Мода как искусство. Valentino весна-лето 2020
В парижском Дворце Инвалидов завершился показ Valentino — один из самых долгожданных и эффектных. В абсолютно белом пространстве гостей ждали неоново-зеленые лавочки, громадное зеркало в виде диска и небольшие карточки, в которых Пьерпаоло Пиччоли дал подсказку: в новом сезоне его вдохновил гризайль — особая техника рисования, при которой используется только один цвет. Этот вид живописи помогает лучше разглядеть форму и ощутить объем, которые выходят на первый план при отсутствии многообразия оттенков. Переосмыслив гризайль, дизайнер свел к сути белые рубашки, юбки и шорты, придав обычным вещам экстраординарности — это заставило пристально вглядываться в замысловатый крой самых привычных элементов гардероба.
К слову, белоснежным образам, которых было не меньше десятка, ничуть не уступали интерпретации в ярких тонах: на подиуме появились летящие платья всевозможных флуоресцентных оттенков, блузы с принтом в виде обезьян и лиан, а также необычные и изящные украшения из «ломанного» золота.
Детали
Перья, плетеные сандалии, сумки с яркой вышивкой, крупные серьги из золота, амулеты, глиттер на глазах моделей, солнцезащитные очки в неоновой полупрозрачной оправе.