Знаменитости отказываются от работы с H&M из-за расистской рекламы - «Про жизнь»
Американский рэпер The Weeknd возмутился рекламной кампанией шведского бренда H&M и заявил, что больше не будет с ним работать. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.
woke up this morning shocked and embarrassed by this photo. i’m deeply offended and will not be working with @hm anymore... pic.twitter.com/P3023iYzAb
— The Weeknd (@theweeknd) 8 января 2018 г.В недавней рекламе компании снялся чернокожий мальчик, на которого надели худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Проснулся утром и был шокирован и смущен этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше никогда не буду работать с H&M.The WeekndДо этого рэпер регулярно сотрудничал с брендом, выпуская с ним в коллаборации одежду.
H&M SCANDAL RACIST JANUARY 2018 : Cher(e)s ami(e)s je vous demande de boycotter la marque H&M !
H&M c'est du Cheap ! H&M c'est Kitsch ! H&M c'est des allergies #HmScandalRacistJanuary2018 #CheapHm #HmShame #HmRacist #ShopBlack #FuckHm #PissHm pic.twitter.com/sZvQayNsIL
Ретейлер H&M обвинили в расизме 8 января, после появления в Сети рекламы детской коллекции бренда. Пользователи Twitter призвали к бойкоту компании, а также предположили, что маркетологи, придумывая эту рекламу, были пьяны. После критики представители H&M извинились и удалили снимки.