На восток: Giorgio Armani Resort 2020 » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » На восток: Giorgio Armani Resort 2020

На восток: Giorgio Armani Resort 2020

Добавлено: 27.05.19
Автор: Софья
Рубрика: Я и Красота.
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.



В новом сезоне Джорджио Армани принял решение провести показ круизной коллекции в Токио. Выбор был неслучайным — любовь дизайнера к Японии началась еще в 1982 году, когда он впервые оказался в Восточной Азии. И эти чувства взаимны: именно в этой стране бренд Giorgio Armani процветает, как ни в одной другой.

Место, где проходило шоу, также имеет особое значение и для всей Японии, и для кутюрье — это Токийский национальный музей, где хранятся наиболее ценные и редкие экспонаты. Один из его залов прошлым вечером наполнился близкими друзьями Армани, известными китайскими и японскими блогерами, а также звездами, среди которых оказалась Ума Турман — давняя поклонница творчества итальянского дизайнера.



Тренд

Джорджио Армани, оставаясь верным себе, создал элегантную и достаточно сдержанную коллекцию, основой которой стали брючные костюмы. Вариаций было достаточно: от строгих смокингов в мужском стиле, дополненных подтяжками и портупеями, до повседневных и расслабленных «двоек» из темного бархата.

Акценты на талии, расставленные с помощью широких поясов — тренд абсолютно всех круизных коллекций. В Giorgio Armani он тоже есть: пояса затягивали кожаные длинные плащи и принтованные жакеты.

Что касается цвета, Армани сделал ставку на благородные оттенки: на подиуме царствовали изумрудный, небесно-голубой, серый и шоколадный.



Детали

В коллекцию вошли длинные цепи и солнцезащитные очки с черепаховым принтом, крупные серьги с природными камнями, вместительные плетеные сумки и шляпки в японском стиле.
























В новом сезоне Джорджио Армани принял решение провести показ круизной коллекции в Токио. Выбор был неслучайным — любовь дизайнера к Японии началась еще в 1982 году, когда он впервые оказался в Восточной Азии. И эти чувства взаимны: именно в этой стране бренд Giorgio Armani процветает, как ни в одной другой.Место, где проходило шоу, также имеет особое значение и для всей Японии, и для кутюрье — это Токийский национальный музей, где хранятся наиболее ценные и редкие экспонаты. Один из его залов прошлым вечером наполнился близкими друзьями Армани, известными китайскими и японскими блогерами, а также звездами, среди которых оказалась Ума Турман — давняя поклонница творчества итальянского дизайнера. Тренд Джорджио Армани, оставаясь верным себе, создал элегантную и достаточно сдержанную коллекцию, основой которой стали брючные костюмы. Вариаций было достаточно: от строгих смокингов в мужском стиле, дополненных подтяжками и портупеями, до повседневных и расслабленных «двоек» из темного бархата. Акценты на талии, расставленные с помощью широких поясов — тренд абсолютно всех круизных коллекций. В Giorgio Armani он тоже есть: пояса затягивали кожаные длинные плащи и принтованные жакеты. Что касается цвета, Армани сделал ставку на благородные оттенки: на подиуме царствовали изумрудный, небесно-голубой, серый и шоколадный. Детали В коллекцию вошли длинные цепи и солнцезащитные очки с черепаховым принтом, крупные серьги с природными камнями, вместительные плетеные сумки и шляпки в японском стиле.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также