Илья Легостаев: Парное катание - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Звездный стиль. » Илья Легостаев: Парное катание - «Красота»

Илья Легостаев: Парное катание - «Красота»

Добавлено: 22.01.19
Автор: Валентина
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Илья Легостаев: Парное катание - «Красота»
Владимир Познер и Иван Ургант в фильме «Самые. Самые. Самые»

Владимир Познер сидит на пляже и задумчиво смотрит в морскую даль. За кадром звучит его текст, в котором телегуру размышляет о возможности своей жизни в Дании. Выглядит все это экстравагантно до изумления. Удивительно, что такое вообще есть в эфире

Первое телепогружение Познера и Урганта в заграничную жизнь датируется 2008 годом. Владимир Владимирович и Иван Андреевич улетели за океан и дотошно изучали американский лайфстайл в фильме «Одноэтажная Америка». Потом были проекты про Францию, Италию, Германию, Великобританию, Испанию, Израиль, а одной из первых телепремьер этого года стал многосерийный отчет о том, как все устроено в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии.

Устроено все, конечно, неплохо. Хотя по достоинству оценить этот скандинавский дзен в России может далеко не каждый. Дорого, преимущественно прохладно и местами довольно тесно для того, что принято называть широкой российской душой. Тем не менее и авторы, и ведущие сделали все, чтобы размышления о социальной ответственности выглядели по возможности ненавязчиво, пробы шведской тухлой селедки — максимально весело, чтобы пейзажи завораживали, а разного рода экзотика удивляла.

И все это вполне предсказуемо, потому как за десять лет, в течение которых Владимир Познер занимается своими телепутешествиями, можно было выработать четкий алгоритм производства интересной программы. Но главная проблема в том, что за эти десять лет многое изменилось в жизни телезрителей.

В 2008 году все разговоры о западных демократиях и соответствующем образе жизни не воспринимались как обсуждение чего-то инопланетного. Отчасти, конечно, экзотика, но в целом понятно, о чем речь. К тому же курс валют и общая экономическая ситуация многим еще позволяли спокойно планировать путешествия если и не в Америку, то в Италию или Германию. Но начиная с 2014 года — тогда как раз вышли серии про Великобританию — цивилизованная заграница уже не такая близкая и доступная. И дело не только в экономике.

Те, кто помнит, каким было наше телевидение на стыке восьмидесятых и девяностых, возможно, не забыли, как в ходе перестройки менялся тон международных программ. Нам вдруг начали показывать жизнь обычных граждан Америки и Западной Европы, рассказывать, как и сколько они работают, на что тратят деньги, в каких условиях проводят день за днем. Мы очумело смотрели на эти красивые картинки: чистые города, ровные дороги, прекрасная архитектура, заваленные товарами магазины, в общем, все то, что нам тогда и не снилось. Смотрели и ждали перемен к лучшему.

В начале 2019 года ровные дороги и красивые улицы, по крайней мере для жителей Москвы, уже норма. Но разговоры о равенстве, толерантности, прозрачной экономике, эффективной медицине, системе образования и прочих кирпичиках в данном случае скандинавской жизни уже выглядят как умозаключения опасных диссидентов. Такая Европа становится все дальше и дальше, а фильмы о ней все больше напоминают светлую утопию.

Кстати, интересный жанр. Не исключено, что в ближайшее время он будет набирать популярность.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Владимир Познер и Иван Ургант в фильме «Самые. Самые. Самые»Владимир Познер сидит на пляже и задумчиво смотрит в морскую даль. За кадром звучит его текст, в котором телегуру размышляет о возможности своей жизни в Дании. Выглядит все это экстравагантно до изумления. Удивительно, что такое вообще есть в эфире Первое телепогружение Познера и Урганта в заграничную жизнь датируется 2008 годом. Владимир Владимирович и Иван Андреевич улетели за океан и дотошно изучали американский лайфстайл в фильме «Одноэтажная Америка». Потом были проекты про Францию, Италию, Германию, Великобританию, Испанию, Израиль, а одной из первых телепремьер этого года стал многосерийный отчет о том, как все устроено в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Устроено все, конечно, неплохо. Хотя по достоинству оценить этот скандинавский дзен в России может далеко не каждый. Дорого, преимущественно прохладно и местами довольно тесно для того, что принято называть широкой российской душой. Тем не менее и авторы, и ведущие сделали все, чтобы размышления о социальной ответственности выглядели по возможности ненавязчиво, пробы шведской тухлой селедки — максимально весело, чтобы пейзажи завораживали, а разного рода экзотика удивляла. И все это вполне предсказуемо, потому как за десять лет, в течение которых Владимир Познер занимается своими телепутешествиями, можно было выработать четкий алгоритм производства интересной программы. Но главная проблема в том, что за эти десять лет многое изменилось в жизни телезрителей. В 2008 году все разговоры о западных демократиях и соответствующем образе жизни не воспринимались как обсуждение чего-то инопланетного. Отчасти, конечно, экзотика, но в целом понятно, о чем речь. К тому же курс валют и общая экономическая ситуация многим еще позволяли спокойно планировать путешествия если и не в Америку, то в Италию или Германию. Но начиная с 2014 года — тогда как раз вышли серии про Великобританию — цивилизованная заграница уже не такая близкая и доступная. И дело не только в экономике. Те, кто помнит, каким было наше телевидение на стыке восьмидесятых и девяностых, возможно, не забыли, как в ходе перестройки менялся тон международных программ. Нам вдруг начали показывать жизнь обычных граждан Америки и Западной Европы, рассказывать, как и сколько они работают, на что тратят деньги, в каких условиях проводят день за днем. Мы очумело смотрели на эти красивые картинки: чистые города, ровные дороги, прекрасная архитектура, заваленные товарами магазины, в общем, все то, что нам тогда и не снилось. Смотрели и ждали перемен к лучшему. В начале 2019 года ровные дороги и красивые улицы, по крайней мере для жителей Москвы, уже норма. Но разговоры о равенстве, толерантности, прозрачной экономике, эффективной медицине, системе образования и прочих кирпичиках в данном случае скандинавской жизни уже выглядят как умозаключения опасных диссидентов. Такая Европа становится все дальше и дальше, а фильмы о ней все больше напоминают светлую утопию. Кстати, интересный жанр. Не исключено, что в ближайшее время он будет набирать популярность.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также