Kaspersky и KRAKATAU представили лимитированную коллекцию одежды, посвященную личной безопасности в сети - «Красота»
Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, «Лаборатория Касперского» также выяснила (данные анализа десяти русско- и англоязычных международных теневых форумов и торговых площадок, проведенного «Лабораторией Касперского» в третьем квартале 2020 года), во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на черном рынке. Оказалось, что их стоимость достаточно высока, в особенности востребованы селфи с документами, такими как паспорта или водительские права (до 40-60 долларов США за документ), медицинские карты (до 30 долларов США за полную карту пациента), информация с банковской карты (до 20 долларов США), PayPal-аккаунты (до 500 долларов США), а также аккаунты в развлекательных или стриминговых сервисах, таких как, например, Netflix, Twitch или Pornhub (до 8 долларов США за один аккаунт). Злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажируя владельцев.
Эксперты призывают бережно относиться к своим данным и постоянно повышать уровень киберграмотности. «Лаборатория Касперского» стремится обеспечить безопасность технологий, чтобы каждый мог наслаждаться теми безграничными возможностями, которые они способны ему предложить. Совместная коллекция с KRAKATAU — новая инициатива в этом направлении, призванная привлечь внимание к вопросу приватности. Создать свой уникальный принт можно на странице коллекции с помощью чат-бота, который задает пользователю несколько вопросов о его сетевых привычках. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт, что делает его уникальным. Затем финальный принт можно увидеть на выбранной вещи и заказать ее. Можно купить и не кастомизированное изделие, с лейблом коллаборации.
Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает черные и неоново-зеленые футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики. Коллекцию отличают эргономичная геометрия кроя и минималистичный выразительный дизайн при полном оснащении для городской жизни.
«Для человека всегда было важно выражать собственную индивидуальность, и сегодня у нас гораздо больше возможностей делать это в цифровом формате. Мы видим, что люди могут менять мир к лучшему, делясь своими историями и мнениями. Самовыражение должно быть безопасным. Каждый из нас уникален, а данные, которыми мы делимся в интернете, имеют исключительную ценность, поэтому крайне важно знать, как их защитить. Надеемся, что коллекция с KRAKATAU поможет нам рассказать о конфиденциальности и безопасности на языке моды», — говорит Эндрю Винтон, вице-президент по маркетингу «Лаборатории Касперского».
«Нам понравилась идея коллаборации в первую очередь возможностью DIY — Do It Youself, когда пользователи могут кастомизировать одежду под себя. Речь о кастомизации на основе не эмоционального порыва, а личных привычек с участием современных цифровых технологий. Идеологически это все про защиту: одежда защищает от погодных условий, идея принта — в безопасности личности в среде цифровых угроз», — прокомментировала команда KRAKATAU.