Денис Бургазлиев: «Сыну Тимофею я играю на гитаре и пою песенки про него» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Денис Бургазлиев: «Сыну Тимофею я играю на гитаре и пою песенки про него» - «Красота»

Денис Бургазлиев: «Сыну Тимофею я играю на гитаре и пою песенки про него» - «Красота»

Добавлено: 27.12.18
Автор: Давыд
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Денис Бургазлиев: «Сыну Тимофею я играю на гитаре и пою песенки про него» - «Красота»
Денис Бургазлиев

Актер рассказал в интервью, что осваивает роль молодого отца

Сегодня Денис Бургазлиев работает на две страны, и его лицо можно видеть как в прайм-тайме федерального российского канала в сериалах «Ищейка», «Операция 'Сатана», так и в немецком телевизионном эфире. Своим хобби считает музыку, довольно часто выступает на концертах и пишет саундтреки к фильмам коллег. И хотя порой считает себя «грустным демоном», впасть в меланхолию не дает семья, ведь Денис — не только отец взрослой дочери, но и молодой папа с трогательными хлопотами. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Вы рождены в СССР, но ваше детство было не совсем советским. Отец, служащий в представительстве внешней торговли, часто ездил в командировки, многое оттуда привозил, и еще в школе вы занимались с репетитором английским языком…

— Да, наша семья три года жила в Кельне. Мне было тогда года четыре, но какие-то отдельные отрывки из того периода я помню. Например, веселый карнавал — и, конечно, наш двор, ближайшие улицы, соседей… Так, одна немка, когда мы выходили гулять, всегда угощала меня вкусными конфетами и традиционным немецким кренделем, обсыпанным крупной солью. Мама утверждает, что уже тогда я пытался говорить по-немецки. (Улыбается.) Мне это не запомнилось, но родители мыслили стратегически и всякие незатейливые комиксы, детские журналы, книжки покупали в большом количестве на немецком языке. Наверняка я их внимательно рассматривал, и они, к слову, все сохранились. Наверняка сейчас это богатство можно выгодно продать. Представляете, у меня есть комикс «Бэтмен и Робин» 1973 года!

— Как я понимаю, вы были домашним мальчиком?

— Не совсем. Хотя и не полностью дворовым. Иногда меня били ребята из соседнего района, но я сам первый никогда не ввязывался в драки. Неизменно избегал насилия.

— А как вам удавалось производить впечатление на слабый пол? Девчонки любят победителей.

— Ну, девочки не видели наших драк. А потом, когда собирались компании в подъездах, и тут заходил я — тринадцатилетний человек с сигаретой во рту, ниже всех ростом, с шутками, — обязательно производил эффект. Притом существовал независимо, не примыкал ни к какой группе. И в основном пользовался искусством дипломатии. Мог без проблем общаться с уголовными элементами, которых все сторонились.


"Смоктуновский перед спектаклем всегда заходил ко мне в гримерку. Беседовал, настраивал перед выходом на сцену. Наверное, я был ему симпатичен"Фото: Сергей Сергеев

— А как обстояли дела в школе?

— Все, что связано с прилежанием, усидчивостью, давалось мне с трудом. Я спасался общественной деятельностью: принимал участие практически во всех театральных постановках школы. Мне лучше было выйти на сцену, нежели сидеть за учебниками. Пожалуй, только литература, поэзия мне стала любопытна в старших классах. А вот преподаватель-репетитор по английскому сильно увлекла меня языком, поэтому он мне давался легко. Елена Зален-ская — суперталантливая женщина, читает книги только на английском и говорит абсолютно как уроженка Великобритании. Я и сейчас поддерживаю с ней связь, и на днях она мне помогала подготовить текст для кастинга в американский фильм — с правильным произношением и интонацией. Английский — это язык общения в мире, он необходим, чтобы общаться с людьми другой ментальности и культуры. Его знание мне невероятно помогло, когда я уехал вслед за первой женой в Германию. Тогда я еще не знал немецкого, а контакт как-то надо было устанавливать.

— А вы метите в Голливуд?

— Нет, проект, к которому я готовился, планируется совместный — Старого и Нового Света. Американцы многие свои фильмы снимают в Европе — в Берлине, Будапеште, Праге; они как раз этот рынок активно осваивают, и не имеет смысла лететь за океан.

— Вы, видимо, человек прагматичный.

— Вполне. Мне и осваивать нравилось всегда то, что в дальнейшем пригодится. Если это только не иррациональная любовь к музыке, которая у меня появилась в подростковом возрасте. У меня был друг Федор, который, к сожалению, погиб, — он учился в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова, был уникальным мультиинструменталистом, и именно он научил меня играть на гитаре, причем так, как сам умел, не академически верно, и я до сих пор так играю. Я азартный любитель. В юности создал свой коллектив, начал сочинять стихи, мелодии… Впоследствии даже стал приобретать винтажные гитары. И сегодня для меня лучшее время — когда я сочиняю новую песню. На концерты также выезжаю с удовольствием. Зову всех своих проверенных товарищей — барабанщика, гитариста, и мы с ними играем рок-н-ролл. Причем все деньги отдаю музыкантам: это же мое хобби. Но иногда режиссеры, которые о нем знают, просят записать песни для их картин, что я с интересом делаю.

— Из-за отсутствия первоначального музыкального образования вы все-таки выбрали театральный вуз?

— Сначала я — с мыслью об усилителях, звукоснимателях и колонках для разных музыкальных инструментов — пробовал пойти в Институт электроники и автоматики, но довольно быстро понял, что с физикой и математикой мне там не справиться. И выбрал Школу-студию МХАТ, после окончания которой был зачислен в труппу МХТ.


"С двумя последними бойфрендами Саши я даже познакомился, они мне не понравились. И дочь с моими аргументами впоследствии согласилась"Фото: Сергей Сергеев

— Вы играли на одной сцене с легендарным Смоктуновским…

— Я тогда был совсем юным, начинающим артистом, внимательно наблюдал за Иннокентием Михайловичем, и он меня многому научил. Специально приходил ко мне в гримерку, беседовал. Я как спецкурс по мастерству прошел. Наверное, я был ему симпатичен, раз он это делал. Некоторые его фразы помню дословно. Например, он говорил: «Денис, преодолевая собственные страхи на сцене, вы в дальнейшем будете уже полностью владеть ситуацией, публикой и самим собой». И это я слышал от человека, масштаб личности которого, колоссальная энергия были буквально ощутимы. Даже в пожилом возрасте он обладал мощной физической силой. «Руки актера очень важны! — напоминал он мне. — Если хотите, я вам весь спектакль сыграю руками». У него они были красивые, точеные, с длинными пальцами… Не просто так его при при жизни называли гением. Вообще мне повезло работать с личностями незаурядными. Я играл и со Станиславом Андреевичем Любшиным, дай Бог ему здоровья, и с Петром Николаевичем Мамоновым, который в принципе особняком стоит в моей биографии. Когда-то наш совместный спектакль «Лысый брюнет» произвел фурор, и с тех пор мы не перестаем общаться. Мамонов — грандиозный, на экране появляется редко, но метко. Его заваливают сценариями, но большинство его не трогают. А тут недавно звоню ему в деревню, где он обычно проживает, и его супруга мне рассказывает, что он загорелся идеей какой-то студентки и уехал сниматься бесплатно в сорокаминутной ленте во Владимир. Петр Николаевич все делает в кайф! И это очень мудро. Я тоже так стараюсь.

— Поклонницы вас не донимают?

— Мне кажется, их уже не осталось. (Улыбается.) Некоторые активизируются лишь во время демонстрации того или иного сериала: пишут поэмы, какие-то откровенные признания, которые жутковато даже читать. Но в основном люди искренне интересуются, чем я живу. Одна из пишущих, Александра, подарила мне мини-копию моей гитары, выполненную из дерева, со струнами, со звукоснимателями…

— Хочу вернуться немного назад. В Германии вы оказались благодаря первой жене Марине?

— Да, я же очень тосковал по нашей дочке. (Улыбается.) Сашке уже было три года, она там росла без меня, и я никак не мог с этим смириться. Кроме того, тут в девяностые годы перспективы нормальной работы не было. Естественно, я присоединился к семье, хватался за работу бармена, распространителя рекламы, грузчика, и мы старались побыстрее ассимилироваться. Марина, тоже актриса, выступила нашим агентом, настойчиво везде рассылала резюме, и уже через год у меня дело пошло: на одной из проб я подружился с крупнейшим кастинг-директором и начал сниматься в телесериалах, в кино, затем поступил в театр Ганновера. Несмотря на объективные сложности, для меня это было счастливое время, хотя и не хватало долгих душевных разговоров с друзьями. В общей сложности девять лет я жил не в России.

— Старый Свет вам привил какие-то устойчивые привычки, вкус в одежде?

— В молодости я мало уделял внимание своему внешнему виду. Грамотно составлять гардероб научился довольно поздно — где-то лет в тридцать. Это случилось в Германии, причем когда я развелся с первой женой.

— Дочка осталась там?

— Да, Александре сейчас двадцать пять лет, и она актриса: закончила Высшую школу театра в Лейпциге, по распределению попала в Драматический театр Дрездена. Я был на ее постановках. А сейчас она подписала двухлетний контракт с театром Кобурга. У нее по пять премьер в сезон, поэтому сниматься в кино она пока не успевает, при том, что впервые вошла в кадр еще одиннадцатилетним ребенком. К музыке она тоже неравнодушна: играет не только на фортепьяно, но и на барабанах. Саша — девушка волевая, может быть жесткой, знает чего хочет. Но со мной она советуется. Относительно мальчиков, разумеется.


"Я люблю посидеть в одиночестве, послушать музыку или, наоборот, в тишине. Алия же умеет вернуть меня из состояния меланхолии"Фото: Сергей Сергеев

— Вы видели ее бойфрендов?

— Видал. С двумя последними даже познакомился. Но они мне не понравились. Дочь с моим мнением впоследствии согласилась.

— Уже почти год вы выступаете и в новой роли — молодого отца. Как вам эти ощущения?

— Впервые я стал отцом в двадцать три года, когда жизнь была исключительно интенсивной, буквально била ключом, и тогда это событие до конца не осознал — просто меня накрыло какой-то общей эйфорией, и дальше я на скорости проскакивал важнейшие этапы: ну, растет человек и растет. Раз — уже и на ногах стоит, а когда это произошло впервые, я даже не отметил про себя. А сейчас, с моей нынешней женой Алией, у нас все происходит продуманно, взвешенно, я стараюсь ничего не пропустить. У меня существенно поменялся образ жизни: он теперь целиком зависит от ребенка, и это чрезвычайно мобилизует. Я с радостью гуляю с сыном, купаю его вместе с женой, каждый вечер играю ему на акустической гитаре песенки про него… Сначала он пугался, а потом привык к громкому звуку, начал улыбаться. Кажется, серьезный и наблюдательный парень у нас растет.

— Тимофеем вы ребенка назвали в честь своего героя в популярном сериале «Час Волкова»?

— Выбор у нас занял длительное время. Но Тимофей — имя красивое, редкое, со значением. Плюс ко всему я лично проверил его, жил с ним в кадре около пяти лет и точно знаю, что с ним хорошо.

— Ваша супруга — Алия Хасенова, балерина; вы уже двенадцать лет вместе, и познакомил вас друг Евгений Стычкин. Она ваша полная противоположность?

— Можно так сказать. Я люблю порой посидеть в одиночестве, в темноте, «словно сыч на дереве сухом». (Улыбается.) В такие моменты Алия называет меня Демоном (имеется в виду иллюстрация Врубеля к поэме Лермонтова «Демон»). Она сама энергичная, громкая, веселая, хохочет все время — и умеет вернуть меня к действительности из состояния меланхолии.

— Казахские блюда вам готовит?

— Плов из баранины делает виртуозно и ругает меня, что я мало ем мяса. Но вообще-то я его люблю. (Улыбается.)

— Вы были на всех спектаклях жены?

— Конечно. Сейчас она танцует в труппе балета «Москва». А до этого в течение восемнадцати лет служила в Кремлевском балете.

— И каково это — жить вместе с балериной?

— Когда видишь их изматывающий, адский труд с суровой дисциплиной, ноги, стертые в кровь, понимаешь, что драматические артисты — народ вальяжный, эгоистичный и избалованный. Знаете, рядом с Алией я почти перестал жаловаться по пустякам. Стыдно.

— Семь лет назад, я слышала, вы устроили большую свадьбу у нее на родине — в Алма-Ате, причем в сугубо национальном духе…

— Мне нравится прилетать в Алма-Ату и общаться с ее родителями, братом, близкими. Это гостеприимные, открытые, доброжелательные люди. Они нам и устроили этот праздник. Это были так называемые проводы невесты из родительского дома — узату, когда отец отдает свою дочь ее будущему мужу. Там специальные обряды, нас обсыпали конфетами, монетами, потом мы переступали через шкуру лисы… И в итоге были застолье и выступление фольклорных ансамблей. Так что сначала мы гуляли там, а потом уже расписались в Москве и для нашей компании арендовали кораблик, на котором и отметили это событие. Играла моя рок-группа, также я пригласил друга — диджея Мишеля PHONEM из Ганновера, который не давал нашим гостям скучать.

— Все-таки связь с Германией у вас крепкая. Вернувшись в Москву, вы продолжаете сниматься в немецких проектах. Пожалуй, самый нашумевший из них — сериал «Вавилон–Берлин»…

— О, он крутой! И вовсе не потому, что я в нем принимал участие. (Улыбается.) Сериал невероятно качественно сделан и захватывает зрителя мгновенно. Это такой серьезный европейский удар по американским аналогам. И, между прочим, он самый дорогой за всю историю европейской телевизионной индустрии. Его делали три ведущих молодых немецких режиссера — Ахим фон Боррис, Хендрик Хандлегтен, известный по ленте «Гудбай, Ленин!», и Том Тыквер. Так получилось, что весь свой съемочный период я провел именно с ним, и это была редкая удача. Том — тонко чувствующий режиссер, умеющий все самое глубокое вытащить из актеров, а еще удивительно слышащий музыку, поскольку имеет высшее музыкальное образование, и даже сам сочиняющий композиции для своих картин. Поэтому у них такой органичный темпоритм, и даже диалоги выстраиваются словно по схеме музыкального произведения. Такой подход мне очень близок.


«Рядом с Алией я почти перестал жаловаться по пустякам. Стыдно»Фото: Сергей Сергеев

— Вы были вместе на площадке с немецкими теат-ральными звездами. Например, с актером Ларсом Айдингером, известным у нас по роли царя Николая Второго в картине «Матильда». Он был поражен тем, что на съемках кормят в вагончиках. А в чем, на ваш взгляд, разница между организацией съемочного процесса у нас и за рубежом?

— Там главная задача — обеспечить максимальную заботу о людях на площадке. То есть, если смена двенадцать часов, тебе всегда будут доступны вода и еда. Кроме того, там отличные вагончики — комнаты отдыха. Они почему-то всегда исключительно новые, со свежим бельем, со спутниковыми антеннами, с маленькими буфетами, барами… Если вдруг происходит какая-то заминка, то ты можешь выпить свежевыжатый сок с бутербродами, которые тебе принесет личный ассистент. Психологически это комфортно, поскольку не возникает других забот, кроме твоей основной функции здесь. Поэтому я могу себе представить, что российские условия вполне способны иностранного артиста слегка озадачить. Ларс, кстати, об этом мне тоже говорил. Мы с ним теперь приятели, иногда созваниваемся, я хожу к нему на спектакли, в клубы, где он работает диджеем. Между прочим, на его сеты не попасть: километровые очереди. Он ведь ведущий диджей в стране! А в продолжение темы сравнения кинопроцессов еще могу сказать, что, увы, у нас много случайных персонажей на площадке…

— По каким критериям вы выбираете материал для работы?

— В моей биографии есть проекты более удачные, менее удачные, но такие, за которые мне было бы стыдно, к счастью, отсутствуют. Бывает, материал присылают довольно средний, но я соглашаюсь, поскольку знаю, что режиссер не слабый, и если с ним найти общий язык, результат может получиться достойный. Вот сейчас я занят у Тимура Кабулова в замечательном восьмисерийном проекте «Первые встречные». Недавно прилетел из Германии, где закончил работу в популярном криминальном сериале. Мне там досталась главная роль в одной из серий. И скоро я опять туда уеду уже для продолжения съемок проекта «Вавилон–Берлин», а также для участия в сериале «Место преступления» для первого немецкого канала. Это долгоиграющая история, запустившаяся еще в прошлом веке, — вроде нашей «Следствие ведут знатоки».

— Вам везет на криминально-приключенческий жанр…

— Да, с драмами пока негусто. Но мой кумир — Чаплин, и я бы не отказался от комедии, несмотря на все ее сложности. (Улыбается.)

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Денис БургазлиевАктер рассказал в интервью, что осваивает роль молодого отца Сегодня Денис Бургазлиев работает на две страны, и его лицо можно видеть как в прайм-тайме федерального российского канала в сериалах «Ищейка», «Операция 'Сатана», так и в немецком телевизионном эфире. Своим хобби считает музыку, довольно часто выступает на концертах и пишет саундтреки к фильмам коллег. И хотя порой считает себя «грустным демоном», впасть в меланхолию не дает семья, ведь Денис — не только отец взрослой дочери, но и молодой папа с трогательными хлопотами. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера». — Вы рождены в СССР, но ваше детство было не совсем советским. Отец, служащий в представительстве внешней торговли, часто ездил в командировки, многое оттуда привозил, и еще в школе вы занимались с репетитором английским языком… — Да, наша семья три года жила в Кельне. Мне было тогда года четыре, но какие-то отдельные отрывки из того периода я помню. Например, веселый карнавал — и, конечно, наш двор, ближайшие улицы, соседей… Так, одна немка, когда мы выходили гулять, всегда угощала меня вкусными конфетами и традиционным немецким кренделем, обсыпанным крупной солью. Мама утверждает, что уже тогда я пытался говорить по-немецки. (Улыбается.) Мне это не запомнилось, но родители мыслили стратегически и всякие незатейливые комиксы, детские журналы, книжки покупали в большом количестве на немецком языке. Наверняка я их внимательно рассматривал, и они, к слову, все сохранились. Наверняка сейчас это богатство можно выгодно продать. Представляете, у меня есть комикс «Бэтмен и Робин» 1973 года! — Как я понимаю, вы были домашним мальчиком? — Не совсем. Хотя и не полностью дворовым. Иногда меня били ребята из соседнего района, но я сам первый никогда не ввязывался в драки. Неизменно избегал насилия. — А как вам удавалось производить впечатление на слабый пол? Девчонки любят победителей. — Ну, девочки не видели наших драк. А потом, когда собирались компании в подъездах, и тут заходил я — тринадцатилетний человек с сигаретой во рту, ниже всех ростом, с шутками, — обязательно производил эффект. Притом существовал независимо, не примыкал ни к какой группе. И в основном пользовался искусством дипломатии. Мог без проблем общаться с уголовными элементами, которых все сторонились. "Смоктуновский перед спектаклем всегда заходил ко мне в гримерку. Беседовал, настраивал перед выходом на сцену. Наверное, я был ему симпатичен"Фото: Сергей Сергеев — А как обстояли дела в школе? — Все, что связано с прилежанием, усидчивостью, давалось мне с трудом. Я спасался общественной деятельностью: принимал участие практически во всех театральных постановках школы. Мне лучше было выйти на сцену, нежели сидеть за учебниками. Пожалуй, только литература, поэзия мне стала любопытна в старших классах. А вот преподаватель-репетитор по английскому сильно увлекла меня языком, поэтому он мне давался легко. Елена Зален-ская — суперталантливая женщина, читает книги только на английском и говорит абсолютно как уроженка Великобритании. Я и сейчас поддерживаю с ней связь, и на днях она мне помогала подготовить текст для кастинга в американский фильм — с правильным произношением и интонацией. Английский — это язык общения в мире, он необходим, чтобы общаться с людьми другой ментальности и культуры. Его знание мне невероятно помогло, когда я уехал вслед за первой женой в Германию. Тогда я еще не знал немецкого, а контакт как-то надо было устанавливать. — А вы метите в Голливуд? — Нет, проект, к которому я готовился, планируется совместный — Старого и Нового Света. Американцы многие свои фильмы снимают в Европе — в Берлине, Будапеште, Праге; они как раз этот рынок активно осваивают, и не имеет смысла лететь за океан. — Вы, видимо, человек прагматичный. — Вполне. Мне и осваивать нравилось всегда то, что в дальнейшем пригодится. Если это только не иррациональная любовь к музыке, которая у меня появилась в подростковом возрасте. У меня был друг Федор, который, к сожалению, погиб, — он учился в музыкальном училище им. Ипполитова-Иванова, был уникальным мультиинструменталистом, и именно он научил меня играть на гитаре, причем так, как сам умел, не академически верно, и я до сих пор так играю. Я азартный любитель. В юности создал свой коллектив, начал сочинять стихи, мелодии… Впоследствии даже стал приобретать винтажные гитары. И сегодня для меня лучшее время — когда я сочиняю новую песню. На концерты также выезжаю с удовольствием. Зову всех своих проверенных товарищей — барабанщика, гитариста, и мы с ними играем рок-н-ролл. Причем все деньги отдаю музыкантам: это же мое хобби. Но иногда режиссеры, которые о нем знают, просят записать песни для их картин, что я с интересом делаю. — Из-за отсутствия первоначального музыкального образования вы все-таки выбрали театральный вуз? — Сначала я — с мыслью об усилителях, звукоснимателях и колонках для разных музыкальных инструментов — пробовал пойти в Институт электроники и автоматики, но довольно быстро понял, что с физикой и математикой мне там не справиться. И выбрал Школу-студию МХАТ, после окончания которой был зачислен в труппу МХТ. "С двумя последними бойфрендами Саши я даже познакомился, они мне не понравились. И дочь с моими аргументами впоследствии согласилась"Фото: Сергей Сергеев — Вы играли на одной сцене с легендарным Смоктуновским… — Я тогда был совсем юным, начинающим артистом, внимательно наблюдал за Иннокентием Михайловичем, и он меня многому научил. Специально приходил ко мне в гримерку, беседовал. Я как спецкурс по мастерству прошел. Наверное, я был ему симпатичен, раз он это делал. Некоторые его фразы помню дословно. Например, он говорил: «Денис, преодолевая собственные страхи на сцене, вы в дальнейшем будете уже полностью владеть ситуацией, публикой и самим собой». И это я слышал от человека, масштаб личности которого, колоссальная энергия были буквально ощутимы. Даже в пожилом возрасте он обладал мощной физической силой. «Руки актера очень важны! — напоминал он мне. — Если хотите, я вам весь спектакль сыграю руками». У него они были красивые, точеные, с длинными пальцами… Не просто так его при при жизни называли гением. Вообще мне повезло работать с личностями незаурядными. Я играл и со Станиславом Андреевичем Любшиным, дай Бог ему здоровья, и с Петром Николаевичем Мамоновым, который в принципе особняком стоит в моей биографии. Когда-то наш совместный спектакль «Лысый брюнет» произвел фурор, и с тех пор мы не перестаем общаться. Мамонов — грандиозный, на экране появляется редко, но метко. Его заваливают сценариями, но большинство его не трогают. А тут недавно звоню ему в деревню, где он обычно проживает, и его супруга мне рассказывает, что он загорелся идеей какой-то студентки и уехал сниматься бесплатно в сорокаминутной ленте во Владимир. Петр Николаевич все делает в кайф! И это очень мудро. Я тоже так стараюсь. — Поклонницы вас не донимают? — Мне кажется, их уже не осталось. (Улыбается.) Некоторые активизируются лишь во время демонстрации того или иного сериала: пишут поэмы, какие-то откровенные признания, которые жутковато даже читать. Но в основном люди искренне интересуются, чем я живу. Одна из пишущих, Александра, подарила мне мини-копию моей гитары, выполненную из дерева, со струнами, со звукоснимателями… — Хочу вернуться немного назад. В Германии вы оказались благодаря первой жене Марине? — Да, я же очень тосковал по нашей дочке. (Улыбается.) Сашке уже было три года, она там росла без меня, и я никак не мог с этим смириться. Кроме того, тут в девяностые годы перспективы нормальной работы не было. Естественно, я присоединился к семье, хватался за работу бармена, распространителя рекламы, грузчика, и мы старались побыстрее ассимилироваться. Марина, тоже актриса, выступила нашим агентом, настойчиво везде рассылала резюме, и уже через год у меня дело пошло: на одной из проб я подружился с крупнейшим кастинг-директором и начал сниматься в телесериалах, в кино, затем поступил в театр Ганновера. Несмотря на объективные сложности, для меня это было счастливое время, хотя и не хватало долгих душевных разговоров с друзьями. В общей сложности девять лет я жил не в России. — Старый Свет вам привил какие-то устойчивые привычки, вкус в одежде? — В молодости я мало уделял внимание своему внешнему виду. Грамотно составлять гардероб научился довольно поздно — где-то лет в тридцать. Это случилось в Германии, причем когда я развелся с первой женой. — Дочка осталась там? — Да, Александре сейчас двадцать пять лет, и она актриса: закончила Высшую школу театра в Лейпциге, по распределению попала в Драматический театр Дрездена. Я был на ее постановках. А сейчас она подписала двухлетний контракт с театром Кобурга. У нее по пять премьер в сезон, поэтому сниматься в кино она пока не успевает, при том, что впервые вошла в кадр еще одиннадцатилетним ребенком. К музыке она тоже неравнодушна: играет не только на фортепьяно, но и на барабанах. Саша — девушка волевая, может быть жесткой, знает чего хочет. Но со мной она советуется. Относительно мальчиков, разумеется. "Я люблю посидеть в одиночестве, послушать музыку или, наоборот, в тишине. Алия же умеет вернуть меня из состояния меланхолии"Фото: Сергей Сергеев — Вы видели ее бойфрендов? — Видал. С двумя последними даже познакомился. Но они мне не понравились. Дочь с моим мнением впоследствии согласилась. — Уже почти год вы выступаете и в новой роли — молодого отца. Как вам эти ощущения? — Впервые я стал отцом в двадцать три года, когда жизнь была исключительно интенсивной, буквально била ключом, и тогда это событие до конца не осознал — просто меня накрыло какой-то общей эйфорией, и дальше я на скорости проскакивал важнейшие этапы: ну, растет человек и растет. Раз — уже и на ногах стоит, а когда это произошло впервые, я даже не отметил про себя. А сейчас, с моей нынешней женой Алией, у нас все происходит продуманно, взвешенно, я стараюсь ничего не пропустить. У меня существенно поменялся образ жизни: он теперь целиком зависит от ребенка, и это чрезвычайно мобилизует. Я с радостью гуляю с

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика