Кухонный фэшн, или гастро-мода - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Кухонный фэшн, или гастро-мода - «Мода»

Кухонный фэшн, или гастро-мода - «Мода»

Добавлено: 15.12.18
Автор: Farrell
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Есть профессии, которые имеют отдаленное отношение к моде. И именно в них хочется привнести что-то из фэшн-индустрии. Представляешь, как бы классно выглядела униформа шеф-повара, если бы за нее взялся дизайнер с фантазией?

А мы в ELLE girl теперь знаем, что на это способны питерские модельеры. Посмотри и ты. И пусть этот показ вдохновит тебя на подобные эксперименты :)

Итак, независимые дизайнеры одежды и известные шеф-повара разбились на 5 команд по двое и сделали капсульные коллекции униформы. Показ прошел в Санкт-Петербурге на гастрономическом фестивале MEGUSTRO.

Шеф-повар, шоумен, ресторатор и известный блогер Рома Редман так прокомментировал шоу: «Повар тоже должен немножко выделяться. У каждого человека есть свое «я», когда он выражает себя с помощью одежды, с помощью формы, элементов декора – это круто!


На кухне мы обычно видим разных людей, но в одинаковых кителе, колпаке или кепке, одного цвета. У футболистов тоже одинаковая форма, но у каждого свой дизайн бутс. Вот и у повара должен быть свой имидж – это правильно».



Его с Дашей Су коллекция была похожа на красивый арт-перфоманс с красками и пленкой, а дизайнер взаимодействовала с моделями прямо на подиуме.



Коллекция Антона Абрезова и Лизы Одиноких состояла из комбинезонов в бежево-синей гамме. Оригинальности форме придали нашивки в винтажном стиле. И она нам настолько понравилась, что мы взяли интервью у Антона.


Кухонный фэшн, или гастро-мода - «Мода»

Дизайнерская коллекция для шеф-поваров – это способ показать, что все повара уникальны и могут самовыражаться не только в приготовлении еды, но и внешне? Или все-таки униформа должна делать всех равными?


Как и в жизни, не бывает черного и белого, то и другое в целом верно. Но когда форма одинакова у всего города – это обезличивает профессию повара. Эта профессия сложна не столько физически, сколько эмоционально и морально: тесное помещение, ограничено пространство, одни и те же люди 12 часов в день.


Когда все монохромные, когда форма просто не идеально сидит на человеке, это печально. Потому что суть формы не в эргономических особенностях тела. Когда она у всех одинаковая, с одной стороны, это не очень хорошо. Но с другой – я не люблю истории с супер-креативной формой.



Форма должна быть формой, она должна быть сдержанной, но имеет право быть уникальной и интересной, в меру стильной, современной, актуальной.



Идея с комбинезонами пришла Лизе (Лиза Одиноких – дизайнер совместной коллекции). Она хотела взять за основу поварской формы винтажную рабочую одежду автомобильных мастерских. И это очень старая наша с командой идея.


Мама моего су-шефа шьет форму по своим эскизам, и мы долго пытались понять, как же придумать классную комбинезоновую форму. Было много идей в голове, и когда мы встретились с Лизой, оказалось, что оба думали об одном.


Так как я только вернулся из Америки, мы решили сделать немножко американского дайнинга. Подобрали музыку, все эти нашивки. Мне кажется, все получилось. Мне очень понравилось, искренне, именно потому что это было не шоу. Это не фэшн, это не концепты – это реально готовый продукт.


С точки зрения поварской формы, на мой взгляд, он готов на 100%, даже если носить в повседневной жизни. Если не на 100%, то на 85% это готовая, модная, современная вещь для ношения. И, по-моему, Лиза просто превзошла саму себя в этом плане. Мне правда очень понравилось!


Я не ожидал, что такое может быть с первого раза, учитывая, что никто из нас такого никогда не делал. Все эти нашивки – это история, которая может быть индивидуальной. Как кроксы, которые носят повара и на которые они могут что-то свое приклеить.


Когда вы согласились на этот проект, вы сами с Лизой созвонились?


Сложность была в том, что я на тот момент был в центре Америки, а она в Токио. И еще Наташа (координатор проекта) была в Москве, поэтому нам нужно было как-то синхронизироваться. Но спасибо современным технологиям. Списались в whatsapp, Лиза мне написала: «Так, привет. Я хочу сделать вот это». И я такой: «Ага, хорошо, я согласен».


Получается вы прямо друг друга нашли?


Да-да! У нее была готовая идея, все-таки она дизайнер, очень талантливый, профессиональный. У нее появился концепт в голове. Грубо говоря, у нее был каркас, а у меня часть наполнения. Она придумала нашивки и как они будут выглядеть, я только немного помогал ей не сбиться с этой темы. Если кто обратил внимание, на всех комбинезонах в одинаковом месте написано Antony’s diner, что тоже прикольно.



Есть профессии, которые имеют отдаленное отношение к моде. И именно в них хочется привнести что-то из фэшн-индустрии. Представляешь, как бы классно выглядела униформа шеф-повара, если бы за нее взялся дизайнер с фантазией? А мы в ELLE girl теперь знаем, что на это способны питерские модельеры. Посмотри и ты. И пусть этот показ вдохновит тебя на подобные эксперименты :) Итак, независимые дизайнеры одежды и известные шеф-повара разбились на 5 команд по двое и сделали капсульные коллекции униформы. Показ прошел в Санкт-Петербурге на гастрономическом фестивале MEGUSTRO. Шеф-повар, шоумен, ресторатор и известный блогер Рома Редман так прокомментировал шоу: «Повар тоже должен немножко выделяться. У каждого человека есть свое «я», когда он выражает себя с помощью одежды, с помощью формы, элементов декора – это круто! На кухне мы обычно видим разных людей, но в одинаковых кителе, колпаке или кепке, одного цвета. У футболистов тоже одинаковая форма, но у каждого свой дизайн бутс. Вот и у повара должен быть свой имидж – это правильно». Его с Дашей Су коллекция была похожа на красивый арт-перфоманс с красками и пленкой, а дизайнер взаимодействовала с моделями прямо на подиуме. Коллекция Антона Абрезова и Лизы Одиноких состояла из комбинезонов в бежево-синей гамме. Оригинальности форме придали нашивки в винтажном стиле. И она нам настолько понравилась, что мы взяли интервью у Антона. Дизайнерская коллекция для шеф-поваров – это способ показать, что все повара уникальны и могут самовыражаться не только в приготовлении еды, но и внешне? Или все-таки униформа должна делать всех равными? Как и в жизни, не бывает черного и белого, то и другое в целом верно. Но когда форма одинакова у всего города – это обезличивает профессию повара. Эта профессия сложна не столько физически, сколько эмоционально и морально: тесное помещение, ограничено пространство, одни и те же люди 12 часов в день. Когда все монохромные, когда форма просто не идеально сидит на человеке, это печально. Потому что суть формы не в эргономических особенностях тела. Когда она у всех одинаковая, с одной стороны, это не очень хорошо. Но с другой – я не люблю истории с супер-креативной формой. Форма должна быть формой, она должна быть сдержанной, но имеет право быть уникальной и интересной, в меру стильной, современной, актуальной. Идея с комбинезонами пришла Лизе (Лиза Одиноких – дизайнер совместной коллекции). Она хотела взять за основу поварской формы винтажную рабочую одежду автомобильных мастерских. И это очень старая наша с командой идея. Мама моего су-шефа шьет форму по своим эскизам, и мы долго пытались понять, как же придумать классную комбинезоновую форму. Было много идей в голове, и когда мы встретились с Лизой, оказалось, что оба думали об одном. Так как я только вернулся из Америки, мы решили сделать немножко американского дайнинга. Подобрали музыку, все эти нашивки. Мне кажется, все получилось. Мне очень понравилось, искренне, именно потому что это было не шоу. Это не фэшн, это не концепты – это реально готовый продукт. С точки зрения поварской формы, на мой взгляд, он готов на 100%, даже если носить в повседневной жизни. Если не на 100%, то на 85% это готовая, модная, современная вещь для ношения. И, по-моему, Лиза просто превзошла саму себя в этом плане. Мне правда очень понравилось! Я не ожидал, что такое может быть с первого раза, учитывая, что никто из нас такого никогда не делал. Все эти нашивки – это история, которая может быть индивидуальной. Как кроксы, которые носят повара и на которые они могут что-то свое приклеить. Когда вы согласились на этот проект, вы сами с Лизой созвонились? Сложность была в том, что я на тот момент был в центре Америки, а она в Токио. И еще Наташа (координатор проекта) была в Москве, поэтому нам нужно было как-то синхронизироваться. Но спасибо современным технологиям. Списались в whatsapp, Лиза мне написала: «Так, привет. Я хочу сделать вот это». И я такой: «Ага, хорошо, я согласен». Получается вы прямо друг друга нашли? Да-да! У нее была готовая идея, все-таки она дизайнер, очень талантливый, профессиональный. У нее появился концепт в голове. Грубо говоря, у нее был каркас, а у меня часть наполнения. Она придумала нашивки и как они будут выглядеть, я только немного помогал ей не сбиться с этой темы. Если кто обратил внимание, на всех комбинезонах в одинаковом месте написано Antony’s diner, что тоже прикольно.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также