Иван Охлобыстин: «Я самый настоящий сказочный персонаж» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Иван Охлобыстин: «Я самый настоящий сказочный персонаж» - «Красота»

Иван Охлобыстин: «Я самый настоящий сказочный персонаж» - «Красота»

Добавлено: 20.05.19
Автор: Edgarpo
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.

Популярный актер и сценарист дал эксклюзивное интервью WomanHit

Виталий Бродзкий20 мая 2019 12:151910
Иван Охлобыстин: «Я самый настоящий сказочный персонаж» - «Красота»
Иван ОхлобыстинФото: Instagram.com/psykero1477

Недавно в литературном кафе Московского Дома Книги на Новом Арбате писатель презентовал свой последний роман «Улисс». В интервью для сайта WomanHit.ru Иван Охлобыстин рассказал о новой работе, писательстве вообще и нелюбви к Джойсу.

Писательство

Книгу всегда пишешь ту, которую хотел бы сам прочитать. Я внимательно слежу за книжным рынком. Если появляется что-то интересное, тут же приобретаю себе. Причем, у меня есть хороший консультант в Тушино. Он подслеповатый, но когда меня узнает, входящего в книжный магазин, тут же начинает перечислять новинки. Он знает то, что я люблю. Знает тренды. И лично советует. Дает то, что я люблю, что надо прочитать, чтобы общаться, и что ему нравится. В большинстве своем, наши взгляды похожи. Так я через него познакомился со многими писателями.

И вот я не увидел на книжном рынке, а книги меня воспитали, это артефакт, это то, что можно вносить в мой родовой герб, — книг о любви. Мне не хватило хорошего материала на уровне «Мостов округа Медиссон», я все равно анализирую аудио-визуальными образами, как киношник, не хватило «Мужчины и женщины», «Три тополя на Плющихе», «Ночного портье», а как иначе, мы все дети 90-х. Именно там приговорка есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а я насильник, сопротивление приветствуется!» Не хватило, поэтому я и решил написать про любовь.

Экстрим в любви


"Экстрим в любви – это когда люди взрослые уже, но в состоянии еще любить". С женойФото: Instagram.com/psykero1477

Экстрим в любви — это когда, как у меня в книге «Улисс», люди взрослые уже, но в состоянии еще любить. Не перешедшие эту стадию временную, когда даже любовь уже отходит на второй план перед вечностью, еще не наступившую, но уже движущуюся туда. Это как тугая спираль электричества в большой лампе уличного фонаря. Не домашней. Вот я и свел двух людей, взял эстетику поздней гнилой осени. Знаете, такое гнилое золото осени. Взял зомби-апокалипсис по эстетике дачных участков, к которым так наша душа рвется. Хотя внешне это очень некрасиво. Это хаос. Так вот моему герою за полтинник, здесь легче оперировать своим возрастом, мне 52, проще идеологию строить в данном произведении. Женщине на семь лет поменьше. Хотя в 45 — баба ягодка опять. А при нынешней косметологии, это еще минус двадцать лет. И я написал про это. И это был идеал, но бесконечно скучный. Я добился того, чего хотел добиться: он был тосклив, безнадежен, прекрасен и неприменим, как Полярное сияние. Поэтому решил отложить работу месяца на два. А потом неожиданно меня озарило, я понял, что зря отклоняюсь от своей тяги к фантасмагории. Я и сам такой человек чудной, как персонаж из сказки. Да так и есть на самом деле. Что есть жизнь — это сказка, которую каждый из нас пишет сам для себя. И когда появился элемент фантасмагории, мне удалось расширить пространство для маневра этих людей, чья жизнь без любви невозможна и состояться она не может, поскольку они обременены жизнью. И с удовольствием я завершил это дело. Я не стал форматить, обошелся без лишних описаний, мне было важно сохранить диалоговую часть и движуху. Настроенческие вещи давались мною специально. Я люблю украшения. Это как блюдо. Но заключение произведения нужно будет делать читателю. Я максимально уменьшил формат. Либо надо в сагу уходить, чтобы человек тонул там месяца три, либо нужно до двух электричек, двух проездов на метро по городу из конца в конец. Не то чтобы это специально, просто это логично. И хватило на то, чтобы остался воздух. Почему задумчивый роман, потому что, по большому счету, он ничего не говорит. Он только побуждает к размышлениям на тему последнего выбора любви.

Название произведения


"Я терпеть не могу Джойса"Фото: Instagram.com/psykero1477

Все очень просто, я терпеть не могу Джойса. Почему запомнили «Улисс», потому что это длинная и нудная книга. И она увенчала собой довольно мутный период постмодернизма в литературе. Это был идеал для того, чтобы показать, типа, вот он какой — модернизм. Нудня. Рогоносец ходит, мучается, и не повесится, и не напиться, не пойми чего. Поток сознания. После этого, надо сказать, термин — поток сознания, получил негативную окраску. Только потому, что его ассоциировали с «Улиссом». И вариант очень интровертный: возвращение к себе, говоришь о любви, когда ты говоришь о том, что могло произойти, если бы тогда вот… это внутренний процесс. Герой признается, что последние годы больше всего, честно говоря, ему нравилось спать. А тут все как-то оживилось.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Популярный актер и сценарист дал эксклюзивное интервью WomanHitВиталий Бродзкий20 мая 2019 12:151910 Иван ОхлобыстинФото: Instagram.com/psykero1477Недавно в литературном кафе Московского Дома Книги на Новом Арбате писатель презентовал свой последний роман «Улисс». В интервью для сайта WomanHit.ru Иван Охлобыстин рассказал о новой работе, писательстве вообще и нелюбви к Джойсу. Писательство Книгу всегда пишешь ту, которую хотел бы сам прочитать. Я внимательно слежу за книжным рынком. Если появляется что-то интересное, тут же приобретаю себе. Причем, у меня есть хороший консультант в Тушино. Он подслеповатый, но когда меня узнает, входящего в книжный магазин, тут же начинает перечислять новинки. Он знает то, что я люблю. Знает тренды. И лично советует. Дает то, что я люблю, что надо прочитать, чтобы общаться, и что ему нравится. В большинстве своем, наши взгляды похожи. Так я через него познакомился со многими писателями. И вот я не увидел на книжном рынке, а книги меня воспитали, это артефакт, это то, что можно вносить в мой родовой герб, — книг о любви. Мне не хватило хорошего материала на уровне «Мостов округа Медиссон», я все равно анализирую аудио-визуальными образами, как киношник, не хватило «Мужчины и женщины», «Три тополя на Плющихе», «Ночного портье», а как иначе, мы все дети 90-х. Именно там приговорка есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а я насильник, сопротивление приветствуется!» Не хватило, поэтому я и решил написать про любовь. Экстрим в любви "Экстрим в любви – это когда люди взрослые уже, но в состоянии еще любить". С женойФото: Instagram.com/psykero1477Экстрим в любви — это когда, как у меня в книге «Улисс», люди взрослые уже, но в состоянии еще любить. Не перешедшие эту стадию временную, когда даже любовь уже отходит на второй план перед вечностью, еще не наступившую, но уже движущуюся туда. Это как тугая спираль электричества в большой лампе уличного фонаря. Не домашней. Вот я и свел двух людей, взял эстетику поздней гнилой осени. Знаете, такое гнилое золото осени. Взял зомби-апокалипсис по эстетике дачных участков, к которым так наша душа рвется. Хотя внешне это очень некрасиво. Это хаос. Так вот моему герою за полтинник, здесь легче оперировать своим возрастом, мне 52, проще идеологию строить в данном произведении. Женщине на семь лет поменьше. Хотя в 45 — баба ягодка опять. А при нынешней косметологии, это еще минус двадцать лет. И я написал про это. И это был идеал, но бесконечно скучный. Я добился того, чего хотел добиться: он был тосклив, безнадежен, прекрасен и неприменим, как Полярное сияние. Поэтому решил отложить работу месяца на два. А потом неожиданно меня озарило, я понял, что зря отклоняюсь от своей тяги к фантасмагории. Я и сам такой человек чудной, как персонаж из сказки. Да так и есть на самом деле. Что есть жизнь — это сказка, которую каждый из нас пишет сам для себя. И когда появился элемент фантасмагории, мне удалось расширить пространство для маневра этих людей, чья жизнь без любви невозможна и состояться она не может, поскольку они обременены жизнью. И с удовольствием я завершил это дело. Я не стал форматить, обошелся без лишних описаний, мне было важно сохранить диалоговую часть и движуху. Настроенческие вещи давались мною специально. Я люблю украшения. Это как блюдо. Но заключение произведения нужно будет делать читателю. Я максимально уменьшил формат. Либо надо в сагу уходить, чтобы человек тонул там месяца три, либо нужно до двух электричек, двух проездов на метро по городу из конца в конец. Не то чтобы это специально, просто это логично. И хватило на то, чтобы остался воздух. Почему задумчивый роман, потому что, по большому счету, он ничего не говорит. Он только побуждает к размышлениям на тему последнего выбора любви. Название произведения "Я терпеть не могу Джойса"Фото: Instagram.com/psykero1477Все очень просто, я терпеть не могу Джойса. Почему запомнили «Улисс», потому что это длинная и нудная книга. И она увенчала собой довольно мутный период постмодернизма в литературе. Это был идеал для того, чтобы показать, типа, вот он какой — модернизм. Нудня. Рогоносец ходит, мучается, и не повесится, и не напиться, не пойми чего. Поток сознания. После этого, надо сказать, термин — поток сознания, получил негативную окраску. Только потому, что его ассоциировали с «Улиссом». И вариант очень интровертный: возвращение к себе, говоришь о любви, когда ты говоришь о том, что могло произойти, если бы тогда вот… это внутренний процесс. Герой признается, что последние годы больше всего, честно говоря, ему нравилось спать. А тут все как-то оживилось.Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика