Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

Добавлено: 18.02.19
Автор: Евгения
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

На прошлой неделе мы разбирались в том, почему креативный директор Celine Эди Слиман (50) повторяет свои же рекламные кампании для Saint Laurent 2014 года. Кто-то обвиняет его в отсутствии фантазии, а мы после вчерашнего шоу Burberry сделали вывод – «цитирование» самого себя может иметь право на существование.


 

 
 
 
 

View this post on Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

“cUz I gOt oNe HaNd iN mY pOcKeT…aNd ThE oThEr OnE is hOLdiN a HeDi bAg“ ? ????????? ????????? @ysl Permanent Collection/Pre-fall 2014 campaign by @hedislimane vs 2019 @celine 16 Medium bag campaign by @hedislimane lol. ????????? ????????? • ????????? #celine #hedislimane #lvmh #saintlaurent #ysl #anthonyvaccarello #photography #blackandwhite #blackandwhitephotography #yvessaintlaurent #phoebephilo #dejavu #bag #bags #accessories #leather #luxury #models #celinebag #yslbag #tailoring #blazer #denim #ootd #wiwt #pfw #parisfashionweek #copypaste #dietprada


A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada) on Feb 13, 2019 at 7:56am PST




Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши (44) представил коллекцию осень-зима 19/20, и модели вышли на подиум с такими же прическами, как на шоу Тиши для Givenchy осень-зима 15/16. Рикардо это пока никак не прокомментировал, но такая цитата нам нравится намного больше, чем две абсолютно идентичные рекламные кампании с разницей в пять лет.  

Слева: Burberry fw 19/20; справа: Givenchy fw 15/16

На прошлой неделе мы разбирались в том, почему креативный директор Celine Эди Слиман (50) повторяет свои же рекламные кампании для Saint Laurent 2014 года. Кто-то обвиняет его в отсутствии фантазии, а мы после вчерашнего шоу Burberry сделали вывод – «цитирование» самого себя может иметь право на существование. View this post on Instagram “cUz I gOt oNe HaNd iN mY pOcKeT…aNd ThE oThEr OnE is hOLdiN a HeDi bAg“ ? ????????? ????????? @ysl Permanent Collection/Pre-fall 2014 campaign by @hedislimane vs 2019 @celine 16 Medium bag campaign by @hedislimane lol. ????????? ????????? • ?????????

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также