Как создавалась кутюрная коллекция Chanel весна/лето 2019 - «Мода» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Новинки. » Как создавалась кутюрная коллекция Chanel весна/лето 2019 - «Мода»

Как создавалась кутюрная коллекция Chanel весна/лето 2019 - «Мода»

Добавлено: 05.06.19
Автор: Novosti-Dny
Теги: Мода
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.
Как воплощались в жизнь задумки Карла Лагерфельда в его последней кутюрной коллекции для французского Дома.
Как создавалась кутюрная коллекция Chanel весна/лето 2019 - «Мода»

Хотя индустрия сейчас стремится к упрощению, кутюр – та нить, которая до сих пор прочно связывает моду с искусством и противостоит активно развивающемуся fast fashion. Модный дом Chanel всегда относился к кутюру с особым трепетом, но весенне-летняя коллекция 2019 имеет для бренда особое значение – она стала последней из кутюрных, над которой успел поработать Карл Лагерфельд. Масштабы и правда поражают: сотни часов работы над одним нарядом, десятки опытных вышивальщиц, которые следят за каждым перышком и пайеткой, тысячи блесток и бусин на изящных вечерних платьях. Чтобы прикоснуться к одному и самых закрытых и эксклюзивных частей мировой fashion-индустрии, мы разузнали все самое интересное о том, как создавалась новая кутюрная коллекция Chanel.

Показ в Гран-Пале

Мудборд

Для подготовки локации к кутюрному показу бренд вновь колдовал над французским Гран-Пале: на этот раз дворец перевоплотился в средиземноморский сад с виллой, бассейном и парком. Модели дефилировали по песчаным дорожкам между пальмами, кипарисами и апельсиновыми деревьями – настоящая идиллия. Здесь дизайн-команда представила коллекцию, вдохновленную тенденциями XVIII века – причем не только в одежде. Что особенно символично для Дома, это время считается одной из самых любимых эпох кайзера.

Во многих образах использовалась техника «буйонне» – пышные буфы из материи, которые раньше применялись для отделки подолов платьев. Отсюда же отсылки к орнаменту «рокайль» – элементу стиля рококо, который активно использовался в интерьерах эпохи XVIII века во время правления Людовика XV.

Цветы играют особую роль и в моде эпохи рококо, и в биографии самой Габриэль Шанель – основательница дома обожала камелии, вскоре сделав их неофициальной эмблемой своего бренда. Цветы в новой коллекции были везде: керамические, вдохновленные фарфором, вышитые, расписанные, из кружева и тюля.


Одним из главных воплощений стиля XVIII века стал образ с расшитым белым жакетом и юбкой миди. Источником вдохновения стал китайский фарфор с узнаваемой бело-голубой росписью. Сложно представить, но на создание этого наряда понадобилось 228 тысяч элементов и 400 часов работы вышивальщиц.

Декор и детали

Кропотливая работа над каждой кутюрной коллекцией разделяется между разными ателье. Lesage и Montex занимаются художественной вышивкой, Massaro – обувью, а Maison Michel – головными уборами. Работу с перьями берет на себя ателье Maison Lemarie, и в новой коллекции их мастерство играет особую. Кропотливая работа занимает десятки (а часто и сотни) часов: так, например, на создание декора из перьев на манжетах лавандового жакета и подоле юбки ушло 104 часа.

К Lemarie Шанель впервые обратилась в 60-х годах, когда решила добавить в коллекцию те самые камелии. Дом специализируется на работе с перьями с 1880 года, с 1946 года ателье также занимается созданием искусственных цветов, а сейчас также работает с тканями, создавая плиссировку, воланы и сборки.

Костюмы

Конечно, без классических костюмов в коллекции Chanel не обойтись – они уже настолько прочно вписались в ДНК бренда, что отсутствие их, скорее, пугало бы и точно бросалось в глаза. Ключевыми образами в новой коллекции стали костюмы с орнаментом «гусиная лапка» из твида – плотной шерстяной ткани саржевого переплетения – а также укороченные жакеты в стиле болеро. Сам Лагерфельд назвал этот парад костюмов The New Chanel.

Кроме того, на подиуме представили менее привычные вариации – например, кружевной топ с баской и юбкой. Вышивка по тюлю создавалась крючком, иглой или и на специальной машинке Cornely. Для создания особого свечения поверх кружева топ и юбка вышивались сверкающими пайетками и бисером.

Платья

Один из самых утонченных образов из кутюрной коллекции – платье-тюльпан – мы уже наблюдали на Шарлотте Казираги: внучка Грейс Келли примерила новинку в день своей свадьбы 1 июня 2019 года (читайте также: 5 талантов Шарлотты Казираги).

Образ Шарлотты Казираги на свадьбе
... и платье на подиуме

Впечатляет также голубое платье с корсетным лифом, полностью расшитое мятными пайетками, создающими особую негладкую текстуру. Керамический декор на подоле создавался вручную: цветы выполнены из керамического порошка, покрыты эмалью и расписаны художницами.

На создание нежно-розового платья с цветочными вставками было потрачено 400 часов: именно столько времени потребовалось для создания образа из 4000 деталей. Ателье создавало вышивку 3D-цветами из розовых и голубых шелковых нитей и бутоны из полимерной глины.

Но самым впечатляющим (и по масштабам, и по кропотливости работы) стало платье русалки, состоящее из 157 000 элементов. На вышивку и украшения мастерицы потратили 690 часов, расшивая платье синими, желтыми и белыми пайетками, бусинами и бисером Tambour. 

Свадебный образ

Финальным аккордом по традиции стал свадебный наряд, но в довольно необычной для Дома интерпретации. Бренд представил закрытый купальник с вышивкой из серебристого бисера, хрустальных камней и пайеток. Декором купальника, как и сверкающей купальной шапочки, занималось ателье Lesage, которое суммарно потратило на работу 400 часов и 60 000 элементов. Завершала образ длинная фата с треном, украшенная сверкающими пайетками, и мюли Massaro.


Как воплощались в жизнь задумки Карла Лагерфельда в его последней кутюрной коллекции для французского Дома. Хотя индустрия сейчас стремится к упрощению, кутюр – та нить, которая до сих пор прочно связывает моду с искусством и противостоит активно развивающемуся fast fashion. Модный дом Chanel всегда относился к кутюру с особым трепетом, но весенне-летняя коллекция 2019 имеет для бренда особое значение – она стала последней из кутюрных, над которой успел поработать Карл Лагерфельд. Масштабы и правда поражают: сотни часов работы над одним нарядом, десятки опытных вышивальщиц, которые следят за каждым перышком и пайеткой, тысячи блесток и бусин на изящных вечерних платьях. Чтобы прикоснуться к одному и самых закрытых и эксклюзивных частей мировой fashion-индустрии, мы разузнали все самое интересное о том, как создавалась новая кутюрная коллекция Chanel. Показ в Гран-Пале Мудборд Для подготовки локации к кутюрному показу бренд вновь колдовал над французским Гран-Пале: на этот раз дворец перевоплотился в средиземноморский сад с виллой, бассейном и парком. Модели дефилировали по песчаным дорожкам между пальмами, кипарисами и апельсиновыми деревьями – настоящая идиллия. Здесь дизайн-команда представила коллекцию, вдохновленную тенденциями XVIII века – причем не только в одежде. Что особенно символично для Дома, это время считается одной из самых любимых эпох кайзера. Во многих образах использовалась техника «буйонне» – пышные буфы из материи, которые раньше применялись для отделки подолов платьев. Отсюда же отсылки к орнаменту «рокайль» – элементу стиля рококо, который активно использовался в интерьерах эпохи XVIII века во время правления Людовика XV. Цветы играют особую роль и в моде эпохи рококо, и в биографии самой Габриэль Шанель – основательница дома обожала камелии, вскоре сделав их неофициальной эмблемой своего бренда. Цветы в новой коллекции были везде: керамические, вдохновленные фарфором, вышитые, расписанные, из кружева и тюля. Одним из главных воплощений стиля XVIII века стал образ с расшитым белым жакетом и юбкой миди. Источником вдохновения стал китайский фарфор с узнаваемой бело-голубой росписью. Сложно представить, но на создание этого наряда понадобилось 228 тысяч элементов и 400 часов работы вышивальщиц. Декор и детали Кропотливая работа над каждой кутюрной коллекцией разделяется между разными ателье. Lesage и Montex занимаются художественной вышивкой, Massaro – обувью, а Maison Michel – головными уборами. Работу с перьями берет на себя ателье Maison Lemarie, и в новой коллекции их мастерство играет особую. Кропотливая работа занимает десятки (а часто и сотни) часов: так, например, на создание декора из перьев на манжетах лавандового жакета и подоле юбки ушло 104 часа. К Lemarie Шанель впервые обратилась в 60-х годах, когда решила добавить в коллекцию те самые камелии. Дом специализируется на работе с перьями с 1880 года, с 1946 года ателье также занимается созданием искусственных цветов, а сейчас также работает с тканями, создавая плиссировку, воланы и сборки. Костюмы Конечно, без классических костюмов в коллекции Chanel не обойтись – они уже настолько прочно вписались в ДНК бренда, что отсутствие их, скорее, пугало бы и точно бросалось в глаза. Ключевыми образами в новой коллекции стали костюмы с орнаментом «гусиная лапка» из твида – плотной шерстяной ткани саржевого переплетения – а также укороченные жакеты в стиле болеро. Сам Лагерфельд назвал этот парад костюмов The New Chanel. Кроме того, на подиуме представили менее привычные вариации – например, кружевной топ с баской и юбкой. Вышивка по тюлю создавалась крючком, иглой или и на специальной машинке Cornely. Для создания особого свечения поверх кружева топ и юбка вышивались сверкающими пайетками и бисером. Платья Один из самых утонченных образов из кутюрной коллекции – платье-тюльпан – мы уже наблюдали на Шарлотте Казираги: внучка Грейс Келли примерила новинку в день своей свадьбы 1 июня 2019 года (читайте также: 5 талантов Шарлотты Казираги). Образ Шарлотты Казираги на свадьбе . и платье на подиуме Впечатляет также голубое платье с корсетным лифом, полностью расшитое мятными пайетками, создающими особую негладкую текстуру. Керамический декор на подоле создавался вручную: цветы выполнены из керамического порошка, покрыты эмалью и расписаны художницами. На создание нежно-розового платья с цветочными вставками было потрачено 400 часов: именно столько времени потребовалось для создания образа из 4000 деталей. Ателье создавало вышивку 3D-цветами из розовых и голубых шелковых нитей и бутоны из полимерной глины. Но самым впечатляющим (и по масштабам, и по кропотливости работы) стало платье русалки, состоящее из 157 000 элементов. На вышивку и украшения мастерицы потратили 690 часов, расшивая платье синими, желтыми и белыми пайетками, бусинами и бисером Tambour. Свадебный образ Финальным аккордом по традиции стал свадебный наряд, но в довольно необычной для Дома интерпретации. Бренд представил закрытый купальник с вышивкой из серебристого бисера, хрустальных камней и пайеток. Декором купальника, как и сверкающей купальной шапочки, занималось ателье Lesage, которое суммарно потратило на работу 400 часов и 60 000 элементов. Завершала образ длинная фата с треном, украшенная сверкающими пайетками, и мюли Massaro.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика