Виктор Добронравов: «Папа не оптимист, он человек-солнце» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Виктор Добронравов: «Папа не оптимист, он человек-солнце» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»

Виктор Добронравов: «Папа не оптимист, он человек-солнце» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»

Добавлено: 08.08.19
Автор: Kennett
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Актер признался, что всю жизнь живет в ощущении любви. Подробности — в интервью

Марина Зельцер8 августа 2019 13:484560
Виктор ДобронравовФото: Александра Торгушникова

Виктор Добронравов — сегодня один из самых ярких актеров поколения тридцатилетних. В последнее время у него много отрицательных, даже страшных героев. Но почему-­то на самого актера это восприятие не переносится. На мой взгляд, самое главное, что притягивает в Викторе, это умение любить и необходимость жить в любви, что идет от отца, Федора Добронравова, и вообще из семьи. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера».

— Виктор, помните, когда в первый раз осознанно почувствовали, что вас любят родители?
— Не знаю, я всегда жил в ощущении любви, даже когда папа сутками пропадал на работе. Сейчас у меня гораздо больше возможностей, чем было в нашей семье, но именно поэтому я вырос с пониманием цены деньгам. Я хорошо помню, что в двенадцать-­­тринадцать лет знал, что родители много работают и что живется нам не так уж и сладко, но мог целыми днями бегать с деревянной палкой вместо автомата и был счастлив. Я попытаюсь своим детям объяснить, что деньги не падают с неба. Меня, признаюсь, беспокоит бесконечное количество игрушек в детской комнате: от этого пропадает радость.

— А детских обид никогда не было?

— Нет, не было. А если бы и были, я никогда бы о таком не рассказал. Мне странны заголовки: «Мой отец бил меня в детстве». Я думаю: «Люди, вы с ума сошли?! Это же семья». Не понимаю, как можно писать такие вещи, даже если это правда.

— Когда родился младший брат, у вас были какие-­­то переживания, хоть небольшая ревность?

— Когда у меня родилась старшая дочка, ей не с чем было сравнивать, а когда появилась вторая, то Варя стала часто по утрам говорить: «А почему Василиса спит, а я в школу должна идти?». Приходится объяснять ей, что она взрослая, а Василиса маленькая. Я не помню, чтобы у меня было ощущение ревности к брату. Друзья рассказывают смешные эпизоды, как старший через недельку говорил: «Ну все, поиграли и отдавайте». Я был счастлив, рад, когда родился Ванька, есть фотографии, где я держу его, и там все видно. (Улыбается.)


Виктор Добронравов: «Папа не оптимист, он человек-солнце» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
«Папа не просто оптимист – он человек-солнце, таких вообще нет»Фото: Александра Торгушникова

— Варя, ваша старшая дочь, занимается конным спортом. Вы не боитесь за нее?

— Переживаю, конечно, но без фанатизма. Я всю жизнь падал, весь в шрамах. Мы все так росли, это нормально. У меня Варвара с самого раннего возраста очень активная, она еще и фигурным катанием занимается и получает удовольствие. Если захочет еще чего-­то, я буду только «за». А младшая активнее ее в три раза. Удивительная штука: Василисе всего три года, а мы никогда не убирали ножи со стола. Варя один раз, в годик, ушла в свою комнату, держа нож за лезвие, — меня чуть удар не хватил. А Василиса никогда этого не делала — видимо, чувствует, что это опасно, как будто бы кто-­то ей сказал об этом. И я тоже чувствовал опасности, например, с самого детства боялся наркотиков. Мне никто и не предлагал, потому что компанию я всегда выбирал нормальную. Но уверен, что отказался бы, потому что страшно, равно как и тыкать в себя иголкой, это и больно, и опасно.

— А вы сами активный человек и чем занимались в детстве?

— Я за все в детстве хватался. Моя задача как родителя — дать детям понимание, что в мире есть много всего, от чего можно и нужно получать удовольствие. На мой взгляд, самая большая беда — жить уныло, ходить на нелюбимую работу, не иметь увлечений, чего-­­то, что тебя радует. Должны быть страсти. Я люблю баскетбол, если говорить о хобби, сейчас мне очень интересен дайвинг и вообще подводный мир. Только что в Сочи встал на серф, и жена — тоже. В Москве есть тир, где можно стрелять не только из огнестрельного оружия, но и из лука, метать топоры, ножи, гвозди, — тоже очень интересное времяпрепровождение. Можно сесть за гончарный круг и понять, насколько интересно делать что-­­то своими руками. А еще для меня важны друзья. С кем-­­то, но их немного, дружу десятилетиями, и уже дружат наши дети. Я понимаю, что это богатство, потому что знаю, что в моем возрасте крайне редко приходят люди, которые становятся по-­­настоящему близкими. У меня появилось несколько. Но надо уметь дорожить и старыми связями.

— Однажды в детстве вы спросили маму о папиных коллегах, друзья ли это его, на что мама ответила, что самый близкий папин друг — это она.

— Конечно, так и есть. И мой самый близкий друг — жена Саша. Мы со школы дружим, больше двадцати лет.


"Я сделал все как надо. Сначала – предложение, потом расписались, затем родилась дочь Варя. У меня ощущение полной гармонии"Фото: Александра Торгушникова

— Вы прямо в школе влюбились?

— Нет, у меня были свои романы, у нее свои, но потом, со временем, стало понятно, что на самом деле происходит. Когда мы познакомились, мне было четырнадцать лет, она младше на три с половиной года. Я учился в школе-­­интернате №16 на ВДНХ, а после уроков ехал в «Класс-­­центр» Сергея Казарновского, джазово-­­театральную школу, где и познакомился с Сашей и еще ближе стал к театру, несмотря на то, что вырос за кулисами «Сатирикона».

— А женаты вы девять лет. Сразу официально оформили отношения?

— Я сделал все как надо. Сначала — предложение, потом расписались, затем родилась Варя. У меня ощущение полной гармонии.

— Все гладко было за эти годы?

— Все гладко никогда не бывает. Думаю, это и не нужно. Иначе станет приторно. Мой папа очень любит одну притчу, я согласен с ним. Когда ты влюблен, в начале романа Бог тебе показывает то, к чему ты придешь в конце. Потом у тебя это чувство отбирают, начинается долгая дорога с бытовыми проблемами и терниями, и в конце, когда вам по восемьдесят лет, ты так же любишь каждый жест, каждый взгляд, и без этого человека не можешь представить себе жизнь. Только этот путь надо пройти.

— Саша в каком-­­то интервью сказала, что вы бываете торнадо, штормом…

— Да, я очень вспыльчивый человек, во мне просыпается донской казак. При этом меня тяжело вывести из себя. Могу долго сдерживать эмоции, а потом взорваться. Но с чужими людьми надо всегда держать дистанцию и соблюдать субординацию, потому что работа есть работа.

— Саша — фотограф, но по образованию кинооператор?

— Она окончила операторский факультет, но после него многие работают как фотографы. Я очень рад, что она не актриса; фотограф, оператор — тоже творческая профессия, близкая к кино и театру, она большой художник, скажу без ложной скромности. Я вижу, как она растет, приходит опыт. По себе чувствую, что я сейчас и десять лет назад — это два разных человека. Если даже говорить физиологически, я полностью другой. Уже все клетки поменялись. Я не ощущаю внутренней стагнации, да и внешней тоже. Есть планомерное движение вперед, вверх. Очень хочется, чтобы так и продолжалось, и у Саши тоже.


"Мой самый близкий друг – жена Саша. Мы с ней со школы дружим. У меня были свои романы, у нее свои. Но потом мы поняли, что происходит"Фото: Александра Торгушникова

— Вам нравится, когда жена, красиво одетая, с хорошим макияжем, идет рядом с вами?

— Я люблю, конечно, как любой мужчина, когда моя женщина прекрасно одета. Но мне очень нравится Саша без макияжа. Меня удивляет мода на надутые губы. Вопрос один: по большому счету женщины это делают для мужиков? Значит, есть те, которым это нравится. Но я, честно говоря, не встречал таких. Не представляю, чтобы я своей жене сказал: «Дорогая, пойди накачай себе губы». Я считаю, что женщина должна быть красива натуральной. Бывает, придет на работу накрашенной, а ей: «Ой, как ты красиво сегодня выглядишь!» Это что, комплимент? Она нафуфырилась, а до этого была страшной? Значит, надо сказать по-­­другому: «У тебя сегодня классный макияж». Я считаю, что даже в наше сумбурное время женщина должна оставаться женщиной и носить платья. (Улыбается.) И стараюсь супруге в этом не отказывать. Всегда говорю ей: «Бери два!»

— А когда вы видите красивых женщин, загораются ли глаз?

— Я же обыкновенный мужчина, у меня есть глаза. (Улыбается.) Это нормально. Красивая женщина не может не радовать глаз. (Смеется.)

— К вашему папе признание и любовь публики пришли позже, чем к вам, — после сорока пяти, и как снежный ком. Вы говорите, что у вас все развивалось постепенно…

— Почему? Тяжело было ходить по улицам в тот год, когда снимали «Не родись красивой», четырнадцать лет назад. Было сумасшедшее зрительское внимание, огромный рейтинг. У папы уже позже случилась «Ликвидация». Слава богу, что та роль у меня была в начале карьеры, а не сейчас. Мне очень дорога работа в «Т–34» — на мой взгляд, это особенный фильм. И то, что он был принят с такими жаркими спорами, подтверждение тому, что тема очень животрепещущая. А картина Алексея Сидорова — самобытная, талантливая, очень мощная, с потрясающей операторской работой, не имеющая аналогов в киномире: никто еще не снимал актеров на идущих танках. Когда я водил настоящий танк в кадре — просто превратился в ребенка, испытал дикий восторг. Вот за это все я люблю свою профессию.

— Вам важно, что о вас думает худрук театра Римас Туминас? Он в одной телепередаче сказал о вас замечательные слова…

— Спасибо ему. Он очень важный человек в моей жизни. Когда Римас Туминас говорит о тебе теплые слова, это лестно и позволяет дышать, творить, маленькие крылышки распускаются за спиной, но есть и большая ответственность. А в принципе все как у Антона Павловича Чехова в «Чайке»: «Когда хвалят, приятно, когда бранят, два дня ходишь не в духе».


"Моя задача как родителя – дать своим детям понимание, что в мире есть много всего, от чего можно и нужно получать удовольствие"Фото: Александра Торгушникова

— Вы с Римасом Владимировичем легко договариваетесь по съемкам?

— Для меня театр первичен. Если возникают какие-­­то сложные ситуации, я прихожу к Туминасу и говорю, что есть предложения, от которых не имею права отказаться. Слава богу, в последние годы я не отпрашивался из театра на съемки ради денег. Я мог бы заработать в длинных сериалах на очередные квартиры, но не хочу этого делать. Хочу чего-­­то нового, чтобы было не стыдно и, в первую очередь, интересно. В прошлом году у меня было пять очень хороших работ, абсолютно разных: «Стрельцов», «Солдатик» (про сына полка времен Великой Отечественной вой­­ны, это детско-­­юношеское кино, чего сейчас совсем мало), увлекательный детектив и прекраснейший фильм про нэп «Цыпленок жареный» режиссера Елены Николаевой. Стараюсь, чтобы количество проектов уменьшалось, а качество росло. Но если мне надо будет кормить семью, я пойду и грузчиком работать. Амедео Модильяни вон рекламу рисовал…

— Саша никогда не подталкивала вас где-­­то сняться, чтобы быстрее купить квартиру или как-­­то пошиковать?

— Нет, мы лучшие друзья, советуемся во всем, она может спросить о чем-­­то, сказать, что хочет купить себе, я стараюсь ей никогда не отказывать. Я вообще не понимаю, когда люди живут в такой парадигме: иди принеси мне зарплату или купи шубу. Для нас уже много лет шуба — это тема для шуток.

— Вы как-­­то сказали, что с определенным достатком главными подарками становятся эмоции. Удается все-таки чем-­­то порадовать жену, а ей вас?

— Саша подарила мне на 8 марта (это мой день рождения) поездку в наш любимый Париж. Мы ездили вдвоем на три дня, было прекрасно и удивительно. Недавно у моего брата был день рождения, и ему его жена подарила полет на вертолете. Ваня сидел за штурвалом, это было для него незабываемое ощущение. Надо дарить эмоции. Саша у нас мастер придумывать. А я купил ей фотоаппарат, о котором она всегда мечтала, даже грезила. Мы отправились на гастроли в Петербург, я отдал его своему другу, он ехал в другом вагоне, а утром, когда Саша еще спала, забрал у него коробку с камерой и подарил ей на день рождения.

— У вас один театр, одна семья, вы даже обитаете в одном районе. Вы привязываетесь к местам, людям или легко адаптируетесь и в новых обстоятельствах?

— Я с 1991 года в Москве, привязан к ней. Родители и друзья здесь, мои дети тут родились. С того же времени живу в Марьиной Роще, очень люблю этот район, поэтому и квартиру приобрел здесь. Вообще Москва сейчас прекрасно выглядит, в какой парк ни зайди, просто загляденье, это город, в котором приятно находиться. Даже говоря о нашем районе, мне есть с чем сравнить. Когда-­­то вся округа играла на баскетбольном кольце, которое папа сварил своими руками, а сейчас очень много делается для людей. Недавно я снимался у Алексея Нужного в картине «Огонь», про пожарных, в моем родном Таганроге, где не был лет пять-­­шесть. И неожиданно, вернувшись туда, вдруг ощутил, насколько привязан к этому месту. Понял, что родина — это родина. Ругаю себя за то, что бываю там редко.

Папа ваш — безусловный оптимист, как мне кажется. А вам с Ваней это передалось?

— Папа не просто оптимист — он человек-солнце, таких вообще нет. Но и у меня всегда стакан полон наполовину, даже чуть больше. У Вани надо спросить об этом. Думаю, что сейчас он находится в оптимистическом периоде своей жизни. У него молодая семья, родилась дочь, и работа есть, так что все слава богу.

— Были пробы, после которых вас не брали, и сильно ли это расстраивает?

— Раньше я очень переживал, а сейчас вообще перестал: понял, что если тебя сейчас здесь нет, значит, ты должен быть где-­­то в другом месте. Я расстроился, когда Сергей Урсуляк не позвал меня на съемки в «Тихий Дон», но в это время мы выпускали «Бег» в театре. Роль Хлудова у Юрия Бутусова — счастье, и это невозможно было бы совмещать ни с чем. Когда мы выпустили спектакль, понял, что так надо, на все божий промысел.

— Папа лишь на третьем курсе первый раз пришел на вас посмотреть. А вы его звали раньше?

— И звать-­­то особо не на что было. Мне тяжело давалась сцена. Ответственность была большая, я же знал, чей я ребенок. Если до института ты занимался в какой-нибудь театральной школе, это тоже мешает. Ты же думаешь, что уже маленький артист, а потом тебе говорят: «Ничего не умеете, ничего не знаете, мы будем вас заново учить». Такие же проблемы были и у брата, только в гораздо большей степени, потому что он уже пришел готовым артистом, по крайней мере, был знаком с результатом, причем на высочайшем уровне. И потом — на тебе: играй этюды на органическое молчание, оценку факта, предлагаемые обстоятельства… Это все непросто. Папа увидел, как я играл отрывок по рассказу Василия Шукшина «Гена, пройди свет», и это был просто мой звездный час в институте: легкость на сцене, невероятный прием! Я первый раз почувствовал, что от игры можно получать удовольствие, что нет никакого зажима, не пересыхает рот, и ты летишь на каноэ по горной речке по всем порогам и изгибам.

— Институт было заканчивать радостно или грустно и страшно?

— Грустно. Но я с детства был сентиментальным, с возрастом это свой­­ство усиливается. А институт — это же кусок жизни, целый мир, экосистема: педагоги, друзья со своего курса и с других, а потом ты выпархиваешь во внешний мир.

— Было уже понятно, где будете работать?

— В конце четвертого курса уже знал, что пойду в Театр Вахтангова, но это тоже было неожиданное для меня решение. Когда выпускался, театр переживал не очень счастливый период, но Михаил Александрович Ульянов предложил пойти к ним, дал две недели подумать. И Евгений Владимирович Князев посоветовал идти к ним, за что я ему бесконечно благодарен, потому что сейчас не представляю свою жизнь без этого театра. Где бы я мог еще работать, вообще не понимаю. (Улыбается.)


«Я работаю­­работаю-­­работаю, а после работы с радостью прихожу домой. Потом я дома­­дома-­­дома – и снова с радостью бегу на работу»Фото: Александра Торгушникова

— У вас появилось немало отрицательных персонажей. Сергей Маковецкий рассказывал мне, что от некоторых героев отказывался, не хотел в себе докапываться до каких-­­то темных глубин…

— Когда лет десять подряд все время предлагают роли хороших парней, то в какой­­-то момент это надоедает. Сейчас мне очень важно не что играть, а у кого и почему. В «Цыпленке жареном» мой персонаж — крайне многослойный и очень страшный человек, психически нестабильный, у него много зависимостей, страстей и комплексов, при этом он жаждет власти, силы. И мне было безумно интересно покопаться в этом. Такая роль — подарок для артиста.

— Вам никогда не надоедает жесткий рабочий темп?

— Когда надоедает, остановишься, пойдешь рыбу половишь, выдохнешь — и дальше. Мне нравится, что есть разнообразие, потому что я работаю­­работаю-­­работаю, а после работы с радостью прихожу домой. Потом я дома­­дома-­­дома — и снова с радостью бегу на работу. Я сейчас еду в Карелию на съемки, можно будет и порыбачить. Там вообще здорово!

— Яркие впечатления вам дает профессия!

— Ой, ну что вы! Вот сейчас в Таганроге вышел в костюме пожарного на взлетную полосу, рядом стоят самолеты Ан и Бе–200, «амфибия», и думаю: «Господи, какая же у меня интересная работа, со мной такие талантливые люди! Это же так прекрасно!». Кто-­­то правильный и умный сказал, что надо окружать себя талантливыми людьми. Я Рыбы по гороскопу и очень часто иду в своем принятии решений от интуиции и чувственных вещей. Я не строил свою жизнь через анализ: надо это, потом то… Но мне кажется, что после двадцати пяти лет у меня появилась какая-­­то связь с космосом, с Вселенной. Я знаю, что если чего-­­то сильно хочешь, то отправляешь мощный, точный и конкретный сигнал туда. И оно происходит! Бывают просто сумасшедшие совпадения — ты даже никогда бы не поверил, что подобное возможно.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Актер признался, что всю жизнь живет в ощущении любви. Подробности — в интервьюМарина Зельцер8 августа 2019 13:484560 Виктор ДобронравовФото: Александра ТоргушниковаВиктор Добронравов — сегодня один из самых ярких актеров поколения тридцатилетних. В последнее время у него много отрицательных, даже страшных героев. Но почему-­то на самого актера это восприятие не переносится. На мой взгляд, самое главное, что притягивает в Викторе, это умение любить и необходимость жить в любви, что идет от отца, Федора Добронравова, и вообще из семьи. Подробности — в интервью журнала «Атмосфера». — Виктор, помните, когда в первый раз осознанно почувствовали, что вас любят родители? — Не знаю, я всегда жил в ощущении любви, даже когда папа сутками пропадал на работе. Сейчас у меня гораздо больше возможностей, чем было в нашей семье, но именно поэтому я вырос с пониманием цены деньгам. Я хорошо помню, что в двенадцать-­­тринадцать лет знал, что родители много работают и что живется нам не так уж и сладко, но мог целыми днями бегать с деревянной палкой вместо автомата и был счастлив. Я попытаюсь своим детям объяснить, что деньги не падают с неба. Меня, признаюсь, беспокоит бесконечное количество игрушек в детской комнате: от этого пропадает радость. — А детских обид никогда не было? — Нет, не было. А если бы и были, я никогда бы о таком не рассказал. Мне странны заголовки: «Мой отец бил меня в детстве». Я думаю: «Люди, вы с ума сошли?! Это же семья». Не понимаю, как можно писать такие вещи, даже если это правда. — Когда родился младший брат, у вас были какие-­­то переживания, хоть небольшая ревность? — Когда у меня родилась старшая дочка, ей не с чем было сравнивать, а когда появилась вторая, то Варя стала часто по утрам говорить: «А почему Василиса спит, а я в школу должна идти?». Приходится объяснять ей, что она взрослая, а Василиса маленькая. Я не помню, чтобы у меня было ощущение ревности к брату. Друзья рассказывают смешные эпизоды, как старший через недельку говорил: «Ну все, поиграли и отдавайте». Я был счастлив, рад, когда родился Ванька, есть фотографии, где я держу его, и там все видно. (Улыбается.) «Папа не просто оптимист – он человек-солнце, таких вообще нет»Фото: Александра Торгушникова — Варя, ваша старшая дочь, занимается конным спортом. Вы не боитесь за нее? — Переживаю, конечно, но без фанатизма. Я всю жизнь падал, весь в шрамах. Мы все так росли, это нормально. У меня Варвара с самого раннего возраста очень активная, она еще и фигурным катанием занимается и получает удовольствие. Если захочет еще чего-­то, я буду только «за». А младшая активнее ее в три раза. Удивительная штука: Василисе всего три года, а мы никогда не убирали ножи со стола. Варя один раз, в годик, ушла в свою комнату, держа нож за лезвие, — меня чуть удар не хватил. А Василиса никогда этого не делала — видимо, чувствует, что это опасно, как будто бы кто-­то ей сказал об этом. И я тоже чувствовал опасности, например, с самого детства боялся наркотиков. Мне никто и не предлагал, потому что компанию я всегда выбирал нормальную. Но уверен, что отказался бы, потому что страшно, равно как и тыкать в себя иголкой, это и больно, и опасно. — А вы сами активный человек и чем занимались в детстве? — Я за все в детстве хватался. Моя задача как родителя — дать детям понимание, что в мире есть много всего, от чего можно и нужно получать удовольствие. На мой взгляд, самая большая беда — жить уныло, ходить на нелюбимую работу, не иметь увлечений, чего-­­то, что тебя радует. Должны быть страсти. Я люблю баскетбол, если говорить о хобби, сейчас мне очень интересен дайвинг и вообще подводный мир. Только что в Сочи встал на серф, и жена — тоже. В Москве есть тир, где можно стрелять не только из огнестрельного оружия, но и из лука, метать топоры, ножи, гвозди, — тоже очень интересное времяпрепровождение. Можно сесть за гончарный круг и понять, насколько интересно делать что-­­то своими руками. А еще для меня важны друзья. С кем-­­то, но их немного, дружу десятилетиями, и уже дружат наши дети. Я понимаю, что это богатство, потому что знаю, что в моем возрасте крайне редко приходят люди, которые становятся по-­­настоящему близкими. У меня появилось несколько. Но надо уметь дорожить и старыми связями. — Однажды в детстве вы спросили маму о папиных коллегах, друзья ли это его, на что мама ответила, что самый близкий папин друг — это она. — Конечно, так и есть. И мой самый близкий друг — жена Саша. Мы со школы дружим, больше двадцати лет. "Я сделал все как надо. Сначала – предложение, потом расписались, затем родилась дочь Варя. У меня ощущение полной гармонии"Фото: Александра Торгушникова — Вы прямо в школе влюбились? — Нет, у меня были свои романы, у нее свои, но потом, со временем, стало понятно, что на самом деле происходит. Когда мы познакомились, мне было четырнадцать лет, она младше на три с половиной года. Я учился в школе-­­интернате №16 на ВДНХ, а после уроков ехал в «Класс-­­центр» Сергея Казарновского, джазово-­­театральную школу, где и познакомился с Сашей и еще ближе стал к театру, несмотря на то, что вырос за кулисами «Сатирикона». — А женаты вы девять лет. Сразу официально оформили отношения? — Я сделал все как надо. Сначала — предложение, потом расписались, затем родилась Варя. У меня ощущение полной гармонии. — Все гладко было за эти годы? — Все гладко никогда не бывает. Думаю, это и не нужно. Иначе станет приторно. Мой папа очень любит одну притчу, я согласен с ним. Когда ты влюблен, в начале романа Бог тебе показывает то, к чему ты придешь в конце. Потом у тебя это чувство отбирают, начинается долгая дорога с бытовыми проблемами и терниями, и в конце, когда вам по восемьдесят лет, ты так же любишь каждый жест, каждый взгляд, и без этого человека не можешь представить себе жизнь. Только этот путь надо пройти. — Саша в каком-­­то интервью сказала, что вы бываете торнадо, штормом… — Да, я очень вспыльчивый человек, во мне просыпается донской казак. При этом меня тяжело вывести из себя. Могу долго сдерживать эмоции, а потом взорваться. Но с чужими людьми надо всегда держать дистанцию и соблюдать субординацию, потому что работа есть работа. — Саша — фотограф, но по образованию кинооператор? — Она окончила операторский факультет, но после него многие работают как фотографы. Я очень рад, что она не актриса; фотограф, оператор — тоже творческая профессия, близкая к кино и театру, она большой художник, скажу без ложной скромности. Я вижу, как она растет, приходит опыт. По себе чувствую, что я сейчас и десять лет назад — это два разных человека. Если даже говорить физиологически, я полностью другой. Уже все клетки поменялись. Я не ощущаю внутренней стагнации, да и внешней тоже. Есть планомерное движение вперед, вверх. Очень хочется, чтобы так и продолжалось, и у Саши тоже. "Мой самый близкий друг – жена Саша. Мы с ней со школы дружим. У меня были свои романы, у нее свои. Но потом мы поняли, что происходит"Фото: Александра Торгушникова — Вам нравится, когда жена, красиво одетая, с хорошим макияжем, идет рядом с вами? — Я люблю, конечно, как любой мужчина, когда моя женщина прекрасно одета. Но мне очень нравится Саша без макияжа. Меня удивляет мода на надутые губы. Вопрос один: по большому счету женщины это делают для мужиков? Значит, есть те, которым это нравится. Но я, честно говоря, не встречал таких. Не представляю, чтобы я своей жене сказал: «Дорогая, пойди накачай себе губы». Я считаю, что женщина должна быть красива натуральной. Бывает, придет на работу накрашенной, а ей: «Ой, как ты красиво сегодня выглядишь!» Это что, комплимент? Она нафуфырилась, а до этого была страшной? Значит, надо сказать по-­­другому: «У тебя сегодня классный макияж». Я считаю, что даже в наше сумбурное время женщина должна оставаться женщиной и носить платья. (Улыбается.) И стараюсь супруге в этом не отказывать. Всегда говорю ей: «Бери два!» — А когда вы видите красивых женщин, загораются ли глаз? — Я же обыкновенный мужчина, у меня есть глаза. (Улыбается.) Это нормально. Красивая женщина не может не радовать глаз. (Смеется.) — К вашему папе признание и любовь публики пришли позже, чем к вам, — после сорока пяти, и как снежный ком. Вы говорите, что у вас все развивалось постепенно… — Почему? Тяжело было ходить по улицам в тот год, когда снимали «Не родись красивой», четырнадцать лет назад. Было сумасшедшее зрительское внимание, огромный рейтинг. У папы уже позже случилась «Ликвидация». Слава богу, что та роль у меня была в начале карьеры, а не сейчас. Мне очень дорога работа в «Т–34» — на мой взгляд, это особенный фильм. И то, что он был принят с такими жаркими спорами, подтверждение тому, что тема очень животрепещущая. А картина Алексея Сидорова — самобытная, талантливая, очень мощная, с потрясающей операторской работой, не имеющая аналогов в киномире: никто еще не снимал актеров на идущих танках. Когда я водил настоящий танк в кадре — просто превратился в ребенка, испытал дикий восторг. Вот за это все я люблю свою профессию. — Вам важно, что о вас думает худрук театра Римас Туминас? Он в одной телепередаче сказал о вас замечательные слова… — Спасибо ему. Он очень важный человек в моей жизни. Когда Римас Туминас говорит о тебе теплые слова, это лестно и позволяет дышать, творить, маленькие крылышки распускаются за спиной, но есть и большая ответственность. А в принципе все как у Антона Павловича Чехова в «Чайке»: «Когда хвалят, приятно, когда бранят, два дня ходишь не в духе». "Моя задача как родителя – дать своим детям понимание, что в мире есть много всего, от чего можно и нужно получать удовольствие"Фото: Александра Торгушникова — Вы с Римасом Владимировичем легко договариваетесь по съемкам? — Для меня театр первичен. Если возникают какие-­­то сложные ситуации, я прихожу к Туминасу и говорю, что есть предложения, от которых не имею права отказаться. Слава богу, в последние годы я не отпрашивался из театра на съемки ради денег. Я мог бы заработать в длинных сериалах на очередные квартиры, но не хочу этого делать. Хочу чего-­­то нового, чтобы было не стыдно и, в первую

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика