Александр Устюгов: «Жить с актрисой второй раз я бы не хотел» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Александр Устюгов: «Жить с актрисой второй раз я бы не хотел» - «Красота»

Александр Устюгов: «Жить с актрисой второй раз я бы не хотел» - «Красота»

Добавлено: 26.02.19
Автор: Ульяна
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Александр Устюгов: «Жить с актрисой второй раз я бы не хотел» - «Красота»
Александр Устюгов

Александр Устюгов признался, что наслаждается статусом холостяка

Александр Устюгов по всем признакам тот самый герой! И мужественен, и красив, и талантлив. Причем талантлив во всем — он актер, режиссер, музыкант, ресторатор и владелец реставрационной мастерской. Он подвижник и самый настоящий романтик — мечтает отрыть музей русской деревянной игрушки и сам вытачивает и расписывает их. Наш герой не боится начинать все с нуля, меняя профессии, места жительства, и не умеет жить семьей, когда уходит любовь. Обо всем этом — в интервью журнала «Атмосфера».

— Саша, у тебя безумное количество занятий, не беря даже театр и кино. Не знаю, где найти время на все это. К тому же говорят, что большего добиваются те, кто бьет в одну точку, ты же прежде всего актер…
— Я не считаю себя большим талантом, особенно когда вижу своих коллег, которые просто поцелованы богом. Себя отношу к интеллектуальным артистам, понимаю, что такое профессия, долго учился и шел к этому, знаю, как делать и могу или не могу. Когда я еще только-только вступал на подмостки, один артист сказал мне: «Актерство не должно быть главным в твоей жизни. Если у тебя нет чего-то главнее, ты должен это придумать, потому что иначе профессия тебя сожрет». Потому, придя в театр, я вскоре сказал: «Ребята, давайте вы будете мне платить номинально зарплату в пять тысяч рублей (официально она была то ли сорок две, то ли сорок шесть тысяч рублей), я не хочу биться за копейки, но оставьте мне право выбора, где играть».
— Как произошел такой разговор?
— Я опоздал на спектакль почти на сорок минут, пытался объяснить, что у меня есть на то веские причины. Мне сказали, что лишат пятидесяти процентов зарплаты плюс выговор с занесением в личное дело. Я предложил лишить меня денег целиком, но больше никогда не возвращаться к таким унизительным беседам. Тогда вывесили приказ: «Артиста Устюгова лишить ста процентов зарплаты за опоздание на спектакль». Почему-то это у меня вызвало восторг и внутреннее освобождение, и я предложил так и оставить. И я мог отпрашиваться на съемки у Алексея Владимировича Бородина, говоря, что у меня интересная работа, а не придумывать, что сломал ногу, чтобы не приходить на репетицию. Скажу абсолютно честно, я не знаю, по какой стезе в будущем пойдет моя жизнь, останусь ли в профессии или уеду куда-нибудь в деревню и буду разводить зайцев.



"Я не верю в сказки про вечную любовь"Нико Николас
— Кайф приносит только то, что получается хорошо, идет легко, успешно?
— То, что не получается, требует большего внимания. Хотя все время хочется махнуть рукой. Два месяца назад я кричал, что перестану заниматься столяркой, закрою цех к чертовой матери (смеется), потому что все начало сыпаться, пошло раздражение, но в итоге сказал: «Нет! Нельзя сдаваться». После новогодних праздников у меня появилась иллюзия подъема, и мне это нравится. Я не привык просто так отступать, хочу сделать из этого полноценный бизнес.
— В бизнесе ты максималист, романтик даже. А в личных отношениях? Ведь уже трижды был женат — никогда не давал себе обещаний быть вместе на всю жизнь?
— Никогда! Я не верю в сказки про вечную любовь. Как в профессии, так и в личной жизни хочу оставить себе право получать удовольствие от отношений. Я всегда был честен со своими женщинами. (Смеется.) Не хочу, чтобы это было в тягость.
— А почему отношения становятся в тягость, что происходит, думал?
— Очень много чего происходит. Я эмоционально подвижен, влюбляюсь, загораюсь, бывает, остываю. Я не держусь за мысль, что отношения — это работа, что их надо строить, штукатурить, скреплять заново.
— В любом деле бывают периоды неудач или охлаждения, но ты же не сразу бросаешь его…
— Точка невозврата наступает, когда путем мозговой деятельности, а не эмоциональным порывом, приходишь к выводу, что отношения зашли в тупик. Их можно реанимировать, создавать какую-то иллюзию, но вдруг теряется смысл этого. Я не говорю, что раз, лампочка погасла, встал и пошел. Нет. Ты разговариваешь, пытаешься договориться, ввести некие правила, но в какой-то момент понимаешь, что нет резона бороться за отношения, потому что они угасли. Здравый смысл говорит: «Подожди, тут же дом, квартира, ребенок…» — но уже все становится не важно. Хотя твое решение может даже причинять боль кому-то, ты уверен, что так будет лучше, и по отношению к себе остаешься честен, не живешь во лжи. Проходит время, и уже четко осознаешь, что был прав.
— Вы с Яной достаточно долго жили вместе, растили дочь. Неужели ты не испытывал хотя бы сожаления, что все закончилось?
— У меня нет чувства вины, что кому-то что-то недодал, я же не обещаю никому, что это будет на века. Мне не нравятся отношения девяноста девяти процентов моих знакомых, где по картинке красивая жизнь — двое детей, загородный дом и при этом еще две любовницы. И он прекрасно себя ощущает, лавируя между потоками лжи (смеется) и эмоций. Мне сложно в таких отношениях. Нелюбимая жена, нелюбимая работа… Хотя я уверен, что большинство живет именно в такой реалии.


"Скажу честно, я не знаю, по какой стезе пойдет в будущем моя жизнь"Нико Николас
— У тебя только первая из жен — актриса?
— Вторая. Популярность пришла, когда я уже жил с Яной Соколовской, и всех интересовало это, а сам я не особо афишировал прошлое. При всей влюбленности в актрис, прекрасно понимаю материал (смеется), и жить с актрисой второй раз я бы не хотел.
— Сейчас, как ты говоришь, твой статус — «свободен». Каковы
ощущения?

— Дискомфорта у меня по этому поводу точно нет. Где-то в глубине души, наверное, я даже побаиваюсь сильных эмоций. Если бы это сейчас со мной произошло, я бы ругнулся и сказал: «Не вовремя». Большие чувства идут от бога, их нельзя стимулировать, а флирт, влюбленность, которые, как говорится, для глаза и настроения, конечно же, присутствуют. Я не нахожусь в состоянии уныния. Ощущение свободы для меня комфортно, у меня нет никакого кризиса, хотя я прислушиваюсь к себе.
— Ты недавно сказал: «Если любовь все-таки нагрянет, то это будет безумие». Сколько лет возможно безумие или уйдет оно, уйдет и любовь?
— Если бы я был режиссером и меня спросили бы, как сыграть любовь, я ответил бы, что любовь — это повышенное внимание. На энергетическом уровне. Где бы ты ни был, на какой удаленности ни находился, твоя душа и мозги находятся все время в осязании нематериального тела — души. Что с ней? Как она переживает? Как она себя чувствует? Улыбается ли она сейчас, или нет? Если нет, то почему? И это не усилие, все происходит само по себе. Естественно, ты хочешь, чтобы эта душа больше улыбалась, получала радость от жизни, хочешь в этом участвовать. Когда это притупляется? Есть такая модная книжка «Любовь живет три года» Бегбедера, я прочел ее залпом лет тринадцать назад. Там фигурировала мысль о развитии и преображении страсти и любви, и тогда я размышлял по поводу этой фразы. И в какой-то момент даже согласился с автором. Так что да, скажу тоже, что любовь живет три года. А дальше она должна переходить в какое-то другое русло.
— Какие отношения для тебя идеальны?
— Мой идеал отношений — это союз двух сильных, абсолютно самостоятельных личностей. Это не история про две половинки одного целого. Для меня это такой мем, история для барышень, потому что все-таки мы влюбляемся в людей, которые сулят нам какой-то духовный рост и развитие. Познание друг друга должно их не отталкивать, а наоборот, дарить ощущение, что ты являешься самим собой вместе с этим человеком. Это не ролевые игры: я сильный мужчина, а ты заботливая женщина, ты готовишь, я охочусь. Если мы говорим о творческих людях, то им необходимо периодически быть одним. Вообще способность любить — это очень важно. Но ею одарен очень маленький процент людей, я в этом уверен. А все остальные имитируют это тем, что черпают из книг, фильмов и всего остального. Большинство мужчин, это тоже моя теория, не могут просто жить самостоятельно, без женщины. Эту привычку находиться рядом с существом противоположного пола я часто наблюдаю. Это такая инфантильность и беспомощность, то есть сначала он живет с мамой, а дальше — либо с одной женщиной, либо с разными. Ему необходимо это пошлепывание и покрикивание «ну-ка, съешь, я сказала», «шапку надень, на улице холодно», то есть такая женская забота. Такие пары живут вместе, как правило, достаточно долго и счастливо, переживают вместе запои, измены, потери работы и все остальное, потому что там присутствует доля сыновье-материнских или отцовско-дочерних отношений. Но это не любовь.
— Как часто у тебя возникает потребность увидеться с дочкой?
— Потребность есть всегда. Но графики моей дочери сложнее, чем мои. (Смеется.) Бывает, что у нее каникулы, а я занят. Или же свободен, приезжаю, а у нее подготовка к отчетному концерту. Но тогда я провожаю ее в школу, отвожу на танцы и жду, пока она закончит, то есть все общение происходит в дороге. И встречи у нас бывают какие-то нелепые. Недавно меня пригласили на премию, я позвал ее. Нас мероприятие обычно мало интересует, мы наслаждаемся друг другом и дурачимся. У меня съемки, я зову ее: «Женя, приезжай! Тут лошади, сабли». Но мы точно так же жили. Я после школы бежал в художку. Шесть часов шел рисунок, потом еще три — скульптура, приходил поздно ночью, а на следующий день был бокс. И вот это плюс театральный кружок, общественная и школьная нагрузки — рисование стенгазет, конкурсы барабанщиков и горнистов — были сочетанием несочетаемого. Иногда случались какие-то брожения, но, как правило, в ущерб чему-то, например, с товарищем не дошли до художественной школы и вместо этого проваляли дурака, играя в футбол.
— Женя по-прежнему играет в РАМТе? Она себя ощущает будущей актрисой?
— Она себя ощущает действующей актрисой. (Смеется.) Ей хочется сниматься в кино. Но я пока этого не хочу, потому что для детей очень большая психологическая нагрузка — испытание славой. А театр — это все-таки несколько другое.



"Я замкнутый, необщительный, даже время неловко спросить на улице"Нико Николас
— Ты общаешься с ней как с девочкой или как со своим парнем?
— Я не пытаюсь делать из девочек мальчиков, и наоборот. Если ее интересует что-то из моих дел, тех же мотоциклов, мне это нравится. Но одиннадцать лет — еще слишком рано для этого. Я всегда говорю, что все мои мотоциклы — ее, и добавляю: «Если парень будет спрашивать: „Что за тачка у твоего старика?“ — и, получив ответ, придет в восторг, значит, он наш человек, а если скажет: „Фу, ерунда какая“, не общайся с ним». (Смеется.) Женя модница, у нее свое видение стиля. Если мы выходим куда-то, она звонит, спрашивает, во что я буду одет, помнит весь мой гардероб, выбирает мне пиджак, джинсы, туфли в соответствии со своим нарядом.
— Ты говоришь, у нее сложный характер…
— Она категорична, к себе в первую очередь. В чем-то наши характеры похожи, я тоже требователен и принципиален, мне сложно общаться с людьми, у которых нет цели в жизни. Я надеюсь, что она будет созидательным человеком в первую очередь, а созидатель от потребителя сильно отличается.
— Вот вчера ты на токарном станке что-то созидал…
— У меня очередная идея — возродить русскую деревянную игрушку, точеную. Это большая история, на которую всем плевать, а я хочу сделать музей игрушки. Я очень горю этой идеей, пока ее никто не поддерживает, один воюю на баррикадах. Первые деревянные игрушки появились еще при Петре Первом, он и сам вытачивал. Такие игрушки в СССР стояли в сервантах, потом это стало неинтересно никому, но сохранились рисунки, чертежи. Они уже не будут игрушками, потому что дети играют теперь в айфоны, но для сохранения истории ее можно выточить и разрисовать. И я сам делаю уже третью серию. Первая — «Солдаты Семеновского полка», а сейчас серия посвящена Борису Годунову. Хочу Андрею Мерзликину, моему товарищу, подарить Шуйского, которого он играл в сериале.
— Для тебя есть разница между знакомыми, приятелями и друзьями?
— Это сложная градация. В моем возрасте друзья заводятся уже сложно, есть люди, которые мне симпатичны, с которыми я хотел бы дружить, но это не получается из-за расстояний, и встречи с ними короткие, но всегда праздничные и радостные. К тому же я активно действующий мотоциклист, существует мотобратство, и оно достаточно большое по всей России. Друзьями я называю людей, которые близки мне по духу. И, конечно, близкий друг — тот, с кем ты встречаешься, не видя год, даже больше, и с первой минуты нет никакого барьера, ощущение, что вы и не расставались. У меня есть друзья, с которыми я общаюсь и сорок лет, и двадцать, и это тоже немалый срок. Мы достаточно свободны в отношениях, не навязчивы. Кроме того, с одними можно весело пить, с другими — заниматься музыкой, говорить об этом, но их нельзя брать в горы, например. Они честно говорят: «Я туда не полезу!» (Смеется.) И в этом нет ничего плохого. А есть друзья, которые не играют на гитарах, но с ними я пойду в горы, потому что они надежны и крепки, сильны духом. (Улыбается.) Есть друзья, которые никогда не подойдут к мотоциклу. Поэтому с одними я поеду на край света, а другие будут меня ждать и слушать потом истории о том, как я съездил. (Смеется.) Понятия «должен» по отношению к друзьям у меня нет. Я люблю их со всеми их слабостями и мелкими предательствами.
— А если они проявляют равнодушие к тебе, причем в самые сложные моменты?
— Ради бога, они же друзья. Это же магнит, который тянет! Когда приезжает товарищ, мы стремимся встретиться. А через пятнадцать минут можем послать друг друга к чертовой матери, потому что не сошлись в чем-то. У меня нет потребительского отношения к дружбе. Я не требую заботы, внимания и сам могу пропустить в силу какой-то занятости большую драму в жизни друга, но это не значит, что я не сопереживаю.
— Мне кажется, что у тебя во многом существуют «ножницы»: ты и лидер, и одиночка, знакомых и друзей у тебя много, но при этом ты замкнут. Это, наверное, создает большие сложности?
— Да, такое есть. (Улыбается.) Мне просто находиться в контакте с людьми через профессию, хотя сам я человек замкнутый, необщительный, время неловко спросить на улице. (Смеется.) Я могу достаточно долго находиться в состоянии одиночества. Мне очень комфортно в нем. Я даже ищу его, потому что все время вынужден быть на людях. Я еду в купе с незнакомым человеком, меня везет на съемку незнакомый водитель, ко мне подходит на площадке очень много незнакомых людей, и я должен говорить, шутить, показывать им свое расположение и хорошее настроение. Ты не можешь быть самим собой, потому что как только ты замолкаешь, сразу спрашивают: «Что случилось? Все ли с тобой в порядке?» (Смеется.) Потом я жду одиночества, чтобы сбросить маску, устаю от нее и прошу взять билет на поезд одному в купе. Как только я врываюсь к себе в квартиру и закрываю дверь, понимая, что у меня есть день, два, три и я могу не ходить ни за продуктами, ни за сигаретами, чувствую себя просто счастливым. Правда, в итоге никотиновое голодание побеждает (смеется), и я оказываюсь вынужденным выйти из своей берлоги, но делать мне это достаточно сложно. Но я не представляю, что за человек сможет находиться со мной в таком моем состоянии. Поэтому на предложение поехать отдыхать обычно отвечаю: «На отдыхе я очень скучный человек». (Смеется.)



"Познание друг друга должно не отталкивать, а, наоборот, дарить ощущение, что ты являешься самим собой рядом с этим человеком"Нико Николас
— В твоей жизни происходило много перемен, связанных с профессией, в том числе переезды…
— Питерская прописка у меня стоит с 2014 года, но я тринадцать лет подряд снимался в Петербурге от четырех до шести месяцев в год. Когда меня спрашивали: «А вы разве московский артист?» — я отвечал «да», на что слышал: «Ой, а мы почему-то думали, что питерский». Мне это доставляло удовольствие, потому что быть петербургским артистом в моем представлении — это статус. (Смеется.) Я не переехал в Питер, просто в какой-то момент не вернулся в Москву. А учитывая, что по маминой линии все — блокадники, ленинградцы, то пребывание в этом городе у меня всегда вызывало восторг. Наверное, часть моих кровей дышала ленинградской сыростью, и как-то на генетическом уровне это отзывается благостью. А с Москвой у меня все время была очень странная натянутая история. Я помню, как ко мне приехал товарищ из Сибири, мы с ним встретились, и он сказал: «Давай, покажи мне свои любимые места в Москве». Мы стояли около РАМТа, и я вдруг четко осознал, что за пятнадцать лет пребывания в Москве они у меня не появились. Я начал ему что-то нести про Чистые пруды, мы пошли туда. Там я что-то рассказывал, но чувствовал, что это не мой текст и это не мое любимое место, я просто пытаюсь сейчас его выдать за свое. В тот момент я понял, что нужно что-то менять. А про Петербург могу рассказывать бесконечно, он для меня каждый раз открывается по-новому, это все время искреннее любопытство. Каждый раз, когда мой самолет прилетает в «Пулково», это у меня вызывает восторг и трепет. Я выхожу и чувствую: дома.
— Значит, ты все сделал правильно. Как-то ты сказал, что выигрываешь, когда ставка велика. Можешь привести пример?
— Мой уход из «Ментовских войн» — большая ставка. Я ушел из успешного проекта и попытался зайти на телевидение с другой стороны. Это риск, потому что люди не хотят тебя видеть в ином образе. Можно годами сидеть на ролях положительных следователей и спокойно существовать, как это делают многие актеры. А когда ты побеждаешь, понимаешь, что начал практически с нуля. И так со всем. Допустим, с моей музыкальной группой «Экибастуз». Самый частый вопрос: «Зачем я это делаю?» — а у меня нет ответа. Спрашивают: «Это коммерция?» — «Еще нет». «Хобби?» — я говорю: «Нет, я выхожу на рынок как продюсер, не зная его законов». И это большая ставка. Я мог бы пойти вечером засветиться на какой-нибудь премьере, походить там с бокалом шампанского, поговорить с нужными людьми или репетировать спектакль, а потом с ним ездить по городам и зарабатывать. Но я иду на свою музыкальную репетиционную базу. И мне это нравится. Если играть по мелочи, ничего не будет, а когда «ставка больше, чем жизнь» (смеется), твой мозг мобилизуется до высочайшей степени, возникает кураж и приходит та самая удача.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Александр УстюговАлександр Устюгов признался, что наслаждается статусом холостяка Александр Устюгов по всем признакам тот самый герой! И мужественен, и красив, и талантлив. Причем талантлив во всем — он актер, режиссер, музыкант, ресторатор и владелец реставрационной мастерской. Он подвижник и самый настоящий романтик — мечтает отрыть музей русской деревянной игрушки и сам вытачивает и расписывает их. Наш герой не боится начинать все с нуля, меняя профессии, места жительства, и не умеет жить семьей, когда уходит любовь. Обо всем этом — в интервью журнала «Атмосфера». — Саша, у тебя безумное количество занятий, не беря даже театр и кино. Не знаю, где найти время на все это. К тому же говорят, что большего добиваются те, кто бьет в одну точку, ты же прежде всего актер… — Я не считаю себя большим талантом, особенно когда вижу своих коллег, которые просто поцелованы богом. Себя отношу к интеллектуальным артистам, понимаю, что такое профессия, долго учился и шел к этому, знаю, как делать и могу или не могу. Когда я еще только-только вступал на подмостки, один артист сказал мне: «Актерство не должно быть главным в твоей жизни. Если у тебя нет чего-то главнее, ты должен это придумать, потому что иначе профессия тебя сожрет». Потому, придя в театр, я вскоре сказал: «Ребята, давайте вы будете мне платить номинально зарплату в пять тысяч рублей (официально она была то ли сорок две, то ли сорок шесть тысяч рублей), я не хочу биться за копейки, но оставьте мне право выбора, где играть». — Как произошел такой разговор? — Я опоздал на спектакль почти на сорок минут, пытался объяснить, что у меня есть на то веские причины. Мне сказали, что лишат пятидесяти процентов зарплаты плюс выговор с занесением в личное дело. Я предложил лишить меня денег целиком, но больше никогда не возвращаться к таким унизительным беседам. Тогда вывесили приказ: «Артиста Устюгова лишить ста процентов зарплаты за опоздание на спектакль». Почему-то это у меня вызвало восторг и внутреннее освобождение, и я предложил так и оставить. И я мог отпрашиваться на съемки у Алексея Владимировича Бородина, говоря, что у меня интересная работа, а не придумывать, что сломал ногу, чтобы не приходить на репетицию. Скажу абсолютно честно, я не знаю, по какой стезе в будущем пойдет моя жизнь, останусь ли в профессии или уеду куда-нибудь в деревню и буду разводить зайцев. "Я не верю в сказки про вечную любовь"Нико Николас — Кайф приносит только то, что получается хорошо, идет легко, успешно? — То, что не получается, требует большего внимания. Хотя все время хочется махнуть рукой. Два месяца назад я кричал, что перестану заниматься столяркой, закрою цех к чертовой матери (смеется), потому что все начало сыпаться, пошло раздражение, но в итоге сказал: «Нет! Нельзя сдаваться». После новогодних праздников у меня появилась иллюзия подъема, и мне это нравится. Я не привык просто так отступать, хочу сделать из этого полноценный бизнес. — В бизнесе ты максималист, романтик даже. А в личных отношениях? Ведь уже трижды был женат — никогда не давал себе обещаний быть вместе на всю жизнь? — Никогда! Я не верю в сказки про вечную любовь. Как в профессии, так и в личной жизни хочу оставить себе право получать удовольствие от отношений. Я всегда был честен со своими женщинами. (Смеется.) Не хочу, чтобы это было в тягость. — А почему отношения становятся в тягость, что происходит, думал? — Очень много чего происходит. Я эмоционально подвижен, влюбляюсь, загораюсь, бывает, остываю. Я не держусь за мысль, что отношения — это работа, что их надо строить, штукатурить, скреплять заново. — В любом деле бывают периоды неудач или охлаждения, но ты же не сразу бросаешь его… — Точка невозврата наступает, когда путем мозговой деятельности, а не эмоциональным порывом, приходишь к выводу, что отношения зашли в тупик. Их можно реанимировать, создавать какую-то иллюзию, но вдруг теряется смысл этого. Я не говорю, что раз, лампочка погасла, встал и пошел. Нет. Ты разговариваешь, пытаешься договориться, ввести некие правила, но в какой-то момент понимаешь, что нет резона бороться за отношения, потому что они угасли. Здравый смысл говорит: «Подожди, тут же дом, квартира, ребенок…» — но уже все становится не важно. Хотя твое решение может даже причинять боль кому-то, ты уверен, что так будет лучше, и по отношению к себе остаешься честен, не живешь во лжи. Проходит время, и уже четко осознаешь, что был прав. — Вы с Яной достаточно долго жили вместе, растили дочь. Неужели ты не испытывал хотя бы сожаления, что все закончилось? — У меня нет чувства вины, что кому-то что-то недодал, я же не обещаю никому, что это будет на века. Мне не нравятся отношения девяноста девяти процентов моих знакомых, где по картинке красивая жизнь — двое детей, загородный дом и при этом еще две любовницы. И он прекрасно себя ощущает, лавируя между потоками лжи (смеется) и эмоций. Мне сложно в таких отношениях. Нелюбимая жена, нелюбимая работа… Хотя я уверен, что большинство живет именно в такой реалии. "Скажу честно, я не знаю, по какой стезе пойдет в будущем моя жизнь"Нико Николас — У тебя только первая из жен — актриса? — Вторая. Популярность пришла, когда я уже жил с Яной Соколовской, и всех интересовало это, а сам я не особо афишировал прошлое. При всей влюбленности в актрис, прекрасно понимаю материал (смеется), и жить с актрисой второй раз я бы не хотел. — Сейчас, как ты говоришь, твой статус — «свободен». Каковы ощущения? — Дискомфорта у меня по этому поводу точно нет. Где-то в глубине души, наверное, я даже побаиваюсь сильных эмоций. Если бы это сейчас со мной произошло, я бы ругнулся и сказал: «Не вовремя». Большие чувства идут от бога, их нельзя стимулировать, а флирт, влюбленность, которые, как говорится, для глаза и настроения, конечно же, присутствуют. Я не нахожусь в состоянии уныния. Ощущение свободы для меня комфортно, у меня нет никакого кризиса, хотя я прислушиваюсь к себе. — Ты недавно сказал: «Если любовь все-таки нагрянет, то это будет безумие». Сколько лет возможно безумие или уйдет оно, уйдет и любовь? — Если бы я был режиссером и меня спросили бы, как сыграть любовь, я ответил бы, что любовь — это повышенное внимание. На энергетическом уровне. Где бы ты ни был, на какой удаленности ни находился, твоя душа и мозги находятся все время в осязании нематериального тела — души. Что с ней? Как она переживает? Как она себя чувствует? Улыбается ли она сейчас, или нет? Если нет, то почему? И это не усилие, все происходит само по себе. Естественно, ты хочешь, чтобы эта душа больше улыбалась, получала радость от жизни, хочешь в этом участвовать. Когда это притупляется? Есть такая модная книжка «Любовь живет три года» Бегбедера, я прочел ее залпом лет тринадцать назад. Там фигурировала мысль о развитии и преображении страсти и любви, и тогда я размышлял по поводу этой фразы. И в какой-то момент даже согласился с автором. Так что да, скажу тоже, что любовь живет три года. А дальше она должна переходить в какое-то другое русло. — Какие отношения для тебя идеальны? — Мой идеал отношений — это союз двух сильных, абсолютно самостоятельных личностей. Это не история про две половинки одного целого. Для меня это такой мем, история для барышень, потому что все-таки мы влюбляемся в людей, которые сулят нам какой-то духовный рост и развитие. Познание друг друга должно их не отталкивать, а наоборот, дарить ощущение, что ты являешься самим собой вместе с этим человеком. Это не ролевые игры: я сильный мужчина, а ты заботливая женщина, ты готовишь, я охочусь. Если мы говорим о творческих людях, то им необходимо периодически быть одним. Вообще способность любить — это очень важно. Но ею одарен очень маленький процент людей, я в этом уверен. А все остальные имитируют это тем, что черпают из книг, фильмов и всего остального. Большинство мужчин, это тоже моя теория, не могут просто жить самостоятельно, без женщины. Эту привычку находиться рядом с существом противоположного пола я часто наблюдаю. Это такая инфантильность и беспомощность, то есть сначала он живет с мамой, а дальше — либо с одной женщиной, либо с разными. Ему необходимо это пошлепывание и покрикивание «ну-ка, съешь, я сказала», «шапку надень, на улице холодно», то есть такая женская забота. Такие пары живут вместе, как правило, достаточно долго и счастливо, переживают вместе запои, измены, потери работы и все остальное, потому что там присутствует доля сыновье-материнских или отцовско-дочерних отношений. Но это не любовь. — Как часто у тебя возникает потребность увидеться с дочкой? — Потребность есть всегда. Но графики моей дочери сложнее, чем мои. (Смеется.) Бывает, что у нее каникулы, а я занят. Или же свободен, приезжаю, а у нее подготовка к отчетному концерту. Но тогда я провожаю ее в школу, отвожу на танцы и жду, пока она закончит, то есть все общение происходит в дороге. И встречи у нас бывают какие-то нелепые. Недавно меня пригласили на премию, я позвал ее. Нас мероприятие обычно мало интересует, мы наслаждаемся друг другом и дурачимся. У меня съемки, я зову ее: «Женя, приезжай! Тут лошади, сабли». Но мы точно так же жили. Я после школы бежал в художку. Шесть часов шел рисунок, потом еще три — скульптура, приходил поздно ночью, а на следующий день был бокс. И вот это плюс театральный кружок, общественная и школьная нагрузки — рисование стенгазет, конкурсы барабанщиков и горнистов — были сочетанием несочетаемого. Иногда случались какие-то брожения, но, как правило, в ущерб чему-то, например, с товарищем не дошли до художественной школы и вместо этого проваляли дурака, играя в футбол. — Женя по-прежнему играет в РАМТе? Она себя ощущает будущей актрисой? — Она себя ощущает действующей актрисой. (Смеется.) Ей хочется сниматься в кино. Но я пока этого не хочу, потому что для детей очень большая психологическая нагрузка — испытание славой. А театр — это все-таки несколько другое. "Я замкнутый, необщительный, даже время неловко спросить на улице"Нико Николас — Ты общаешься с ней как с девочкой или как со своим парнем? — Я не пытаюсь делать из девочек мальчиков, и

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика