Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Высокая мода. » Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

Добавлено: 10.08.19
Автор: Мария
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Каблуки сводят мужчину с ума, их выставляют в музеях, а мы тратим на них кучу денег и клянемся, что это последняя пара в сезоне. Это как обещание «с понедельника я на диете». И так каждый раз, когда доедаешь коробку зефира в шоколаде.
Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

До сих пор нет единого мнения насчет того, кто изо­брел стилеты – тонкие высокие каблуки с металличе­ским стержнем. Упоминаются даже Леонардо да Винчи и граф Анжуйский. Более убедительно на их фоне выглядит Екатерина Медичи – в 1533 году она заказала себе пару туфель, и мода на высокие каблуки охватила всю французскую аристократию. Те туфли имели узкий и вытянутый носок, украшенный вышивкой и лентами.


Но если говорить о том, что мы носим сейчас, многие считают, что честь создания первых шпилек принадлежит дизайнеру дома Dior Шарлю Журдану. Но на эту роль претендуют также Роже Вивье, Раймон Массаро и Сальваторе Феррагамо. Каждый начал свою карьеру со знаменитостей. Роже Вивье прошелся по королевской линии, создав в 1953 го­ду для коронации Елизаветы Английской скромные босоножки, усыпанные рубинами. Его клиентками впоследствии стали Мария Каллас, Одри Хепберн и Софи Лорен. Не менее громкие имена были среди клиенток обувщика Раймона Массаро. Туфли в стразах актрисы Марлен Дитрих до сих пор стоят в его мастерской. Шпильку привычного для нас вида сделал Сальваторе Феррагамо – он поставил под пятку стальной стержень-стилет, обтянутый кожей. Каблуки стали устойчивыми и при этом зрительно уменьшали размер стопы, делая женскую фигуру более совершенной. Его клиенткой немедленно стала Мэрилин Монро.

Говорят, что из-за высокого каблука рельеф ягодиц становится выразительнее на 25% – за счет изгиба позвоночника и напряжения мышц. На те же 25% каждые 2 сантиметра каблука увеличивают давление на пальцы. Бегая на 8 сантиметрах, которые считаются щадящими и вовсе не высокими, женщина носит вес в два раза больше своего. Вот 12 сантиметров – это уже посерьезней нагрузка. Физическая – для женщин, моральная – для мужчин. Причем высота каблука отсчитывается не от пола, а от основания подошвы. Платформа (подставка под подошву) – великое изобретение, позволяющее в каблуках не только лежать, но и ходить на работу, и даже танцевать. Их придумали куртизанки Венеции, чьи драгоценные подолы платформы-zoccoli спасали от грязи улиц. В наше время идею достали из прош­лого стриптизерши, поэтому с конца 1970-х и до того, как несколько сезонов назад туфли на платформе снова вошли в моду, они продавались исключительно в магазинах для работников стриптиза и трансвеститов.


Сейчас актуальны все из известных типов каблуков: «рюмочка», шпилька, платформа и, чуть меньше, танкетка. У каждого есть свои недостатки. Если классифицировать не по инженерной форме, а по трендам, получается немного по-другому: шпильки, толстые каблуки, «рюмочки», ретро-обувь, платформа и обувь «с приветом» (в последней группе лидируют Prada и Chanel). У кого-то каблук повторяет все кривые в геометрии, у кого-то вместо каблука – лампочка Ильича. Трудно не вспомнить одну из круизных коллекций Dior, когда модель в босоножках, вместо подошвы которых были шарики, упала раз восемь. Закончить круг ей помогли охранники. В любом случае могу вас успокоить. Сейчас туфли и их высота выглядят гораздо скромнее, чем в эпоху Ренессанса – chopine. Это было подобие сандалий на платформе из дерева или пробки. Высота их каблуков была умопомрачительной – от 14 до 60 см. О равновесии приходилось только мечтать, а мы в XXI веке опять мечтаем о такой моде, чтобы наши спутники не отпускали нас ни на шаг (в идеале – вели под руки)

В 1993 году Вивьен Вествуд процитировала Ренессанс – создала свой «Шопен», супернеудобные космические туфли Super Elevated Gillie на 23-сантиметровом каблуке. Согласно замыслу дизайнера они должны были «вознести женственность на подобающий пьедестал». 15 лет назад Наоми Кэмпбелл упала на них с подиума под бурные овации. Так как ее успех до сих пор не дает нам покоя, все дружно продолжают ходить на платформах Louis Vuitton, Giambattista Valli, Yves Saint Laurent, автоматически попадая в группу риска и создавая мужчинам комплексы.


Теперь на таких мы ходим на свидания. И не важно, какого роста ваш друг; для мужчины сейчас дело чести  показаться с девушкой выше его на две головы. Да, нам трудно соответствовать их запросам, но мы не отчаиваемся – участвуем в забегах на шпильках не только по магазинам и ресторанам, но и по брусчатке у стен Кремля (июль 2006-го). Это что-то вроде сдачи нормативов по физкультуре в вузе на первом курсе. Только там зачет, а здесь – приз 100 тыс. рублей.


В ранней истории США был такой закон: «В массачусет­ской колонии любая девица или вдова, которая соблазнила и женила на себе мужчину посредством ношения высокого каблука, должна понести наказание согласно закону о колдовстве». Так что застрять в щели эскалатора или в мягком асфальте – еще не самое страшное. Одна наша коллега в Милане в роскошном кутюрном платье и на огромных каблуках упала пластом, пробегая мимо свистящих ей итальянцев. На показе Prada она сидела с истекающей кровью ко­ленкой. Ровно через десять минут во время показа на копчик приземлилась модель. Не знаю, кому больше повезло, но эффект на байеров они произвели обе.

Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе» и «Дья­вол носит Prada», говорит, что использовала стилеты как символ независимости четырех подруг. Почему бы и нет? Новые гиперкаблуки стали объектами гипердизайна и делают нас гиперженщинами. Именно так себя чувствуешь в роскошных туфлях Yves Saint Laurent, которые уже пятый сезон считаются must have. Обувщики сейчас развлекаются, как во времена Людовика XIV, когда обувь в стиле рококо делали из парчи, бархата, шелка и украшали всем, что душе было угодно: кружевом, цветами, перьями, гладью, бантами, драгоценными камнями и стразами.

Жаль, что каблуки носят только женщины. Когда их носили мужчины, социальный статус подчеркивал размер каблука, а не наличие джипа с охраной. Может, тогда и с самооценкой у них было бы лучше, и понимания между нами больше. Ни­кто бы не задавал вопросов типа «Почему ты лежишь, задрав ноги на стену?».


Вы заметили, что мужчины с большим восхищением смотрят на проходящие стройные ноги на шпильках, чем на принесенный домой бумажный пакет с надписью Jimmy Choo? Мудрые женщины, когда покупают сотую пару босоножек, говорят, что перебирали шкаф и случайно их нашли. Зачем раздражать человека? Вы и без него понимаете, что ставить очередной шедевр некуда, а прожить без него решительно невозможно. Ну как же – желтые, синие и фуксия есть, а зеленых нет. А ведь яркие туфли – тренд сезона!


Каблуки сводят мужчину с ума, их выставляют в музеях, а мы тратим на них кучу денег и клянемся, что это последняя пара в сезоне. Это как обещание «с понедельника я на диете». И так каждый раз, когда доедаешь коробку зефира в шоколаде. До сих пор нет единого мнения насчет того, кто изо­брел стилеты – тонкие высокие каблуки с металличе­ским стержнем. Упоминаются даже Леонардо да Винчи и граф Анжуйский. Более убедительно на их фоне выглядит Екатерина Медичи – в 1533 году она заказала себе пару туфель, и мода на высокие каблуки охватила всю французскую аристократию. Те туфли имели узкий и вытянутый носок, украшенный вышивкой и лентами. Но если говорить о том, что мы носим сейчас, многие считают, что честь создания первых шпилек принадлежит дизайнеру дома Dior Шарлю Журдану. Но на эту роль претендуют также Роже Вивье, Раймон Массаро и Сальваторе Феррагамо. Каждый начал свою карьеру со знаменитостей. Роже Вивье прошелся по королевской линии, создав в 1953 го­ду для коронации Елизаветы Английской скромные босоножки, усыпанные рубинами. Его клиентками впоследствии стали Мария Каллас, Одри Хепберн и Софи Лорен. Не менее громкие имена были среди клиенток обувщика Раймона Массаро. Туфли в стразах актрисы Марлен Дитрих до сих пор стоят в его мастерской. Шпильку привычного для нас вида сделал Сальваторе Феррагамо – он поставил под пятку стальной стержень-стилет, обтянутый кожей. Каблуки стали устойчивыми и при этом зрительно уменьшали размер стопы, делая женскую фигуру более совершенной. Его клиенткой немедленно стала Мэрилин Монро. Говорят, что из-за высокого каблука рельеф ягодиц становится выразительнее на 25% – за счет изгиба позвоночника и напряжения мышц. На те же 25% каждые 2 сантиметра каблука увеличивают давление на пальцы. Бегая на 8 сантиметрах, которые считаются щадящими и вовсе не высокими, женщина носит вес в два раза больше своего. Вот 12 сантиметров – это уже посерьезней нагрузка. Физическая – для женщин, моральная – для мужчин. Причем высота каблука отсчитывается не от пола, а от основания подошвы. Платформа (подставка под подошву) – великое изобретение, позволяющее в каблуках не только лежать, но и ходить на работу, и даже танцевать. Их придумали куртизанки Венеции, чьи драгоценные подолы платформы-zoccoli спасали от грязи улиц. В наше время идею достали из прош­лого стриптизерши, поэтому с конца 1970-х и до того, как несколько сезонов назад туфли на платформе снова вошли в моду, они продавались исключительно в магазинах для работников стриптиза и трансвеститов. Сейчас актуальны все из известных типов каблуков: «рюмочка», шпилька, платформа и, чуть меньше, танкетка. У каждого есть свои недостатки. Если классифицировать не по инженерной форме, а по трендам, получается немного по-другому: шпильки, толстые каблуки, «рюмочки», ретро-обувь, платформа и обувь «с приветом» (в последней группе лидируют Prada и Chanel). У кого-то каблук повторяет все кривые в геометрии, у кого-то вместо каблука – лампочка Ильича. Трудно не вспомнить одну из круизных коллекций Dior, когда модель в босоножках, вместо подошвы которых были шарики, упала раз восемь. Закончить круг ей помогли охранники. В любом случае могу вас успокоить. Сейчас туфли и их высота выглядят гораздо скромнее, чем в эпоху Ренессанса – chopine. Это было подобие сандалий на платформе из дерева или пробки. Высота их каблуков была умопомрачительной – от 14 до 60 см. О равновесии приходилось только мечтать, а мы в XXI веке опять мечтаем о такой моде, чтобы наши спутники не отпускали нас ни на шаг (в идеале – вели под руки) В 1993 году Вивьен Вествуд процитировала Ренессанс – создала свой «Шопен», супернеудобные космические туфли Super Elevated Gillie на 23-сантиметровом каблуке. Согласно замыслу дизайнера они должны были «вознести женственность на подобающий пьедестал». 15 лет назад Наоми Кэмпбелл упала на них с подиума под бурные овации. Так как ее успех до сих пор не дает нам покоя, все дружно продолжают ходить на платформах Louis Vuitton, Giambattista Valli, Yves Saint Laurent, автоматически попадая в группу риска и создавая мужчинам комплексы. Теперь на таких мы ходим на свидания. И не важно, какого роста ваш друг; для мужчины сейчас дело чести – показаться с девушкой выше его на две головы. Да, нам трудно соответствовать их запросам, но мы не отчаиваемся – участвуем в забегах на шпильках не только по магазинам и ресторанам, но и по брусчатке у стен Кремля (июль 2006-го). Это что-то вроде сдачи нормативов по физкультуре в вузе на первом курсе. Только там зачет, а здесь – приз 100 тыс. рублей. В ранней истории США был такой закон: «В массачусет­ской колонии любая девица или вдова, которая соблазнила и женила на себе мужчину посредством ношения высокого каблука, должна понести наказание согласно закону о колдовстве». Так что застрять в щели эскалатора или в мягком асфальте – еще не самое страшное. Одна наша коллега в Милане в роскошном кутюрном платье и на огромных каблуках упала пластом, пробегая мимо свистящих ей итальянцев. На показе Prada она сидела с истекающей кровью ко­ленкой. Ровно через десять минут во время показа на копчик приземлилась модель. Не знаю, кому больше повезло, но эффект на байеров они произвели обе. Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе» и «Дья­вол носит Prada», говорит, что использовала стилеты как символ независимости четырех подруг. Почему бы и нет? Новые гиперкаблуки стали объектами гипердизайна и делают нас гиперженщинами. Именно так себя чувствуешь в роскошных туфлях Yves Saint Laurent, которые уже пятый сезон считаются must have. Обувщики сейчас развлекаются, как во времена Людовика XIV, когда обувь в стиле рококо делали из парчи, бархата, шелка и украшали всем, что душе было угодно: кружевом, цветами, перьями, гладью, бантами, драгоценными камнями и стразами. Жаль, что каблуки носят только женщины. Когда их носили мужчины, социальный статус подчеркивал размер каблука, а не наличие джипа с охраной. Может, тогда и с самооценкой у них было бы лучше, и понимания между нами больше. Ни­кто бы не задавал вопросов типа «Почему ты лежишь, задрав ноги на стену?». Вы заметили, что мужчины с большим восхищением смотрят на проходящие стройные ноги на шпильках, чем на принесенный домой бумажный пакет с надписью Jimmy Choo? Мудрые женщины, когда покупают сотую пару босоножек, говорят, что перебирали шкаф и случайно их нашли. Зачем раздражать человека? Вы и без него понимаете, что ставить очередной шедевр некуда, а прожить без него решительно невозможно. Ну как же – желтые, синие и фуксия есть, а зеленых нет. А ведь яркие туфли – тренд сезона!

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также