Британские магазины одежды закрываются - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Модные тенденции. » Британские магазины одежды закрываются - «Мода»

Британские магазины одежды закрываются - «Мода»

Добавлено: 14.12.18
Автор: Агнеса
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
В русскоязычных СМИ часто рассказывают о проблемах внутри России, а про Великобританию пишут в основном хорошее, но на самом деле проблемы наблюдаются повсюду. Британские магазины одежды все чаще и чаще закрываются, за первые шесть месяцев 2016 года в Великобритании закрылись 2600 магазинов.
Количество открывающихся магазинов продолжает снижаться, в итоге общее число магазинов сокращается. В результате к июню 2016 года магазинов модной одежды и аксессуаров оказалось на 503 меньше, нежели год назад.
Как отмечают эксперты, в последние 10 лет наблюдается нехватка модных трендов, серьезных настолько, чтобы побудить потенциальных покупателей активней покупать одежду и аксессуары.
Упадок в Британской модной индустрии

Кроме того, всеми путями насаждается новая идеология потребления. СМИ и различные общественные деятели убеждают население переходить на другую модель потребления. В результате люди намного охотней тратят все свои деньги на путешествия, развлечения, походы в рестораны и покупку дорогих гаджетов, которые в свою очередь тоже требуют денег на оплату разных виртуальных сервисов.
По мнению многих экспертов, в дальнейшем ситуация для индустрии моды будет только ухудшаться…


В русскоязычных СМИ часто рассказывают о проблемах внутри России, а про Великобританию пишут в основном хорошее, но на самом деле проблемы наблюдаются повсюду. Британские магазины одежды все чаще и чаще закрываются, за первые шесть месяцев 2016 года в Великобритании закрылись 2600 магазинов. Количество открывающихся магазинов продолжает снижаться, в итоге общее число магазинов сокращается. В результате к июню 2016 года магазинов модной одежды и аксессуаров оказалось на 503 меньше, нежели год назад. Как отмечают эксперты, в последние 10 лет наблюдается нехватка модных трендов, серьезных настолько, чтобы побудить потенциальных покупателей активней покупать одежду и аксессуары. Кроме того, всеми путями насаждается новая идеология потребления. СМИ и различные общественные деятели убеждают население переходить на другую модель потребления. В результате люди намного охотней тратят все свои деньги на путешествия, развлечения, походы в рестораны и покупку дорогих гаджетов, которые в свою очередь тоже требуют денег на оплату разных виртуальных сервисов. По мнению многих экспертов, в дальнейшем ситуация для индустрии моды будет только ухудшаться…

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика