Любимые бренды и их влияние на качество нашей жизни - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Мода. » Любимые бренды и их влияние на качество нашей жизни - «Мода»

Любимые бренды и их влияние на качество нашей жизни - «Мода»

Добавлено: 16.12.18
Автор: Foster
Рубрика: Я и Мода.
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

С распадом СССР, на наш рынок устремилось множество товаров, среди которых основная масса принадлежали к товарам сомнительного качества, но были и предложения от самых популярных брендов.


Постепенно рынок насыщался, и российский потребитель стал более привередлив, многие стали гоняться исключительно за определенными брендами, желая обладать вещами от любимых - Versace, Gucci, Dolce & Gabbana и других популярных брендов одежды и аксессуаров. А последнее время наоборот появляется все больше и больше людей, не придающих значения брендам и даже насмехающимися над почитателями брендов.


Давайте разберемся, кто это такие и почему они насмехаются над модницами, а так же определимся, что для нас значит обладание вожделенными сумками Louis Vuitton и солнцезащитными очками от Chanel?


Любимые бренды одежды и аксессуаров

1. Кто насмехается над модницами и зачем они это делают? Мне не раз приходилось сталкиваться с девушками, женщинами и мужчинами, которые пишут различные злобные комментарии в адрес модниц и вещей от модных брендов. Внимательно изучив их аргументы, я могу сказать одно – эти люди неудовлетворенны жизнью, при этом имеют большое самомнение и много лишнего времени, которое они тратят на высказывание своего мнения. Попросту говоря, это неудачники, на которых не надо обращать внимания, ведь человеку успешному и серьезному не придет в голову тратить свое время, на написание множества глупых – гневных комментариев в интернете.


2. Что нам дает обладание вещами от любимых брендов? Все очень просто, эти вещи дают нам удовольствие, комфорт, уверенность и надежность, а самое главное они по крупицам собирают ощущение счастье. Купила очки от Gucci, тем самым прибавила счастья, купила джинсы Dolce & Gabbana еще немного счастья.


Это примерно так же, как с кулинарией и изысканными ресторанами, куда люди отправляются, дабы устроить себе маленький праздник, заказать что-то вкусненькое и может необычное, тем самым порадовать себя и хотя бы ненадолго ощутить счастье. Наш материальный мир несовершенен, здесь практически не встретить счастливых людей, поэтому мы вынуждены постоянно искать стимуляторы, дарящие нам счастье. Для кого-то это футбол и пиво, а кому-то счастливые мгновения приносят вещи и аксессуары от любимых брендов.



Хотя если быть до конца честной, в этом материальном мире ничто – никакая вещь, никакой человек не может сделать нас счастливыми на всю жизнь. Все вокруг переменчиво и подвластно быстротечному времени, но это уже совсем другая история, не входящая в компетенцию Милитты…



С распадом СССР, на наш рынок устремилось множество товаров, среди которых основная масса принадлежали к товарам сомнительного качества, но были и предложения от самых популярных брендов. Постепенно рынок насыщался, и российский потребитель стал более привередлив, многие стали гоняться исключительно за определенными брендами, желая обладать вещами от любимых - Versace, Gucci, Dolce

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

Читайте также
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика