Шах и мат! Burberry тоже выложили в Instagram яйцо, и оно очень стильное! - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Шах и мат! Burberry тоже выложили в Instagram яйцо, и оно очень стильное! - «Мода»

Шах и мат! Burberry тоже выложили в Instagram яйцо, и оно очень стильное! - «Мода»

Добавлено: 16.01.19
Автор: Родион
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Шах и мат! Burberry тоже выложили в Instagram яйцо, и оно очень стильное! - «Мода»

Главная тема этой недели – яйца. После того, как фотография обычного куриного яйца побила рекорд Кайли Дженнер (21) по лайкам (у нее было 18 млн, а у яйца сейчас 44,5 млн), в Сети не только появилось огромное количество мемов, на которых Трэвис Скотт (26) целуется с яйцом, а Кайли разбивает его на раскаленный асфальт, но и… рекламные кампании модных брендов!




Сегодня в Instagram Burberry появилось фото яйца с инициалами креативного директора бренда Риккардо Тиши. И это – анонс весенне-летней коллекции 2019 года, который он покажет в Лондоне 17 февраля. Британский Vogue пишет: «Тиши перевернул игру, потому что знает, как нужно работать с молодым поколением». И хотя яйцо Burberry набрало меньше 45 тысяч лайков, он однозначно выиграл батл у обычного куриного.


 

 
 
 
 

View this post on Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Kingdom . #BurberrySpringSummer19 . Coming soon


A post shared by Burberry (@burberry) on Jan 14, 2019 at 10:30am PST





Главная тема этой недели – яйца. После того, как фотография обычного куриного яйца побила рекорд Кайли Дженнер (21) по лайкам (у нее было 18 млн, а у яйца сейчас 44,5 млн), в Сети не только появилось огромное количество мемов, на которых Трэвис Скотт (26) целуется с яйцом, а Кайли разбивает его на раскаленный асфальт, но и… рекламные кампании модных брендов! Сегодня в Instagram Burberry появилось фото яйца с инициалами креативного директора бренда Риккардо Тиши. И это – анонс весенне-летней коллекции 2019 года, который он покажет в Лондоне 17 февраля. Британский Vogue пишет: «Тиши перевернул игру, потому что знает, как нужно работать с молодым поколением». И хотя яйцо Burberry набрало меньше 45 тысяч лайков, он однозначно выиграл батл у обычного куриного. View this post on Instagram Kingdom .

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также