Может, любят вовсе не нас
Может, любят вовсе не нас
Понять, за что вас так любят и привечают радушно, иногда очень просто. Проще пареной репы, как говорится. Но вот что интересно: когда человеку близкие люди разъясняют простую истину, он не слушает и даже гневается. Раздражается и обвиняет в предвзятом отношении к тем, кто так его любит.
Ничего не хочет слушать! И опять идет к тем, кому он так мил, с полными руками даров и угощений. Или со своими услугами…
Одного мужчину страстно и пылко любили родственники. Прямо обожали его. Посылали картинки, приятные сообщения со «смайликами», звали «Витюшей» и приглашали на все праздники в гости.
Даже на маленькие праздники вроде дня освобождения Бастилии. Витюша тоже в них души не чаял и дарил на праздники дорогие подарки и двоюродному брату, и его жене, и теще, и троим малолетним деткам.
Ну, не очень малолетним, старшему двадцать сравнялось, но это же все равно дети. Тем более, они при дяде Вите резвились и играли как малютки. Радовались ноутбуку или новому телефону и в ладоши хлопали. Лезли целовать дяденьку Витюшеньку.
С женой возникали ссоры. Этот Виктор помогал любящей родне и с ремонтом, и со строительством бани, и с машиной. А потом упал у них с крыши, которую чинил, и сильно расшибся. Потерял работу, пока переломы срослись. И не стало денег временно.
Родственники его не оставили, конечно; каждый день присылали картинки и позитивные лозунги. Когда он стал ходить, пригласили его на день рождения тещи. Виктор поехал с букетом гладиолусов - денег не было на подарок. И через час уже был дома, задумчивый и грустный.
Гладиолусы не понравились. Когда поняли, что подарка не будет, а в строительстве бани Виктор помочь не может, он же еле ноги волочил! - как-то любовь прошла. Хотя ему пожали руку и холодно пожелали выздоровления.
Дети сели за свои ноутбуки и компьютеры, теща загремела посудой, брат стал телевизор смотреть. А его жена уточнила; мол, Виктор, ты
потерял работу? Очень жаль. А мы хотели занять немного на летний отдых. «Витюшей» больше его не называли.
Пока он новую хорошую работу не нашёл. Тогда снова стали так называть. Но он особо не отзывался, надо было здоровье поправлять, работать и рассчитываться с долгами. И копить на поездку в санаторий с женой, которая его любила. И отлично видела, как им пользуются, только достучаться не могла…
Если вас необычайно любят и привечают, подумайте, точно ли вы так нравитесь. Или подарки в ваших руках? Или ваши услуги и помощь? Может, вот это все любят, а вовсе не вас.
Но пока человек сам не убедится, говорить бесполезно. Пусть сходит к таким «любящим» пару раз с букетом гладиолусов или попросит немного взаймы. Многое станет ясным. Горьким, но полезным, как лекарство…
Анна Кирьянова