Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019 - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019 - «Красота»

Сделать это возможным: новая кампания Tommy Hilfiger Весна-2019 - «Красота»

Добавлено: 13.04.19
Автор: Екатерина
Рубрика: Я и Красота.
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.




Центральными фигурами весенней кампании 2019 года стали реальные люди, которые рассказывают свои истории о творчестве, устойчивом развитии и единении.ПРОБУДИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ - Леви Дилан, художник и музыкант, который стремится проявить творческое начало личности и найти возможности для самовыражения.ДАТЬ ЗНАНИЯ - Фил Торрес, биолог и исследователь, который путешествует в самые отдаленные уголки нашей планеты, стремится узнать больше о природе и поделиться своими знаниями о способах ее защиты.





СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ - Хали Суини, создатель программы для молодежи Downtown Boxing Gym Youth Program, в рамках которой молодые люди из его сообщества получают образование и проходят профессиональную подготовку.





Мужская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:Tommy Icons: новая интерпретация классических моделей с легендарным вышитым логотипом в золотистых тонах.Брюки-чинос из переработанного материала: изготовлены экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка.Рубашки из смесовой ткани на основе хлопка и льна: легкие модели свежих пастельных цветов - идеальный вариант для весны.





СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ - Бабба К. Ривейра, предприниматель и эксперт мира моды, ломает стереотипы о роли молодых женщин в бизнесе. ВДОХНОВЛЯТЬ - беженка в недавнем прошлом, а сейчас известная модель, Халима Аден вдохновляет новое поколение девушек мечтать о большем и прямо высказывать свое мнение.ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - Лили Квонг, ландшафтный дизайнер, которая стремится преобразовывать городскую среду и помогает людям стать ближе к природе.





Женская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:Wardrobe essentials: брюки чинос, свитера и классическая белая рубашка - это модные фавориты, которые освежат любой гардероб.Power pieces: от культового тренча до нашей капсульной коллекции Corita Kent - в этой линейке вы найдете натуральный органический хлопок и яркие дизайнерские принты.Новый взгляд на стиль поло: базовые модели Tommy Hilfiger с новыми свежими силуэтами и отделкой.



















Центральными фигурами весенней кампании 2019 года стали реальные люди, которые рассказывают свои истории о творчестве, устойчивом развитии и единении.ПРОБУДИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ - Леви Дилан, художник и музыкант, который стремится проявить творческое начало личности и найти возможности для самовыражения.ДАТЬ ЗНАНИЯ - Фил Торрес, биолог и исследователь, который путешествует в самые отдаленные уголки нашей планеты, стремится узнать больше о природе и поделиться своими знаниями о способах ее защиты. СОЗДАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ - Хали Суини, создатель программы для молодежи Downtown Boxing Gym Youth Program, в рамках которой молодые люди из его сообщества получают образование и проходят профессиональную подготовку. Мужская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:Tommy Icons: новая интерпретация классических моделей с легендарным вышитым логотипом в золотистых тонах.Брюки-чинос из переработанного материала: изготовлены экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка.Рубашки из смесовой ткани на основе хлопка и льна: легкие модели свежих пастельных цветов - идеальный вариант для весны. СТРЕМИТЬСЯ К БОЛЬШЕМУ - Бабба К. Ривейра, предприниматель и эксперт мира моды, ломает стереотипы о роли молодых женщин в бизнесе. ВДОХНОВЛЯТЬ - беженка в недавнем прошлом, а сейчас известная модель, Халима Аден вдохновляет новое поколение девушек мечтать о большем и прямо высказывать свое мнение.ТРАНСФОРМИРОВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР - Лили Квонг, ландшафтный дизайнер, которая стремится преобразовывать городскую среду и помогает людям стать ближе к природе. Женская коллекция TOMMY HILFIGER Весна-2019 включает в себя три основных линейки:Wardrobe essentials: брюки чинос, свитера и классическая белая рубашка - это модные фавориты, которые освежат любой гардероб.Power pieces: от культового тренча до нашей капсульной коллекции Corita Kent - в этой линейке вы найдете натуральный органический хлопок и яркие дизайнерские принты.Новый взгляд на стиль поло: базовые модели Tommy Hilfiger с новыми свежими силуэтами и отделкой.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также