WomanHit.ru обсудил с певцом героизм его супруги, воспитание четырех детей и характер Елены Ваенги
Ульяна Калашникова1 июля 2019 15:553720
Интарс БусулисФото: материалы пресс-служб
Узнаваемый голос, яркая харизма и тот самый прибалтийский акцент, который традиционно ласкает российские уши. Интарс Бусулис после участия в таких громких телепроектах, как «Голос», «Точь-в-точь», «Три аккорда», стал в России почти родным артистом, и внимание местной публики Интарсу явно по душе.
— Летние месяцы — традиционно горячая пора для артистов. Расскажите, как и где вы проводите свое лето?
— Я сейчас с семьей отдыхаю в родном городе Талси, где живут мои родители и родители жены. Каждое лето мы приезжаем сюда всей семьей, я люблю отдыхать дома, на природе. Ну а когда начинается учебный год, мы уже снова в Риге. Дети у нас большие — у них школы, детские садики, нужно учиться. И, конечно, у меня летом планируется много всяких мероприятий, буду принимать участие в Днях городов. Так что есть возможность и отдохнуть, и поработать, если можно назвать работой то, чем мы занимаемся.
По образованию Интарс тромбонист и дирижер духового оркестра, До недавнего времени он оставался участником биг-бенда латвийского радиоФото: Instagram.com
— Я знаю, что музыкой вы занимаетесь с самого детства. Когда вы решили сделать это делом всей жизни?
— Я по образованию тромбонист и дирижер духового оркестра, играю на тромбоне с детства, учился в музыкальной школе, затем — в колледже. А петь начал где-то в 2004 году перед конкурсом «Новая волна». Я вообще ничем другим и не занимался, кроме того, что был трактористом, когда у отца работал. Я много тогда чего делал, но все равно параллельно занимался музыкой и даже играл на похоронах.
— Насколько просто вам удалось поменять тромбон на вокал?
— Духовикам очень легко перейти на вокал, это доказали многие флейтисты, тромбонисты, трубачи. Например, Луи Армстронг был трубачом. Многие флейтистки, которые использовали дыхалку, говоря на техническом жаргоне, тоже преуспевали в этом. Техника дыхания гораздо лучше, если ты играешь на каком-то духовом инструменте. Я, конечно, всю жизнь пел, но для себя, однако любовь к пению пересилила игру на тромбоне. Кстати, играть на нем я бросил недавно — еще в 2015 году я был участником биг-бенда латвийского радио.
У Елены Ваенги и Интарса Бусулиса получился яркий дуэт. Российский размах и прибалтийская сдержанность нашли друг другаФото: Instagram.com
— Вам удалось поработать со многими легендарными композиторами, например Раймондом Паулсом. Каким стал для вас этот опыт?
— Мы познакомились в 2005 году, когда шла подготовка к «Новой волне», встретились с маэстро на латвийском радио. До этого я его видел только по телевизору, но песни Паулса пел и я, и все вокруг. Конечно, это было волнительно для меня. На его семидесятилетие мы записали альбом вместе с хором. Он очень простой человек, но в музыке знает, что хочет, потому с ним легко. Кстати, мне довелось поработать еще и с Евгением Евтушенко — мы записали хиты, которые до сих пор просят сыграть на наших концертах. Работать с ним было огромным счастьем, мне очень повезло.
— Знаю, что вы также работаете с Еленой Ваенгой. Ходят слухи, что у этой дамы непростой характер…
— Если ты принимаешь человека таким, какой он есть, становится очень легко коммуницировать. Лена действительно многое тянет сама, она работяга, но она еще и девушка. Иногда можно просто спросить: «Как дела?» — и тогда все становится легче, и можно поговорить не только о музыке. Мы вообще, когда встречаемся, мало говорим о музыке. Нас объединяет очень многое, у нас общие друзья, которых мы вспоминаем, обсуждаем, шутим друг над другом. В общем, с Леной очень легко общаться. Есть стереотип, что она такая боевая, но на самом деле к каждому человеку просто нужен свой подход. И ко мне тоже, я не сразу открываюсь.
"В свое время я и трактористом работал, но всегда занимался музыкой. Даже на похоронах играл"Фото: материалы пресс-служб
— Интарс, ваше появление в шоу «Голос» была весьма неожиданным, если учесть, что вы живете не в России. Почему вы вдруг решились на такое?
— Можно сказать, что к тому моменту я немножко застрял в своем творческом развитии, поэтому мне это было нужно. Я сам не интересовался никакими конкурсами, потому что уже принимал участие в них. Но однажды встретился со своими друзьями, друзьями Лены Ваенги, которые мне рассказали, что есть такой проект. Это было крутое приключение, я получил множество призов и самое главное — эмоциональное наслаждение. Потом был проект «Точь-в-точь» — еще один вызов, который я бросил себе. Меня эти шоу вырвали из серых будней, из того состояния, в котором я застрял.
— Как участие в российских программах повлияло на вашу карьеру?
— Прежде у меня никогда не было концертов в России. Конечно, мы играли на Новый год или на чьем-то дне рождения, но сейчас два раза в год в Санкт-Петербурге уже проходят мои сольные концерты. И это происходит шестой год подряд.
Интарс и Инга познакомились совсем молодыми людьми и сумели сохранить за все эти годы прекрасные отношенияФото: Instagram.com
— После шоу «Три аккорда» вы еще и специалист по русскому шансону…
— Раньше я не знал так много о русском шансоне. Но вообще мой лозунг: главное — участие. Я не победил ни в одном шоу в России, но в таких конкурсах думать о какой-то победе, по-моему, высокомерно. Так что для меня самое главное — держать себя в форме: голосовой и физической, а победа не главное. Вообще я считаю, мне в жизни везет.
— Как жена и дети отреагировали на ваше участие в многочисленных российских проектах?
— По-моему, мои дети не видели эти передачи. У нас в семье традиция не обсуждать музыку дома. Мы не говорим о том, что происходит на сцене, моя жена вообще не знает, куда я еду. И когда спрашивает, я отвечаю кратко: день рождения, свадьба… Когда большие концерты, она может поинтересоваться, как все прошло. Могу предположить, что дети могли посмотреть записи с моим участием в Интернете, но ничего мне не говорили об этом. Они даже особо не спрашивают, в какой город я опять лечу. «Ты был в Дюссельдорфе на концерте? А мы думали, что ты поехал в Россию» — вот такой у нас диалог. У нас легкое отношение к этому вопросу, я ведь даже не привожу никаких подарков из каждой поездки.
"Я очень благодарен своей жене за ее выдержку. мы с ней уже больше двадцати лет вместе"Фото: Instagram.com
— При этом детей у вас четверо. Как вы совмещаете бесконечные поездки с воспитанием подрастающего поколения?
— Как ни странно будет звучать, но все можно успеть. Летом легче заниматься детьми, потому что никто не идет в школу. Когда учебное время, они сами себя воспитывают. Ну а летом стараемся быть на природе. Время, конечно, нужно находить, несмотря на занятость. Нет других вариантов. Звание отца нужно заслужить. Я, можно сказать, неплохой отец. Моему самому старшему сыну семнадцать лет, он будет учиться в последнем классе средней школы. Раньше учился в музыкальной, но сейчас занимается хоккеем. Его больше тянет в этом направлении. Дочери Эмилии сейчас двенадцать, она у нас актриса, пианистка, красавица. Вообще все наши дети очень красивые и талантливые, и все очень творческие. У них прекрасный слух, они запоминают мелодии, знают многое из моего репертуара, и это радует. Младшей дочери Амелии сейчас пять лет, она ходит на танцы, занимается балетом, скоро у нее будет выступление, я посмотрю на результаты.
— Я знаю, что у вас в прошлом году произошло еще одно важное событие — рождение сынишки. Как у него успехи?
— Нашему сынишке год и три месяца, он ходит, кушает, поет, голос показывает.
— Не удивлюсь, если у вас уже есть планы по поводу рождения пятого ребенка…
— Пока хватает. (Смеется.) Есть шутка, что после третьего ребенка не важно уже, сколько детей. Но я не хочу, чтобы в детском садике учительница говорила моему ребенку, мол, за тобой дедушка пришел. Я хочу быть молодым папой. Вот у меня есть взрослый сын, а я еще молодой. Это здорово.
Чуть больше года назад Интарс вновь стал молодым отцом. Теперь у них с женой четверо детейФото: Instagram.com
— Если вам с женой надо куда-то уехать, кто помогает заботиться о детишках?
— Не знаю, можно ли об этом писать, но когда нам нужно куда-то пойти, то дети сами друг за другом присматривают. Мы им в этом плане доверяем. Но вообще мы очень редко куда-то ходим, если только летом, а зимой ни у кого нет времени: ни у нас, ни у детей. Я очень благодарен своей жене, что она все это поддерживает, мы уже столько лет вместе, больше двадцати.
— При этом выглядите вы очень молодо. Как у вас это получается?
— Хотелось бы регулярно заниматься спортом, но сейчас как-то не получается, хотя мне нравится бегать. Я также привык есть сбалансированную пищу, не очень жирную. Когда-то я так делал… А еще любовь и регулярный секс помогают. (Улыбается.) Я стараюсь думать о том, как все прекрасно, и вес сразу уходит. Все проблемы идут из головы, но я психологически устойчив.
Подписывайтесь на наш канал в
Яндекс.Дзен
WomanHit.ru обсудил с певцом героизм его супруги, воспитание четырех детей и характер Елены ВаенгиУльяна Калашникова1 июля 2019 15:553720 Интарс БусулисФото: материалы пресс-службУзнаваемый голос, яркая харизма и тот самый прибалтийский акцент, который традиционно ласкает российские уши. Интарс Бусулис после участия в таких громких телепроектах, как «Голос», «Точь-в-точь», «Три аккорда», стал в России почти родным артистом, и внимание местной публики Интарсу явно по душе. — Летние месяцы — традиционно горячая пора для артистов. Расскажите, как и где вы проводите свое лето? — Я сейчас с семьей отдыхаю в родном городе Талси, где живут мои родители и родители жены. Каждое лето мы приезжаем сюда всей семьей, я люблю отдыхать дома, на природе. Ну а когда начинается учебный год, мы уже снова в Риге.
Дети у нас большие — у них школы, детские садики, нужно учиться. И, конечно, у меня летом планируется много всяких мероприятий, буду принимать участие в Днях городов. Так что есть возможность и отдохнуть, и поработать, если можно назвать работой то, чем мы занимаемся. По образованию Интарс тромбонист и дирижер духового оркестра, До недавнего времени он оставался участником биг-бенда латвийского радиоФото: Instagram.com — Я знаю, что музыкой вы занимаетесь с самого детства. Когда вы решили сделать это делом всей жизни? — Я по образованию тромбонист и дирижер духового оркестра, играю на тромбоне с детства, учился в музыкальной школе, затем — в колледже. А петь начал где-то в 2004 году перед конкурсом «Новая волна». Я вообще ничем другим и не занимался, кроме того, что был трактористом, когда у отца работал. Я много тогда чего делал, но все равно параллельно занимался музыкой и даже играл на похоронах. — Насколько просто вам удалось поменять тромбон на вокал? — Духовикам очень легко перейти на вокал, это доказали многие флейтисты, тромбонисты, трубачи. Например, Луи Армстронг был трубачом. Многие флейтистки, которые использовали дыхалку, говоря на техническом жаргоне, тоже преуспевали в этом. Техника дыхания гораздо лучше, если ты играешь на каком-то духовом инструменте. Я, конечно, всю жизнь пел, но для себя, однако любовь к пению пересилила игру на тромбоне. Кстати, играть на нем я бросил недавно — еще в 2015 году я был участником биг-бенда латвийского радио. У Елены Ваенги и Интарса Бусулиса получился яркий дуэт. Российский размах и прибалтийская сдержанность нашли друг другаФото: Instagram.com — Вам удалось поработать со многими легендарными композиторами, например Раймондом Паулсом. Каким стал для вас этот опыт? — Мы познакомились в 2005 году, когда шла подготовка к «Новой волне», встретились с маэстро на латвийском радио. До этого я его видел только по телевизору, но песни Паулса пел и я, и все вокруг. Конечно, это было волнительно для меня. На его семидесятилетие мы записали альбом вместе с хором. Он очень простой человек, но в музыке знает, что хочет, потому с ним легко. Кстати, мне довелось поработать еще и с Евгением Евтушенко — мы записали хиты, которые до сих пор просят сыграть на наших концертах. Работать с ним было огромным счастьем, мне очень повезло. — Знаю, что вы также работаете с Еленой Ваенгой. Ходят слухи, что у этой дамы непростой характер… — Если ты принимаешь человека таким, какой он есть, становится очень легко коммуницировать. Лена действительно многое тянет сама, она работяга, но она еще и девушка. Иногда можно просто спросить: «Как дела?» — и тогда все становится легче, и можно поговорить не только о музыке. Мы вообще, когда встречаемся, мало говорим о музыке. Нас объединяет очень многое, у нас общие друзья, которых мы вспоминаем, обсуждаем, шутим друг над другом. В общем, с Леной очень легко общаться. Есть стереотип, что она такая боевая, но на самом деле к каждому человеку просто нужен свой подход. И ко мне тоже, я не сразу открываюсь. "В свое время я и трактористом работал, но всегда занимался музыкой. Даже на похоронах играл"Фото: материалы пресс-служб — Интарс, ваше появление в шоу «Голос» была весьма неожиданным, если учесть, что вы живете не в России. Почему вы вдруг решились на такое? — Можно сказать, что к тому моменту я немножко застрял в своем творческом развитии, поэтому мне это было нужно. Я сам не интересовался никакими конкурсами, потому что уже принимал участие в них. Но однажды встретился со своими друзьями, друзьями Лены Ваенги, которые мне рассказали, что есть такой проект. Это было крутое приключение, я получил множество призов и самое главное — эмоциональное наслаждение. Потом был проект «Точь-в-точь» — еще один вызов, который я бросил себе. Меня эти шоу вырвали из серых будней, из того состояния, в котором я застрял. — Как участие в российских программах повлияло на вашу карьеру? — Прежде у меня никогда не было концертов в России. Конечно, мы играли на Новый год или на чьем-то дне рождения, но сейчас два раза в год в Санкт-Петербурге уже проходят мои сольные концерты. И это происходит шестой год подряд. Интарс и Инга познакомились совсем молодыми людьми и сумели сохранить за все эти годы прекрасные отношенияФото: Instagram.com — После шоу «Три аккорда» вы еще и специалист по русскому шансону… — Раньше я не знал так много о русском шансоне. Но вообще мой лозунг: главное — участие. Я не победил ни в одном шоу в России, но в таких конкурсах думать о какой-то победе, по-моему, высокомерно. Так что для меня самое главное — держать себя в форме: голосовой и физической, а победа не главное. Вообще я считаю, мне в жизни везет. — Как жена и дети отреагировали на ваше участие в многочисленных российских проектах? — По-моему, мои дети не видели эти передачи. У нас в семье традиция не обсуждать музыку дома. Мы не говорим о том, что происходит на сцене, моя жена вообще не знает, куда я еду. И когда спрашивает, я отвечаю кратко: день рождения, свадьба… Когда большие концерты, она может поинтересоваться, как все прошло. Могу предположить, что дети могли посмотреть записи с моим участием в Интернете, но ничего мне не говорили об этом. Они даже особо не спрашивают, в какой город я опять лечу. «Ты был в Дюссельдорфе на концерте? А мы думали, что ты поехал в Россию» — вот такой у нас диалог. У нас легкое отношение к этому вопросу, я ведь даже не привожу никаких подарков из каждой поездки. "Я очень благодарен своей жене за ее выдержку. мы с ней уже больше двадцати лет вместе"Фото: Instagram.com — При этом детей у вас четверо. Как вы совмещаете бесконечные поездки с воспитанием подрастающего поколения? — Как ни странно будет звучать, но все можно успеть. Летом легче заниматься детьми, потому что никто не идет в школу. Когда учебное время, они сами себя воспитывают. Ну а летом стараемся быть на природе. Время, конечно, нужно находить, несмотря на занятость. Нет других вариантов. Звание отца нужно заслужить. Я, можно сказать, неплохой отец. Моему самому старшему сыну семнадцать лет, он будет учиться в последнем классе средней школы. Раньше учился в музыкальной, но сейчас занимается хоккеем. Его больше тянет в этом направлении. Дочери Эмилии сейчас двенадцать, она у нас актриса, пианистка, красавица. Вообще все наши дети очень красивые и талантливые, и все очень творческие. У них прекрасный слух, они запоминают мелодии, знают многое из моего репертуара, и это радует. Младшей дочери Амелии сейчас пять лет, она ходит на танцы, занимается балетом, скоро у нее будет выступление, я посмотрю на результаты. — Я знаю, что у вас в прошлом году произошло еще одно важное событие — рождение сынишки. Как у него успехи? — Нашему сынишке год и три месяца, он ходит, кушает, поет, голос показывает. — Не удивлюсь, если у вас уже есть планы по поводу рождения пятого ребенка… — Пока хватает. (Смеется.) Есть шутка, что после третьего ребенка не важно уже, сколько детей. Но я не хочу, чтобы в детском садике учительница говорила моему ребенку, мол, за тобой дедушка пришел. Я хочу быть молодым папой. Вот у меня есть взрослый сын, а я еще молодой. Это здорово. Чуть больше года назад Интарс вновь стал молодым отцом. Теперь у них с женой четверо детейФото: Instagram.com — Если вам с женой надо куда-то уехать, кто помогает заботиться о детишках? — Не знаю, можно ли об этом писать, но когда нам нужно куда-то пойти, то дети сами друг за другом присматривают. Мы им в этом плане доверяем. Но вообще мы очень редко куда-то ходим, если только летом, а зимой ни у кого нет времени: ни у нас, ни у детей. Я очень благодарен своей жене, что она все это поддерживает, мы уже столько лет вместе, больше двадцати. — При этом выглядите вы очень молодо. Как у вас это получается? — Хотелось бы регулярно заниматься спортом, но сейчас как-то не получается, хотя мне нравится бегать. Я также привык есть сбалансированную пищу, не очень жирную. Когда-то я так делал… А еще любовь и регулярный секс помогают. (Улыбается.) Я стараюсь думать о том, как все прекрасно, и вес сразу уходит. Все проблемы идут из головы, но я психологически устойчив.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен