Любимые бренды и их влияние на качество нашей жизни - «Мода»
С распадом СССР, на наш рынок устремилось множество товаров, среди которых основная масса принадлежали к товарам сомнительного качества, но были и предложения от самых популярных брендов.
Постепенно рынок насыщался, и российский потребитель стал более привередлив, многие стали гоняться исключительно за определенными брендами, желая обладать вещами от любимых - Versace, Gucci, Dolce & Gabbana и других популярных брендов одежды и аксессуаров. А последнее время наоборот появляется все больше и больше людей, не придающих значения брендам и даже насмехающимися над почитателями брендов.
Давайте разберемся, кто это такие и почему они насмехаются над модницами, а так же определимся, что для нас значит обладание вожделенными сумками Louis Vuitton и солнцезащитными очками от Chanel?
1. Кто насмехается над модницами и зачем они это делают? Мне не раз приходилось сталкиваться с девушками, женщинами и мужчинами, которые пишут различные злобные комментарии в адрес модниц и вещей от модных брендов. Внимательно изучив их аргументы, я могу сказать одно – эти люди неудовлетворенны жизнью, при этом имеют большое самомнение и много лишнего времени, которое они тратят на высказывание своего мнения. Попросту говоря, это неудачники, на которых не надо обращать внимания, ведь человеку успешному и серьезному не придет в голову тратить свое время, на написание множества глупых – гневных комментариев в интернете.
2. Что нам дает обладание вещами от любимых брендов? Все очень просто, эти вещи дают нам удовольствие, комфорт, уверенность и надежность, а самое главное они по крупицам собирают ощущение счастье. Купила очки от Gucci, тем самым прибавила счастья, купила джинсы Dolce & Gabbana еще немного счастья.
Это примерно так же, как с кулинарией и изысканными ресторанами, куда люди отправляются, дабы устроить себе маленький праздник, заказать что-то вкусненькое и может необычное, тем самым порадовать себя и хотя бы ненадолго ощутить счастье. Наш материальный мир несовершенен, здесь практически не встретить счастливых людей, поэтому мы вынуждены постоянно искать стимуляторы, дарящие нам счастье. Для кого-то это футбол и пиво, а кому-то счастливые мгновения приносят вещи и аксессуары от любимых брендов.
Хотя если быть до конца честной, в этом материальном мире ничто – никакая вещь, никакой человек не может сделать нас счастливыми на всю жизнь. Все вокруг переменчиво и подвластно быстротечному времени, но это уже совсем другая история, не входящая в компетенцию Милитты…