Касается каждого: месяц борьбы с раком груди. Косметика с розовой ленточкой, которая должна быть у тебя - «Красота»
Октябрь – всемирный месяц борьбы с раком молочной железы. В поддержку многие косметические бренды выпускают лимитированные коллекции косметики, украшенные розовой ленточкой (символом борьбы с заболеванием). А Estee Lauder Companies по традиции запускает масштабную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом #ПОРАПОБЕДИТЬРАКГРУДИ. Так, в официальных магазинах брендов Estee Lauder Companies (Bobbi Brown, La Mer, Aveda, Jo Malone, MAC и др.) всем покупателям с 1 по 31 октября раздают информационные брошюры и розовые ленточки, а ассортимент пополняется лимитированными версиями своих продуктов. В этот раз в коллекцию вошли 8 средств.