О заблудших: забота, любовь, милость - «Стиль жизни» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Новинки. » О заблудших: забота, любовь, милость - «Стиль жизни»

О заблудших: забота, любовь, милость - «Стиль жизни»

Добавлено: 08.02.18
Автор: Johnson
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Долог путь Христа в Иерусалим — из-за того, что на этом пути Он рассказывает людям то, что они должны узнать, запомнить, принять в сердце и стараться этому следовать. Дальше — наше личное дело, вопрос совести, вопрос выбора, вопрос свободы. Нередко выбор оказывается ложным, и тогда при словах, например, «Я защищаю свою веру» хочется задуматься: а что же это за вера такая, что ее вот так защищают?..

А вот какова вера Христова.

Мытари и грешники стремились слушать Христа, что вызывало недовольство фарисеев и книжников. Христос сказал им притчу: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Про грешника здесь все понятно, его принимают с покаянием. Бог принимает. Это Его дело. И, простите, противно читать рассуждения о том, что Имярек, конечно, обречен геенне, а мы должны радоваться справедливому воздаянию. Так вот, Бог при этом не радуется, радуется сатана, — и на чьей вы стороне? И что там полагается каждому из нас по справедливости? И кто здесь праведник, не имеющий нужды в покаянии? Отзовитесь, интересно было бы посмотреть на такое исключение из рода человеческого. Ох, не обрадуются вам на небесах. Даже если возьмут…

На ту же тему — притча о драхме, в которой вся коллизия излагается на еще более простом, заурядном примере: «…какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся». Здесь очень трогает не только женский аспект (очень домашние хлопоты при поисках) и женский коллектив радующихся, но и дивная картина радующихся Ангелов.

Собор Архистратига Михаила мы привычно рисуем себе как воинство, Ангел Хранитель в церковной письменности обычно плачет в отдалении, потому что любит человека всем своим чистым существом, но не может к нему приблизиться, не может войти в смрадную ауру греха и злобы. А здесь — представьте себе только сонм радостных Ангелов! И всеобщее ангельское ликование по поводу одного раскаявшегося грешника. Мне почему-то кажется, что он тоже радуется, хотя еще немножко смущен…

Ну, что же, еще раз скажем, что для Бога любой человек дорог и на небесах любому рады. Что же касается требования покаяния, то не следует рассматривать это как воспитательную или юридическую меру. А то очень уж сейчас разошлась идея о том, что некто должен каяться в том, в чем мы его обвиняем, во всеуслышание и перед нами, и тогда мы его, может быть, простим. Ну, попинаем разве что немножечко, но разве что для порядку. Чтоб помнил, кто он и кто мы.

В этой системе для Бога места не находится. Но Ему наше покаяние нужно… в наших же интересах. Потому что без покаяния грешник не в силах взглянуть Ему в лицо — сгорит мгновенно. Потому что нежное прикосновение ангельского крыла превратит его в пепел. Потому что ему не переступить порог рая. Такая вот духовная «физика». И это нам хорошо известно: об этом подробно говорится в последовании ко Святому Причащению: Тело и Кровь Господа — это огонь, попаляющий недостойное, очищающий от скверны. Покаяние и причащение очищают нашу духовную природу, дают благодать, делают для нас возможным богообщение и вхождение в Царство Небесное… Надолго ли? Это уж кто как сможет.

И вот, подготовив таким образом Своих слушателей, Христос рассказывает им великую притчу о грехе и воздаянии, о любви и милости, о тайной корысти и самопревозношении, — притчу о блудном сыне, которая готовит нас к Великому посту, а по-хорошему должна сопровождать всю нашу жизнь. Нет надобности как-то заново интерпретировать эту притчу, но необходимо ее читать снова и снова, обращая внимание то на один аспект, то на другой. Таким именно образом наше существо входит в некое подобие резонанса со Словом Божиим. И дело не в том, что мы при этом совершенствуемся (сейчас почему-то это считается страшным грехом, хотя что уж тут дурного, если мы стремимся познавать истину, как этому учил нас наш Спаситель), а мы просто приобретаем навык рассмотрения себя перед лицом Божиим.

«У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение». Многократно отмечалось. что молодой человек не просто проявил жадность и продемонстрировал, что от отца ему нужно имущество — ничего более их не связывает; нет, он продемонстрировал подсознательную жажду смерти отца. Заметим, что никто его из дома не гнал, а просто хотелось вволю попользоваться полученными материалными благами подальше от отцовских глаз, чтоб стыдно не было: «По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему». Отметим, что веками проповедники и писатели (а также художники) предлагали нам душераздирающую картину молодого человека, что называется, из хорошей семьи, вынужденного есть свиной корм. Ан не тут-то было, не давали. Вообще-то рожки — такие плоды дерева семейства бобовых, вроде акации, и говорят, что довольно приятные на вкус. Только для сюжета блудного сына это имеет чисто академическое значение, потому что экологически чистые и питательные рожки шли свиньям, а свинарю давали, наверное, что похуже. К тому же понятно, что несчастный оказался вне ветхозаветной общины, в которой свинина была под запретом.

И вот тут наступил момент горького прозрения. «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему». Ничего страшного нет в том, что первичным стимулом послужил голод. Не нужно презирать этого человека за его «животные» устремления. Давайте сделаем мощное усилие, оторвемся от распространившейся, как эпидемия, привычки всех подозревать, презирать и ругать и увидим, что блудный сын уже переступает через гордыню, через страшное искушение утверждаться в собственной силе, в том, что «мне от вас ничего не нужно»… Еще как нужно-то! Всем нам друг от друга чего-то нужно: любви, тепла, сочувствия, участия, понимания. И всем нам много чего нужно от Бога: нашего с Ним общения, Его благодати, Его спасения. И Ему нужно наше к Нему обращение, наша любовь к Нему и к ближнему. А при горделивом устремлении к самостоятельности мир может рассыпаться на атомы. Что вроде бы уже и происходит.

Итак, первый шаг сделан: сын пошел к отцу, что называется, сдаваться, готовый к любому наказанию. Но не к тому, что произошло: «И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». Рембрандт гениально передал в своей картине вселенский духовный смысл покаяния грешника и отеческого отпущения грехов. Но представляется, что в тексте апостола Луки мы находим жизненные подробности, которые согревают и веселят душу, — и от этого все событие не становится менее потрясающим. Смотрим: хотя сын видит бегущего отца, и тот его уже обнял и поцеловал, и юноша понимает, что прощен и принят, это не отменяет для него долга покаяния. Он уже не тот, он должен сказать приготовленные, выстраданные слова сокрушения не для того, чтобы что-то получить (уже получил!), а для того чтобы очистить душу. И вот ведь как: он искренне считает себя недостойным того, чтобы восстановиться в качестве сына, стать достойным сыном своего отца. А вот ведь делает именно то, что его восстанавливает, — правда, не по его заслуге, а по милости отца. Вот здесь такой наглядный образ смирения, которое состоит в со-творчестве.

Любовь и радость отца представлены в образах изобилия милостей и щедрот. В честь возвращения блудного сына устраивается пир, и сам он на этом пире — в роскоши и почете. Сказано же —Бог дает «просто и без упреков» (Иак 1:5). И отметим заодно, что в своем подсознательном желании смерти отца, о котором говорилось выше, сын сам стал мертвецом, и это было одним из источников отцовской боли.

Но дальше все гораздо хуже. Блудному сыну хорошо: поддался совершенно свинским желаниям, насвинячил, попал к свиньям и сам стал хуже свиньи — и раскаялся, и было в чем. А вот со старшим все серьезнее.

«Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти».

Перед нами человек постарше, уделяющий много сил и времени хозяйству. В общем, это понятно, потому что он — прямой наследник всего, что осталось после того, как младшему была выделена его доля. Напрасно было бы думать, что он прилежно работает на отца, это не так: на себя. И очень тонкий штрих: услышав, что в доме веселятся, он не обрадовался и не побежал туда, а насторожился: радость ему подозрительна. Ну да, конечно, серьезный, положительный человек; таких много. Он осторожен, он сначала вызывает слугу и расспрашивает его. В чем-то он подозревает отца, в чем-то ему не доверяет, каких-то его поступков опасается, — в общем, нет у него к отцу доверия. А тем самым и любви тоже нет, сплошное долженствование: отец должен передать ему имущество. Он должен соблюдать сохранность этого имущества. И все дела.

А в словах слуги, человека, очевидно, вполне простодушного, мы слышым важное: он полагает, что отец заколол теленка, обрадовавшись, что сын здоров и ничего страшного с ним не случилось. То есть теленок — это благодарственная жертва. А вот старшего сына это не устраивает. Он не видит основания для радости. Ему не за что благодарить. Более того, мысль, что отец радуется, приводит его в ярость, сковывающую движения: он даже в дом не может войти.

«Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка».

Мы видим, что добродушный и любящий отец поступает с этим сыном точно так же, как и с блудным: выходит навстречу. Нет у него ни гордости, ни гневливости. Он хотел бы собрать своих сыновей, чтобы жили вместе с ним в любви и радости, чтобы любили и его, и друг друга. А вот нету для него любви у «добропорядочного» сына, — ни к нему, ни к тому, которого тот даже не в состоянии назвать братом, а говорит «этот сын твой». В виде упрека идет в ход упоминание о заслугах (а говорил же Христос, что тот, кто делает то, что должен — раб ничего не стоящий, а не сын), о том, что они не были достойно вознаграждены… поминалось и порочное прошлое «этого сына», в общем, все, что полагается, когда выявляется, что за порядочным поведением стоит гордость, корысть, черствость и самопревозношение, и все это выливается в ненависть к ближнему, — ну и протест против Бога, который не склонен делать различия между работниками первого часа и одиннадцатого (см. Мф 20:1-16).

Но никакая злоба не вызывает ответной злобы у отца. «Он же сказал ему: сын мой!

ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся». Вот такое противопоставление: брезгливое, отстраняющее «сын твой» (явно же происходит из нехороших слов Адама про жену, «которую Ты мне дал» (Быт 3:12) и теплое, примирительное «брат твой».

Так что хорошо бы спокойнее относиться к собственным постовым упражнениям, не слишком их возвеличивая и не слишком убиваясь из-за недочитанного канона, а постараться сказать хотя бы мысленно «брат мой» тому, кого лукавый велит презирать.


Долог путь Христа в Иерусалим — из-за того, что на этом пути Он рассказывает людям то, что они должны узнать, запомнить, принять в сердце и стараться этому следовать. Дальше — наше личное дело, вопрос совести, вопрос выбора, вопрос свободы. Нередко выбор оказывается ложным, и тогда при словах, например, «Я защищаю свою веру» хочется задуматься: а что же это за вера такая, что ее вот так защищают?А вот какова вера Христова. Мытари и грешники стремились слушать Христа, что вызывало недовольство фарисеев и книжников. Христос сказал им притчу: «Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною, я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». Про грешника здесь все понятно, его принимают с покаянием. Бог принимает. Это Его дело. И, простите, противно читать рассуждения о том, что Имярек, конечно, обречен геенне, а мы должны радоваться справедливому воздаянию. Так вот, Бог при этом не радуется, радуется сатана, — и на чьей вы стороне? И что там полагается каждому из нас по справедливости? И кто здесь праведник, не имеющий нужды в покаянии? Отзовитесь, интересно было бы посмотреть на такое исключение из рода человеческого. Ох, не обрадуются вам на небесах. Даже если возьмут… На ту же тему — притча о драхме, в которой вся коллизия излагается на еще более простом, заурядном примере: «…какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся». Здесь очень трогает не только женский аспект (очень домашние хлопоты при поисках) и женский коллектив радующихся, но и дивная картина радующихся Ангелов. Собор Архистратига Михаила мы привычно рисуем себе как воинство, Ангел Хранитель в церковной письменности обычно плачет в отдалении, потому что любит человека всем своим чистым существом, но не может к нему приблизиться, не может войти в смрадную ауру греха и злобы. А здесь — представьте себе только сонм радостных Ангелов! И всеобщее ангельское ликование по поводу одного раскаявшегося грешника. Мне почему-то кажется, что он тоже радуется, хотя еще немножко смущен… Ну, что же, еще раз скажем, что для Бога любой человек дорог и на небесах любому рады. Что же касается требования покаяния, то не следует рассматривать это как воспитательную или юридическую меру. А то очень уж сейчас разошлась идея о том, что некто должен каяться в том, в чем мы его обвиняем, во всеуслышание и перед нами, и тогда мы его, может быть, простим. Ну, попинаем разве что немножечко, но разве что для порядку. Чтоб помнил, кто он и кто мы. В этой системе для Бога места не находится. Но Ему наше покаяние нужно… в наших же интересах. Потому что без покаяния грешник не в силах взглянуть Ему в лицо — сгорит мгновенно. Потому что нежное прикосновение ангельского крыла превратит его в пепел. Потому что ему не переступить порог рая. Такая вот духовная «физика». И это нам хорошо известно: об этом подробно говорится в последовании ко Святому Причащению: Тело и Кровь Господа — это огонь, попаляющий недостойное, очищающий от скверны. Покаяние и причащение очищают нашу духовную природу, дают благодать, делают для нас возможным богообщение и вхождение в Царство Небесное… Надолго ли? Это уж кто как сможет. И вот, подготовив таким образом Своих слушателей, Христос рассказывает им великую притчу о грехе и воздаянии, о любви и милости, о тайной корысти и самопревозношении, — притчу о блудном сыне, которая готовит нас к Великому посту, а по-хорошему должна сопровождать всю нашу жизнь. Нет надобности как-то заново интерпретировать эту притчу, но необходимо ее читать снова и снова, обращая внимание то на один аспект, то на другой. Таким именно образом наше существо входит в некое подобие резонанса со Словом Божиим. И дело не в том, что мы при этом совершенствуемся (сейчас почему-то это считается страшным грехом, хотя что уж тут дурного, если мы стремимся познавать истину, как этому учил нас наш Спаситель), а мы просто приобретаем навык рассмотрения себя перед лицом Божиим. «У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения. И отец разделил им имение». Многократно отмечалось. что молодой человек не просто проявил жадность и продемонстрировал, что от отца ему нужно имущество — ничего более их не связывает; нет, он продемонстрировал подсознательную жажду смерти отца. Заметим, что никто его из дома не гнал, а просто хотелось вволю попользоваться полученными материалными благами подальше от отцовских глаз, чтоб стыдно не было: «По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему». Отметим, что веками проповедники и писатели (а также художники) предлагали нам душераздирающую картину молодого человека, что называется, из хорошей семьи, вынужденного есть свиной корм. Ан не тут-то было, не давали. Вообще-то рожки — такие плоды дерева семейства бобовых, вроде акации, и говорят, что довольно приятные на вкус. Только для сюжета блудного сына это имеет чисто академическое значение, потому что экологически чистые и питательные рожки шли свиньям, а свинарю давали, наверное, что похуже. К тому же понятно, что несчастный оказался вне ветхозаветной общины, в которой свинина была под запретом. И вот тут наступил момент горького прозрения. «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему». Ничего страшного нет в том, что первичным стимулом послужил голод. Не нужно презирать этого человека за его «животные» устремления. Давайте сделаем мощное усилие, оторвемся от распространившейся, как эпидемия, привычки всех подозревать, презирать и ругать и увидим, что блудный сын уже переступает через гордыню, через страшное искушение утверждаться в собственной силе, в том, что «мне от вас ничего не нужно»… Еще как нужно-то! Всем нам друг от друга чего-то нужно: любви, тепла, сочувствия, участия, понимания. И всем нам много чего нужно от Бога: нашего с Ним общения, Его благодати, Его спасения. И Ему нужно наше к Нему обращение, наша любовь к Нему и к ближнему. А при горделивом устремлении к самостоятельности мир может рассыпаться на атомы. Что вроде бы уже и происходит. Итак, первый шаг сделан: сын пошел к отцу, что называется, сдаваться, готовый к любому наказанию. Но не к тому, что произошло: «И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться». Рембрандт гениально передал в своей картине вселенский духовный смысл покаяния грешника и отеческого отпущения грехов. Но представляется, что в тексте апостола Луки мы находим жизненные подробности, которые согревают и веселят душу, — и от этого все событие не становится менее потрясающим. Смотрим: хотя сын видит бегущего отца, и тот его уже обнял и поцеловал, и юноша понимает, что прощен и принят, это не отменяет для него долга покаяния. Он уже не тот, он должен сказать приготовленные, выстраданные слова сокрушения не для того, чтобы что-то получить (уже получил!), а для того чтобы очистить душу. И вот ведь как: он искренне считает себя недостойным того, чтобы восстановиться в качестве сына, стать достойным сыном своего отца. А вот ведь делает именно то, что его восстанавливает, — правда, не по его заслуге, а по милости отца. Вот здесь такой наглядный образ смирения, которое состоит в со-творчестве. Любовь и радость отца представлены в образах изобилия милостей и щедрот. В честь возвращения блудного сына устраивается пир, и сам он на этом пире — в роскоши и почете. Сказано же —Бог дает «просто и без упреков» (Иак 1:5). И отметим заодно, что в своем подсознательном желании смерти отца, о котором говорилось выше, сын сам стал мертвецом, и это было одним из источников отцовской боли. Но дальше все гораздо хуже. Блудному сыну хорошо: поддался совершенно свинским желаниям, насвинячил, попал к свиньям и сам стал хуже свиньи — и раскаялся, и было в чем. А вот со старшим все серьезнее. «Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти». Перед нами человек постарше, уделяющий много сил и времени хозяйству. В общем, это понятно, потому что он — прямой наследник всего, что осталось после того, как младшему была выделена его доля. Напрасно было бы думать, что он прилежно работает на отца, это не так: на себя. И очень тонкий штрих: услышав, что в доме веселятся, он не обрадовался и не побежал туда, а насторожился: радость ему подозрительна. Ну да, конечно, серьезный, положительный человек; таких много. Он осторожен, он сначала вызывает слугу и расспрашивает

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика