Ян Цапник: «Спасибо семье за терпение» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Ян Цапник: «Спасибо семье за терпение» - «Красота»

Ян Цапник: «Спасибо семье за терпение» - «Красота»

Добавлено: 09.04.19
Автор: Paterson
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

WomanHit.ru встретился с одним из самых известных острохарактерных актеров страны и поговорил о щедрости, издержках профессии и идеальной теще

Ульяна Калашникова9 апреля 2019 16:214030
Ян Цапник: «Спасибо семье за терпение» - «Красота»
Ян ЦапникФото: материалы пресс-служб

— Ян, сериал «90-е. Весело и громко» — о тех самых годах, вокруг которых сейчас столько страстей и ностальгии. Каким было для вас это время?

— Девяностые — интереснейшие годы. Это было время перемен, надежд и, самое главное, время раскрытия себя и становления профессии. Мне тогда было двадцать с копеечкой. Но могу сказать, что нравы девяностых меня не особо касались по той простой причине, что я был занят в 20–25 спектаклях в месяц.

И жизнь кипела такая, что обалдеть! Зарплата — 700 рублей, а когда я выходил в город, учитывая, что театр находится в центре, терялся, видя, что в ларьке водка стоит 450 рублей, а футболка — 300. И было непонятно, как ориентироваться. Ну а днем я бежал на питерское телевидение, где снималась передача «Сказка за сказкой». А там потрясающие люди — Боречка Смолкин, Сережа Лосев, Андрюша Ургант.

И вот ты снимаешься там несколько часов — главное, не пропустить время, когда пора обратно в театр. Ну а после спектакля ехал на студию, где озвучивал документалки либо мультики про Чипа и Дейла или черепашек-ниндзя. А иногда и фильмы для взрослых. Бывали еще гастроли: то в Словакию, то в Германию, во Францию. В общем, жизнь бурлила. Богатыми мы не были, но меня это, честно говоря, не беспокоило.

— Заграничные приключения были?

— Конечно. Помню, во время гастролей в Израиле у меня было два дня выходных. А что делать молодому артисту целых два дня? Сначала осмотрел все красоты, в музей сходил, а потом взял у местного араба осла в лизинг, купил арафатку и с пальмовой ветвью ехал мимо полицейских, напевая арию из фильма «Иисус Христос — суперзвезда» со словами: «Хэй, санна, осанна». Ну они поржали, пожурили — отпустили.


в сериале о девяностых мой герой — странный. Когда едет на стрелку, то в малиновом пиджаке, а дома может быть обычным человекомФото: материалы пресс-служб

— Для многих девяностые ассоциируются с криминальными авторитетами. Вас эта тема как-то коснулась?

— Знакомые среди криминальных авторитетов у нас, конечно, были. В Большой драматический театр приходили малиновые пиджаки, и в спонсорстве они тоже участвовали. Кого-то потом убили, кто-то сел, ну а некоторые остепенились — стали законопослушными. Иногда я попадал на разборки случайно. Как-то в кафе зашел — там стрельба началась. А бывали забавные случаи, когда подходили ко мне люди армейские и говорили: «Давай к нам, бросай ты это шапито свое, постригись, джинсуху сними, кожанку надень». Такое время было сума-сшедшее, но оно мне дорого, как и вся наша история.

— В сериале вы тоже появляетесь в малиновом пиджаке и, нужно признать, выглядите в этом образе очень достоверно…

— Я там такой странный человек, который напоминает маляра: когда он выходит на работу, то надевает специальный комбинезон, чтобы не заляпаться. Так и мой герой: когда едет на стрелку, то в малиновом пиджаке, а когда дома, то может побыть простым человеком.


Персонажи из девяностых у Яна получаются очень яркими. На фото: кадр из комедии «Горько!»Фото: материалы пресс-служб

— За кадром было так же весело, как и в кадре?

— Ничего особенного не случалось. В ресторане, которым владеет мой герой, максимум выбивало пробки и что-то отключалось. И один раз сломалась кнопка открытия багажника машины. Поэтому бедный постановщик лежал в багажнике, и когда ему по рации сообщали, он резко открывал — и сразу убирал руку. Подобные случаи на площадке я называю «наш ответ 'Аватару». А так все было чудесно, потому что прекрасная команда подобралась. Я вообще стараюсь себе никогда не изменять: если мне не нравится режиссер или сценарий, то лучше расстаться на берегу. Это будет честно по отношению к себе и к другим людям.

— Как ваша семья относится к тому, что вы постоянно в разъездах и на съемках?

— Тяжеловато бывает, особенно когда уезжаешь из дома на несколько месяцев. Сначала скучаешь по девчонкам, потом привыкаешь, потом приезжаешь домой и сходишь с ума от того, как их много. (Улыбается.) Это состояние такое половинчатое: ты их любишь, а любить на расстоянии легче. Тем более что я человек нетерпеливый. Бывает, лампочка перегорит — начинаю ругаться, причем на девочек. В гневе лезу менять — обязательно обломится цоколь, и все! Завожусь по мелочам. Вот такой я психопат, но это издержки профессии: на площадке никого же не пошлешь. А на ком можно отыграться? На близких. К сожалению, мы редко бываем втроем и только на Новый год уезжаем всей семьей в Китай.


Ян Цапник c дочерью Елизаветой, которая в этом году собирается поступать в театральный вузФото: материалы пресс-служб

— Ваши домашние, насколько мне известно, с миром кино не связаны…

— Жена у меня востоковед, любимая теща Августа — кандидат исторических наук. Они и мои главные цензоры, и главные критики. Бывает, наши взгляды расходятся, мы спорим до хрипоты, тогда я им заявляю: «Да вы вообще из другой профессии!» Или, бывает, говорят мне: откажись от этого проекта! Или наоборот: соглашайся на эту роль! Но самое смешное, что они часто оказываются правы.

— Я слышала, что вам пришлось помотаться по разным квартирам, прежде чем осесть там, где вы сейчас живете…

— В 92-м году я жил в общежитии Большого драматического театра. В разное время там жили и Татьяна Доронина, и Луспекаев, и Копелян с Люсечкой Макаровой — такое прославленное общежитие… Общежитие находилось во дворе театра. Я ходил на работу в шортах — так здорово. А потом мы жили в Мучном переулке в небольшой квартире, ну и переехали наконец в большую квартиру в центре. Больше переезжать нет необходимости — все рядом. Я признаюсь, у меня даже машины нет, потому что она мне не нужна. До Дворцовой площади пешком дойти можно. Через мостик перешел — и ты на Сенной. Очень удобно.

— И даже не тянет сесть за руль автомобиля?

— Не тянет. Или меня вот спрашивают: почему нет дачи? Ну а зачем? Купили билет, поселились в хорошей гостинице, пожили и поехали обратно. Зачем мне дача? Дача есть у друзей.

— Ваша дочь думает о профессии актрисы?

— Другого выхода у нее не было. Маленькой она бегала за кулисами театра, постарше — приходила на съемочную площадку. Так что будет в этом году поступать в театральный. Зачем? У меня ответа нет, можно только спросить у нее.

— Как вы отреагировали, когда узнали о таком желании дочки?

— А как может отреагировать такой же сумасшедший папаша? Клюнуло в башку, значит, клюнуло. Я ничего не могу сделать. Отговаривать не стал, да и зачем? Потом будет еще комплекс человека, который всю жизнь ходил перед забором и так не посмотрел, что за ним.


Галина, супруга Яна, не связана с миром кино, однако, по словам актера, является главным критиком его работФото: личный архив Яна Цапника

— Советы даете перед поступлением?

— Я, к сожалению, не педагог, поэтому дочь занимается со специалистом. Меня много раз звали преподавать, но я не могу брать на себя такую ответственность за детей. И не понимаю до сих пор, как можно преподавать и не убить никого из студентов. Преклоняюсь перед нашими педагогами, которые отдают себя целиком и полностью ученикам, некоторые еще успевают в кино сниматься, играть в театре.

— Какое у вас отношение к деньгам?

— Деньги для меня — это свобода. Но я совершенно не умею копить деньги или вкладываться во что-нибудь. Деньги — это и возможность помогать друзьям, родным, иногда и незнакомым людям.

— Вы щедрый человек?..

— Я не щедрый, просто если у тебя есть котлета, почему бы не отрезать себе меньше половины? Дольше проживешь в конце концов.

— Вы с супругой вместе уже больше двадцати лет. Наверное, вы идеальная пара?

— Или ленивая. Мне будет 51, ей 45. И если разводиться, нужно составлять брачный контракт, по которому я к себе заберу мою тещу Августу. Но Галя не отдаст. (Смеется.) А если серьезно: мы просто живем нескучно и интересны друг другу. И моей семье я всегда говорю: спасибо им огромное за то, что они меня до сих пор терпят.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

WomanHit.ru встретился с одним из самых известных острохарактерных актеров страны и поговорил о щедрости, издержках профессии и идеальной тещеУльяна Калашникова9 апреля 2019 16:214030 Ян ЦапникФото: материалы пресс-служб — Ян, сериал «90-е. Весело и громко» — о тех самых годах, вокруг которых сейчас столько страстей и ностальгии. Каким было для вас это время? — Девяностые — интереснейшие годы. Это было время перемен, надежд и, самое главное, время раскрытия себя и становления профессии. Мне тогда было двадцать с копеечкой. Но могу сказать, что нравы девяностых меня не особо касались по той простой причине, что я был занят в 20–25 спектаклях в месяц. И жизнь кипела такая, что обалдеть! Зарплата — 700 рублей, а когда я выходил в город, учитывая, что театр находится в центре, терялся, видя, что в ларьке водка стоит 450 рублей, а футболка — 300. И было непонятно, как ориентироваться. Ну а днем я бежал на питерское телевидение, где снималась передача «Сказка за сказкой». А там потрясающие люди — Боречка Смолкин, Сережа Лосев, Андрюша Ургант. И вот ты снимаешься там несколько часов — главное, не пропустить время, когда пора обратно в театр. Ну а после спектакля ехал на студию, где озвучивал документалки либо мультики про Чипа и Дейла или черепашек-ниндзя. А иногда и фильмы для взрослых. Бывали еще гастроли: то в Словакию, то в Германию, во Францию. В общем, жизнь бурлила. Богатыми мы не были, но меня это, честно говоря, не беспокоило. — Заграничные приключения были? — Конечно. Помню, во время гастролей в Израиле у меня было два дня выходных. А что делать молодому артисту целых два дня? Сначала осмотрел все красоты, в музей сходил, а потом взял у местного араба осла в лизинг, купил арафатку и с пальмовой ветвью ехал мимо полицейских, напевая арию из фильма «Иисус Христос — суперзвезда» со словами: «Хэй, санна, осанна». Ну они поржали, пожурили — отпустили. в сериале о девяностых мой герой — странный. Когда едет на стрелку, то в малиновом пиджаке, а дома может быть обычным человекомФото: материалы пресс-служб — Для многих девяностые ассоциируются с криминальными авторитетами. Вас эта тема как-то коснулась? — Знакомые среди криминальных авторитетов у нас, конечно, были. В Большой драматический театр приходили малиновые пиджаки, и в спонсорстве они тоже участвовали. Кого-то потом убили, кто-то сел, ну а некоторые остепенились — стали законопослушными. Иногда я попадал на разборки случайно. Как-то в кафе зашел — там стрельба началась. А бывали забавные случаи, когда подходили ко мне люди армейские и говорили: «Давай к нам, бросай ты это шапито свое, постригись, джинсуху сними, кожанку надень». Такое время было сума-сшедшее, но оно мне дорого, как и вся наша история. — В сериале вы тоже появляетесь в малиновом пиджаке и, нужно признать, выглядите в этом образе очень достоверно… — Я там такой странный человек, который напоминает маляра: когда он выходит на работу, то надевает специальный комбинезон, чтобы не заляпаться. Так и мой герой: когда едет на стрелку, то в малиновом пиджаке, а когда дома, то может побыть простым человеком. Персонажи из девяностых у Яна получаются очень яркими. На фото: кадр из комедии «Горько!»Фото: материалы пресс-служб — За кадром было так же весело, как и в кадре? — Ничего особенного не случалось. В ресторане, которым владеет мой герой, максимум выбивало пробки и что-то отключалось. И один раз сломалась кнопка открытия багажника машины. Поэтому бедный постановщик лежал в багажнике, и когда ему по рации сообщали, он резко открывал — и сразу убирал руку. Подобные случаи на площадке я называю «наш ответ 'Аватару». А так все было чудесно, потому что прекрасная команда подобралась. Я вообще стараюсь себе никогда не изменять: если мне не нравится режиссер или сценарий, то лучше расстаться на берегу. Это будет честно по отношению к себе и к другим людям. — Как ваша семья относится к тому, что вы постоянно в разъездах и на съемках? — Тяжеловато бывает, особенно когда уезжаешь из дома на несколько месяцев. Сначала скучаешь по девчонкам, потом привыкаешь, потом приезжаешь домой и сходишь с ума от того, как их много. (Улыбается.) Это состояние такое половинчатое: ты их любишь, а любить на расстоянии легче. Тем более что я человек нетерпеливый. Бывает, лампочка перегорит — начинаю ругаться, причем на девочек. В гневе лезу менять — обязательно обломится цоколь, и все! Завожусь по мелочам. Вот такой я психопат, но это издержки профессии: на площадке никого же не пошлешь. А на ком можно отыграться? На близких. К сожалению, мы редко бываем втроем и только на Новый год уезжаем всей семьей в Китай. Ян Цапник c дочерью Елизаветой, которая в этом году собирается поступать в театральный вузФото: материалы пресс-служб — Ваши домашние, насколько мне известно, с миром кино не связаны… — Жена у меня востоковед, любимая теща Августа — кандидат исторических наук. Они и мои главные цензоры, и главные критики. Бывает, наши взгляды расходятся, мы спорим до хрипоты, тогда я им заявляю: «Да вы вообще из другой профессии!» Или, бывает, говорят мне: откажись от этого проекта! Или наоборот: соглашайся на эту роль! Но самое смешное, что они часто оказываются правы. — Я слышала, что вам пришлось помотаться по разным квартирам, прежде чем осесть там, где вы сейчас живете… — В 92-м году я жил в общежитии Большого драматического театра. В разное время там жили и Татьяна Доронина, и Луспекаев, и Копелян с Люсечкой Макаровой — такое прославленное общежитие… Общежитие находилось во дворе театра. Я ходил на работу в шортах — так здорово. А потом мы жили в Мучном переулке в небольшой квартире, ну и переехали наконец в большую квартиру в центре. Больше переезжать нет необходимости — все рядом. Я признаюсь, у меня даже машины нет, потому что она мне не нужна. До Дворцовой площади пешком дойти можно. Через мостик перешел — и ты на Сенной. Очень удобно. — И даже не тянет сесть за руль автомобиля? — Не тянет. Или меня вот спрашивают: почему нет дачи? Ну а зачем? Купили билет, поселились в хорошей гостинице, пожили и поехали обратно. Зачем мне дача? Дача есть у друзей. — Ваша дочь думает о профессии актрисы? — Другого выхода у нее не было. Маленькой она бегала за кулисами театра, постарше — приходила на съемочную площадку. Так что будет в этом году поступать в театральный. Зачем? У меня ответа нет, можно только спросить у нее. — Как вы отреагировали, когда узнали о таком желании дочки? — А как может отреагировать такой же сумасшедший папаша? Клюнуло в башку, значит, клюнуло. Я ничего не могу сделать. Отговаривать не стал, да и зачем? Потом будет еще комплекс человека, который всю жизнь ходил перед забором и так не посмотрел, что за ним. Галина, супруга Яна, не связана с миром кино, однако, по словам актера, является главным критиком его работФото: личный архив Яна Цапника — Советы даете перед поступлением? — Я, к сожалению, не педагог, поэтому дочь занимается со специалистом. Меня много раз звали преподавать, но я не могу брать на себя такую ответственность за детей. И не понимаю до сих пор, как можно преподавать и не убить никого из студентов. Преклоняюсь перед нашими педагогами, которые отдают себя целиком и полностью ученикам, некоторые еще успевают в кино сниматься, играть в театре. — Какое у вас отношение к деньгам? — Деньги для меня — это свобода. Но я совершенно не умею копить деньги или вкладываться во что-нибудь. Деньги — это и возможность помогать друзьям, родным, иногда и незнакомым людям. — Вы щедрый человек? — Я не щедрый, просто если у тебя есть котлета, почему бы не отрезать себе меньше половины? Дольше проживешь в конце концов. — Вы с супругой вместе уже больше двадцати лет. Наверное, вы идеальная пара? — Или ленивая. Мне будет 51, ей 45. И если разводиться, нужно составлять брачный контракт, по которому я к себе заберу мою тещу Августу. Но Галя не отдаст. (Смеется.) А если серьезно: мы просто живем нескучно и интересны друг другу. И моей семье я всегда говорю: спасибо им огромное за то, что они меня до сих пор терпят.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

Читайте также
Макар Запорожский: «Я любил бы жену, даже если бы она не была актрисой» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Меняем образ. / Звездный стиль. / Видео. / Новинки. / Я и Красота.
Макар Запорожский: «Я любил бы жену, даже если бы она не была актрисой» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Михаил Шац: «К прошлому я отношусь с уважением» - «Красота»
Меняем образ. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Михаил Шац: «К прошлому я отношусь с уважением» - «Красота»
Илья Лагутенко: «Не часто, согласитесь, песни превращаются в купюры» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Звездный стиль. / Меняем образ. / Я и Красота.
Илья Лагутенко: «Не часто, согласитесь, песни превращаются в купюры» - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Гарик Богомазов: как сложилась судьба солиста «Отпетых мошенников» - «Красота»
Меняем образ. / Мода. / Красота. / Уход за лицом и телом. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Гарик Богомазов: как сложилась судьба солиста «Отпетых мошенников» - «Красота»
Боярский доволен своей пенсией - «Красота»
Меняем образ. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Боярский доволен своей пенсией - «Красота»
Анна Пескова показала подписчикам полуторагодовалую дочь - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Звездный стиль. / Мода. / Я и Красота.
Анна Пескова показала подписчикам полуторагодовалую дочь - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Артем Ткаченко: «Когда я сижу без работы, то становлюсь не самым приятным человеком» - «Красота»
Меняем образ. / Звездный стиль. / С чем носить. / Мода. / Видео. / Я и Красота.
Артем Ткаченко: «Когда я сижу без работы, то становлюсь не самым приятным человеком» - «Красота»
Экстрасенс: когда Алексей Воробьев встретит будущую жену - «Красота»
Высокая мода. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Экстрасенс: когда Алексей Воробьев встретит будущую жену - «Красота»
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика