская история от режиссера Сергея Тарасова. В основе сюжета — одноименная повесть Роберта Льюиса Стивенсона. И снова средневековая Англия, XV век и Борис Хмельницкий в роли лорда Грея. Съемки многих сцен по традиции (как в «Стрелах.» и «Айвенго») проходили в Хотинской крепости на Украине. «Я ни разу не «засветился» в плохом кино, — говорил Борис Хмельницкий. — Нет ни одного фильма с моим участием, где был бы сценарий плохой или сама идея». В первый год проката фильм посмотрели более 29 млн зрителей. Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии (1988) Фильм по историческому роману Вальтера Скотта «Квентин Дорвард» режиссер Сергей Тарасов снимал на «Мосфильме» при участии румынской киностудии «Букурешть». Борис Хмельницкий здесь появился в роли цыгана Хайраддина. «Меня мало здесь снимали. Но думаю, что таких предложений сняться на Западе, как у меня, мало у кого было. В Югославии на фестивале я познакомился с Кирком Дугласом, он наполовину русский, мама из Смоленской губернии. И он пригласил меня сняться в Голливуде. В фильме «Скалолаз». Он устроил по этому поводу фуршет, собрал нашу делегацию, сделал официальное заявление, — рассказывал в одном из интервью Борис Хмельницкий. — Я спросил тогда: «Кирк, хау мач мани?» Он назвал сумму (а это был 82-й или 84-й год) — полмиллиона долларов. Я от изумления и сказать ничего не могу. Он: ну, 800, ладно — миллион. Я нашему представителю «Госкино» говорю — если отпустите меня, я согласен все «бабки» отдать. Я за суточные снимусь. И началось. Бумажки оттуда — сюда, отсюда — туда. Так и не отпустили. Через два года приехал на Московский фестиваль Кирк Дуглас с женой. Я все ему объяснил. А второй раз не отпустил наш Любимов, но я не в обиде и воспринимаю это как комплимент. . А сейчас думаю, вот как бы сложилась моя актерская судьба. Если бы снялся в Голливуде — были б и деньги, и все такое. Это уже другая ставка на всю жизнь.».

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

Читайте также
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика