Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Высокая мода. » Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

Добавлено: 10.08.19
Автор: Мария
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Каблуки сводят мужчину с ума, их выставляют в музеях, а мы тратим на них кучу денег и клянемся, что это последняя пара в сезоне. Это как обещание «с понедельника я на диете». И так каждый раз, когда доедаешь коробку зефира в шоколаде.
Вид сверху: за что мы (и мужчины) так любим каблуки - «Мода»

До сих пор нет единого мнения насчет того, кто изо­брел стилеты – тонкие высокие каблуки с металличе­ским стержнем. Упоминаются даже Леонардо да Винчи и граф Анжуйский. Более убедительно на их фоне выглядит Екатерина Медичи – в 1533 году она заказала себе пару туфель, и мода на высокие каблуки охватила всю французскую аристократию. Те туфли имели узкий и вытянутый носок, украшенный вышивкой и лентами.


Но если говорить о том, что мы носим сейчас, многие считают, что честь создания первых шпилек принадлежит дизайнеру дома Dior Шарлю Журдану. Но на эту роль претендуют также Роже Вивье, Раймон Массаро и Сальваторе Феррагамо. Каждый начал свою карьеру со знаменитостей. Роже Вивье прошелся по королевской линии, создав в 1953 го­ду для коронации Елизаветы Английской скромные босоножки, усыпанные рубинами. Его клиентками впоследствии стали Мария Каллас, Одри Хепберн и Софи Лорен. Не менее громкие имена были среди клиенток обувщика Раймона Массаро. Туфли в стразах актрисы Марлен Дитрих до сих пор стоят в его мастерской. Шпильку привычного для нас вида сделал Сальваторе Феррагамо – он поставил под пятку стальной стержень-стилет, обтянутый кожей. Каблуки стали устойчивыми и при этом зрительно уменьшали размер стопы, делая женскую фигуру более совершенной. Его клиенткой немедленно стала Мэрилин Монро.

Говорят, что из-за высокого каблука рельеф ягодиц становится выразительнее на 25% – за счет изгиба позвоночника и напряжения мышц. На те же 25% каждые 2 сантиметра каблука увеличивают давление на пальцы. Бегая на 8 сантиметрах, которые считаются щадящими и вовсе не высокими, женщина носит вес в два раза больше своего. Вот 12 сантиметров – это уже посерьезней нагрузка. Физическая – для женщин, моральная – для мужчин. Причем высота каблука отсчитывается не от пола, а от основания подошвы. Платформа (подставка под подошву) – великое изобретение, позволяющее в каблуках не только лежать, но и ходить на работу, и даже танцевать. Их придумали куртизанки Венеции, чьи драгоценные подолы платформы-zoccoli спасали от грязи улиц. В наше время идею достали из прош­лого стриптизерши, поэтому с конца 1970-х и до того, как несколько сезонов назад туфли на платформе снова вошли в моду, они продавались исключительно в магазинах для работников стриптиза и трансвеститов.


Сейчас актуальны все из известных типов каблуков: «рюмочка», шпилька, платформа и, чуть меньше, танкетка. У каждого есть свои недостатки. Если классифицировать не по инженерной форме, а по трендам, получается немного по-другому: шпильки, толстые каблуки, «рюмочки», ретро-обувь, платформа и обувь «с приветом» (в последней группе лидируют Prada и Chanel). У кого-то каблук повторяет все кривые в геометрии, у кого-то вместо каблука – лампочка Ильича. Трудно не вспомнить одну из круизных коллекций Dior, когда модель в босоножках, вместо подошвы которых были шарики, упала раз восемь. Закончить круг ей помогли охранники. В любом случае могу вас успокоить. Сейчас туфли и их высота выглядят гораздо скромнее, чем в эпоху Ренессанса – chopine. Это было подобие сандалий на платформе из дерева или пробки. Высота их каблуков была умопомрачительной – от 14 до 60 см. О равновесии приходилось только мечтать, а мы в XXI веке опять мечтаем о такой моде, чтобы наши спутники не отпускали нас ни на шаг (в идеале – вели под руки)

В 1993 году Вивьен Вествуд процитировала Ренессанс – создала свой «Шопен», супернеудобные космические туфли Super Elevated Gillie на 23-сантиметровом каблуке. Согласно замыслу дизайнера они должны были «вознести женственность на подобающий пьедестал». 15 лет назад Наоми Кэмпбелл упала на них с подиума под бурные овации. Так как ее успех до сих пор не дает нам покоя, все дружно продолжают ходить на платформах Louis Vuitton, Giambattista Valli, Yves Saint Laurent, автоматически попадая в группу риска и создавая мужчинам комплексы.


Теперь на таких мы ходим на свидания. И не важно, какого роста ваш друг; для мужчины сейчас дело чести  показаться с девушкой выше его на две головы. Да, нам трудно соответствовать их запросам, но мы не отчаиваемся – участвуем в забегах на шпильках не только по магазинам и ресторанам, но и по брусчатке у стен Кремля (июль 2006-го). Это что-то вроде сдачи нормативов по физкультуре в вузе на первом курсе. Только там зачет, а здесь – приз 100 тыс. рублей.


В ранней истории США был такой закон: «В массачусет­ской колонии любая девица или вдова, которая соблазнила и женила на себе мужчину посредством ношения высокого каблука, должна понести наказание согласно закону о колдовстве». Так что застрять в щели эскалатора или в мягком асфальте – еще не самое страшное. Одна наша коллега в Милане в роскошном кутюрном платье и на огромных каблуках упала пластом, пробегая мимо свистящих ей итальянцев. На показе Prada она сидела с истекающей кровью ко­ленкой. Ровно через десять минут во время показа на копчик приземлилась модель. Не знаю, кому больше повезло, но эффект на байеров они произвели обе.

Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе» и «Дья­вол носит Prada», говорит, что использовала стилеты как символ независимости четырех подруг. Почему бы и нет? Новые гиперкаблуки стали объектами гипердизайна и делают нас гиперженщинами. Именно так себя чувствуешь в роскошных туфлях Yves Saint Laurent, которые уже пятый сезон считаются must have. Обувщики сейчас развлекаются, как во времена Людовика XIV, когда обувь в стиле рококо делали из парчи, бархата, шелка и украшали всем, что душе было угодно: кружевом, цветами, перьями, гладью, бантами, драгоценными камнями и стразами.

Жаль, что каблуки носят только женщины. Когда их носили мужчины, социальный статус подчеркивал размер каблука, а не наличие джипа с охраной. Может, тогда и с самооценкой у них было бы лучше, и понимания между нами больше. Ни­кто бы не задавал вопросов типа «Почему ты лежишь, задрав ноги на стену?».


Вы заметили, что мужчины с большим восхищением смотрят на проходящие стройные ноги на шпильках, чем на принесенный домой бумажный пакет с надписью Jimmy Choo? Мудрые женщины, когда покупают сотую пару босоножек, говорят, что перебирали шкаф и случайно их нашли. Зачем раздражать человека? Вы и без него понимаете, что ставить очередной шедевр некуда, а прожить без него решительно невозможно. Ну как же – желтые, синие и фуксия есть, а зеленых нет. А ведь яркие туфли – тренд сезона!


Каблуки сводят мужчину с ума, их выставляют в музеях, а мы тратим на них кучу денег и клянемся, что это последняя пара в сезоне. Это как обещание «с понедельника я на диете». И так каждый раз, когда доедаешь коробку зефира в шоколаде. До сих пор нет единого мнения насчет того, кто изо­брел стилеты – тонкие высокие каблуки с металличе­ским стержнем. Упоминаются даже Леонардо да Винчи и граф Анжуйский. Более убедительно на их фоне выглядит Екатерина Медичи – в 1533 году она заказала себе пару туфель, и мода на высокие каблуки охватила всю французскую аристократию. Те туфли имели узкий и вытянутый носок, украшенный вышивкой и лентами. Но если говорить о том, что мы носим сейчас, многие считают, что честь создания первых шпилек принадлежит дизайнеру дома Dior Шарлю Журдану. Но на эту роль претендуют также Роже Вивье, Раймон Массаро и Сальваторе Феррагамо. Каждый начал свою карьеру со знаменитостей. Роже Вивье прошелся по королевской линии, создав в 1953 го­ду для коронации Елизаветы Английской скромные босоножки, усыпанные рубинами. Его клиентками впоследствии стали Мария Каллас, Одри Хепберн и Софи Лорен. Не менее громкие имена были среди клиенток обувщика Раймона Массаро. Туфли в стразах актрисы Марлен Дитрих до сих пор стоят в его мастерской. Шпильку привычного для нас вида сделал Сальваторе Феррагамо – он поставил под пятку стальной стержень-стилет, обтянутый кожей. Каблуки стали устойчивыми и при этом зрительно уменьшали размер стопы, делая женскую фигуру более совершенной. Его клиенткой немедленно стала Мэрилин Монро. Говорят, что из-за высокого каблука рельеф ягодиц становится выразительнее на 25% – за счет изгиба позвоночника и напряжения мышц. На те же 25% каждые 2 сантиметра каблука увеличивают давление на пальцы. Бегая на 8 сантиметрах, которые считаются щадящими и вовсе не высокими, женщина носит вес в два раза больше своего. Вот 12 сантиметров – это уже посерьезней нагрузка. Физическая – для женщин, моральная – для мужчин. Причем высота каблука отсчитывается не от пола, а от основания подошвы. Платформа (подставка под подошву) – великое изобретение, позволяющее в каблуках не только лежать, но и ходить на работу, и даже танцевать. Их придумали куртизанки Венеции, чьи драгоценные подолы платформы-zoccoli спасали от грязи улиц. В наше время идею достали из прош­лого стриптизерши, поэтому с конца 1970-х и до того, как несколько сезонов назад туфли на платформе снова вошли в моду, они продавались исключительно в магазинах для работников стриптиза и трансвеститов. Сейчас актуальны все из известных типов каблуков: «рюмочка», шпилька, платформа и, чуть меньше, танкетка. У каждого есть свои недостатки. Если классифицировать не по инженерной форме, а по трендам, получается немного по-другому: шпильки, толстые каблуки, «рюмочки», ретро-обувь, платформа и обувь «с приветом» (в последней группе лидируют Prada и Chanel). У кого-то каблук повторяет все кривые в геометрии, у кого-то вместо каблука – лампочка Ильича. Трудно не вспомнить одну из круизных коллекций Dior, когда модель в босоножках, вместо подошвы которых были шарики, упала раз восемь. Закончить круг ей помогли охранники. В любом случае могу вас успокоить. Сейчас туфли и их высота выглядят гораздо скромнее, чем в эпоху Ренессанса – chopine. Это было подобие сандалий на платформе из дерева или пробки. Высота их каблуков была умопомрачительной – от 14 до 60 см. О равновесии приходилось только мечтать, а мы в XXI веке опять мечтаем о такой моде, чтобы наши спутники не отпускали нас ни на шаг (в идеале – вели под руки) В 1993 году Вивьен Вествуд процитировала Ренессанс – создала свой «Шопен», супернеудобные космические туфли Super Elevated Gillie на 23-сантиметровом каблуке. Согласно замыслу дизайнера они должны были «вознести женственность на подобающий пьедестал». 15 лет назад Наоми Кэмпбелл упала на них с подиума под бурные овации. Так как ее успех до сих пор не дает нам покоя, все дружно продолжают ходить на платформах Louis Vuitton, Giambattista Valli, Yves Saint Laurent, автоматически попадая в группу риска и создавая мужчинам комплексы. Теперь на таких мы ходим на свидания. И не важно, какого роста ваш друг; для мужчины сейчас дело чести – показаться с девушкой выше его на две головы. Да, нам трудно соответствовать их запросам, но мы не отчаиваемся – участвуем в забегах на шпильках не только по магазинам и ресторанам, но и по брусчатке у стен Кремля (июль 2006-го). Это что-то вроде сдачи нормативов по физкультуре в вузе на первом курсе. Только там зачет, а здесь – приз 100 тыс. рублей. В ранней истории США был такой закон: «В массачусет­ской колонии любая девица или вдова, которая соблазнила и женила на себе мужчину посредством ношения высокого каблука, должна понести наказание согласно закону о колдовстве». Так что застрять в щели эскалатора или в мягком асфальте – еще не самое страшное. Одна наша коллега в Милане в роскошном кутюрном платье и на огромных каблуках упала пластом, пробегая мимо свистящих ей итальянцев. На показе Prada она сидела с истекающей кровью ко­ленкой. Ровно через десять минут во время показа на копчик приземлилась модель. Не знаю, кому больше повезло, но эффект на байеров они произвели обе. Патриция Филд, стилист «Секса в большом городе» и «Дья­вол носит Prada», говорит, что использовала стилеты как символ независимости четырех подруг. Почему бы и нет? Новые гиперкаблуки стали объектами гипердизайна и делают нас гиперженщинами. Именно так себя чувствуешь в роскошных туфлях Yves Saint Laurent, которые уже пятый сезон считаются must have. Обувщики сейчас развлекаются, как во времена Людовика XIV, когда обувь в стиле рококо делали из парчи, бархата, шелка и украшали всем, что душе было угодно: кружевом, цветами, перьями, гладью, бантами, драгоценными камнями и стразами. Жаль, что каблуки носят только женщины. Когда их носили мужчины, социальный статус подчеркивал размер каблука, а не наличие джипа с охраной. Может, тогда и с самооценкой у них было бы лучше, и понимания между нами больше. Ни­кто бы не задавал вопросов типа «Почему ты лежишь, задрав ноги на стену?». Вы заметили, что мужчины с большим восхищением смотрят на проходящие стройные ноги на шпильках, чем на принесенный домой бумажный пакет с надписью Jimmy Choo? Мудрые женщины, когда покупают сотую пару босоножек, говорят, что перебирали шкаф и случайно их нашли. Зачем раздражать человека? Вы и без него понимаете, что ставить очередной шедевр некуда, а прожить без него решительно невозможно. Ну как же – желтые, синие и фуксия есть, а зеленых нет. А ведь яркие туфли – тренд сезона!

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика