Что? Да! Веселая попа и беззаботные подмышки в новой коллекции Sloggi - «Мода»
Бренд запускает о-о-очень провокационную кампанию – а мы и рады.
Всемирно известный бренд Sloggi, перевернувший представление о комфортном нижнем белье, запустил супердерзкую рекламную кампанию в поддержку новой линейки нижнего белья EVER Fresh для женщин и мужчин, которым не нужно ничего доказывать.
Коллекция нацелена на поколение миллениалов, предпочитающих комфорт стилю, а прямоту – маркетинговым эвфемизмам и экивокам.
Sloggi
Sloggi
Sloggi
Ключевая особенность линейки – использование сразу нескольких не имеющих аналогов материалов и «сплавов», в том числе:
- запатентованного эластана Creora Fresh, который, в отличие от обычного, не только тянется, но и дышит, нейтрализуя запахи;
- невероятно мягкого по природе супер-хлопка Pima Cotton, обеспечивающего влагоотведение;
- высокотехнологичных «смесей», препятствующих перегреванию самых нежных частей тела;
- специально для девушек – дышащих чашек бра.
Обычно мы склонны выбирать между свежестью, которую дарит комфортное спортивное белье, и сексуальностью, доступной лишь тем, кто отваживается носить обтягивающие комплекты из не дышащих синтетических материалов.
Благодаря Sloggi чувственность, комфорт и свежесть слились воедино – к тому же по доступной цене.

Sloggi
Это надо видеть, для нас любимых
Похожие новости
Оставить свои восхищения







