Пока не закончилось лето: Кортни Кардашьян выпустила коллекцию тюрбанов - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Пока не закончилось лето: Кортни Кардашьян выпустила коллекцию тюрбанов - «Мода»

Пока не закончилось лето: Кортни Кардашьян выпустила коллекцию тюрбанов - «Мода»

Добавлено: 13.08.19
Автор: Тарас
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Пока не закончилось лето: Кортни Кардашьян выпустила коллекцию тюрбанов - «Мода»

В апреле Кортни (39) запустила свой блог Poosh.com о красоте, здоровье и образе жизни. Там звезда публикует статьи, заметки и рекомендации совместно с командой психологов, диетологов, фитнес-тренеров и другими специалистами. Но на этом Корт не останавливается и прокачивает свой сайт, добавляя новые опции. Так, на днях стало известно, что звезда объединилась с брендом AQUIS (который производит аксессуары для ухода за волосами) для запуска совместной коллекции головных уборов – тюрбанов. Купить их можно сразу на сайте Кортни с доставкой в любую точку мира. В рекламной кампании снялась сама Кардашьян, продемонстрировав тюрбан с леопардовым принтом.   




«Мы выбрали леопардовый принт, потому что… кто не любит леопардовый принт? Я лично люблю смешивать леопард с цветочными и однотонными вещами. Леопард в основном нейтральный, это оттенки, которые подходят ко всему — это универсально и круто», — поделилась Корт.




Новинка поступит в продажу 15 августа и будет доступна на сайте poosh.com за 38$.


В апреле Кортни (39) запустила свой блог Poosh.com о красоте, здоровье и образе жизни. Там звезда публикует статьи, заметки и рекомендации совместно с командой психологов, диетологов, фитнес-тренеров и другими специалистами. Но на этом Корт не останавливается и прокачивает свой сайт, добавляя новые опции. Так, на днях стало известно, что звезда объединилась с брендом AQUIS (который производит аксессуары для ухода за волосами) для запуска совместной коллекции головных уборов – тюрбанов. Купить их можно сразу на сайте Кортни с доставкой в любую точку мира. В рекламной кампании снялась сама Кардашьян, продемонстрировав тюрбан с леопардовым принтом. «Мы выбрали леопардовый принт, потому что… кто не любит леопардовый принт? Я лично люблю смешивать леопард с цветочными и однотонными вещами. Леопард в основном нейтральный, это оттенки, которые подходят ко всему — это универсально и круто», — поделилась Корт. Новинка поступит в продажу 15 августа и будет доступна на сайте poosh.com за 38$.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также

Читайте также