Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

Добавлено: 18.02.19
Автор: Евгения
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя… - «Мода»

На прошлой неделе мы разбирались в том, почему креативный директор Celine Эди Слиман (50) повторяет свои же рекламные кампании для Saint Laurent 2014 года. Кто-то обвиняет его в отсутствии фантазии, а мы после вчерашнего шоу Burberry сделали вывод – «цитирование» самого себя может иметь право на существование.


 

 
 
 
 

View this post on Instagram

 
 
 
 
 
 
 
 
 

“cUz I gOt oNe HaNd iN mY pOcKeT…aNd ThE oThEr OnE is hOLdiN a HeDi bAg“ ? ????????? ????????? @ysl Permanent Collection/Pre-fall 2014 campaign by @hedislimane vs 2019 @celine 16 Medium bag campaign by @hedislimane lol. ????????? ????????? • ????????? #celine #hedislimane #lvmh #saintlaurent #ysl #anthonyvaccarello #photography #blackandwhite #blackandwhitephotography #yvessaintlaurent #phoebephilo #dejavu #bag #bags #accessories #leather #luxury #models #celinebag #yslbag #tailoring #blazer #denim #ootd #wiwt #pfw #parisfashionweek #copypaste #dietprada


A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada) on Feb 13, 2019 at 7:56am PST




Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши (44) представил коллекцию осень-зима 19/20, и модели вышли на подиум с такими же прическами, как на шоу Тиши для Givenchy осень-зима 15/16. Рикардо это пока никак не прокомментировал, но такая цитата нам нравится намного больше, чем две абсолютно идентичные рекламные кампании с разницей в пять лет.  

Слева: Burberry fw 19/20; справа: Givenchy fw 15/16

На прошлой неделе мы разбирались в том, почему креативный директор Celine Эди Слиман (50) повторяет свои же рекламные кампании для Saint Laurent 2014 года. Кто-то обвиняет его в отсутствии фантазии, а мы после вчерашнего шоу Burberry сделали вывод – «цитирование» самого себя может иметь право на существование. View this post on Instagram “cUz I gOt oNe HaNd iN mY pOcKeT…aNd ThE oThEr OnE is hOLdiN a HeDi bAg“ ? ????????? ????????? @ysl Permanent Collection/Pre-fall 2014 campaign by @hedislimane vs 2019 @celine 16 Medium bag campaign by @hedislimane lol. ????????? ????????? • ?????????

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика