Карина Андоленко: «Мне часто приписывают романы с коллегами» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Карина Андоленко: «Мне часто приписывают романы с коллегами» - «Красота»

Карина Андоленко: «Мне часто приписывают романы с коллегами» - «Красота»

Добавлено: 07.02.19
Автор: Otis
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Карина Андоленко: «Мне часто приписывают романы с коллегами» - «Красота»
Карина Андоленко

обсудил с актрисой женскую красоту, нелепые слухи и жизнь в самолетах

«Утром она проснулась знаменитой» не про Карину Андоленко. К своей славе актриса шла медленно, но верно. Но зато сейчас она заняла свое место на актерском Олимпе всерьез и надолго.

— Карина, вы помните тот момент, когда решили, что станете актрисой?

— Помню, в шесть лет увидела по телевизору концерт пианиста, мне так понравилось, что я выпросила у мамы фортепиано и попросила отдать в музыкальную школу. Хотя потом об этом сильно пожалела, когда все гуляли во дворе, а я должна была с утра и до ночи играть гаммы и учить сольфеджио. Получается, с шести лет я была на сцене, пусть и в другой специализации. Но в двенадцать лет мне подружка сказала, что появился театральный кружок. Я решила пойти посмотреть, что это такое. И столько любви было в этом кружке, такой замечательный педагог, любящий детей. Это была атмосфера романтики, она меня и затянула. Мы все вместе читали пьесы, пили чай, много говорили, делились впечатлениями, тем, что мы чувствовали. В тринадцать лет мама подарила мне полное собрание сочинений Станиславского. И перечитав все в этом возрасте, но ничего не поняв, я все же решила, что хочу заниматься только театром. И вот по сей день занимаюсь.


с мелодрамами. На съемках сериала «Команда Б» она неплохо проявила себя как комедийная актрисаФото: материалы пресс-служб

— В своих интервью на вопросы о том, кому вы обязаны профессиональным ростом, вы обычно называете двух людей — Константина Райкина и Егора Кончаловского. Почему их?

— Теперь в моем списке еще и Сережа Безруков. Объясню про каждого. Константин Аркадьевич взял меня к себе на курс, что-то разглядел, за что я ему благодарна. Увидел, что можно меня чему-то научить. Его школа достаточно жесткая для многих, но я бы нигде больше не хотела учиться. Мы посвящали театру, этюдам, отрывкам и учебе 24 часа в сутки. Я только на четвертом курсе узнала, что есть какие-то другие места в Москве, кроме Тверской, Белорусской, где находилось общежитие, и Камергерского переулка. Максимум, это еще была Марьина Роща, куда мы ездили в «Сатирикон». Он привил нам творческую жадность и выносливость, за это я ему безумно благодарна.

Егор дал мне возможность. Я честно ему сказала, что вряд ли буду у него сниматься, потому что у меня этюды, в классе концерты, мне там полы надо мыть. И его не испугало, что я не знала, что такое крупный план, средний и общий, что такое «выход на точку». Он меня взял и многое объяснил. Например, открыл громадное количество фильмов и режиссеров. Я приходила на съемки, он давал мне список мастеров, работы которых я должна была посмотреть, прийти и поделиться с ним впечатлением. Это дорогого стоит.

А Сережа Безруков, который сейчас есть в моей жизни, у которого я работаю в театре, — это моя третья опорная точка в профессии. Он человек-оркестр. С ним большое счастье и выходить на сцену, и работать как с режиссером. Мы же всегда ищем комфортные точки, и очень не любим выходить за их границы. Но как только он замечает, где тебе комфортно, сразу бросает в дебри. И только когда ты выходишь из зоны комфорта, только тогда ты можешь научиться чему-то новому.

— Слышал, что ваша мама смеялась, когда вы решили поступать в Школу-студию МХАТ к Райкину. Почему?

— Потому что я была домашним ребенком. Что-то между девочкой и тюленем. Я не занималась физкультурой. У меня была только музыкальная школа. Я не знала, что такое танцы. Я занималась вокалом, пианино, литературой, но в плане физики танцев — этого в моей жизни не было никогда. А поскольку мы из другого города и не были театрально подкованы, знали только людей из телевизора, а это был Константин Аркадьевич Райкин, — что у него пластический театр, что у него все легкие, танцующие и грациозные. И когда мама узнала, то расхохоталась, что ее Буратино поедет поступать к нему.


С Яном Цапником на съемках сериала «Русские горки»Фото: Instagram.com

— Кумиры в профессии у вас были?

— У меня не было, как у многих девчонок, фанатизма — чтобы ходить с дневником, а там Ди Каприо. Обошло стороной. Есть люди, которые мне сильно нравятся, которыми я восхищаюсь. Например, Мерил Стрип, Марион Котийяр — я не могу схематично разложить их игру, не могу понять, как они это делают, не понимаю их формул. И мне хочется на них равняться. И быть не то чтобы на них похожей, а также честно уметь отдаваться профессии.

— Так вы выбираете кино или театр?

— И кино, и театр. Я люблю их одинаково. Кино для меня — романтика. Ты не знаешь, в каком городе, в какой стране окажешься завтра. И за счет того, что это сжатые сроки и некое шоу за стеклом, ты 24 часа в сутки находишься с людьми в совершенно чужой для тебя обстановке. Сначала вы можете не принимать друг друга, но тебе нужно с ними создать что-то настоящее, то, к чему все и стремятся. Появляется только ваш мир, ваши шутки, у каждой съемочной группы своя атмосфера, цветовая гамма, свои ноты общения. Это здорово. А театр — это такая большая мастерская. Это дом. А в доме всякое бывает. Но без этой опорной точки актер не может существовать, не заякорившись. Театр дает более глубинный процесс. Он честнее, но он и сложнее. В кино ты можешь попросить актерский дубль, если не уверен. В театре такого нет. Либо берешь зал и отправляешься с ним в путешествие, и тебе доверяют люди три часа своей жизни, либо нет.


С Павлом Прилучным в сериале «Желтый глаз тигра»Фото: материалы пресс-служб

— Вам приписывают романы со многими известными людьми. Как относитесь к таким разговорам?

— Раньше меня это очень сильно расстраивало, потому что нужно было что-то доказывать. Как будто ты «двойку» получил незаслуженно. Сейчас иногда становится немного грустно, что людей интересует больше не то, что мы делаем в нашей профессии, а что мы делаем за рамками ее. Но я спокойна. Потому что я же про себя все знаю. Есть замечательная поговорка: «На каждый роток не накинешь платок!» Но если говорят, значит, помнят. (Смеется.) Наверное, так. Меня это как-то не сильно тревожит. Мои близкие в курсе всех моих дел. И даже если вышла какая-то нелепая статья, то они понимают, что такого не может быть. Теперь они звонят и говорят: «Прикольно. Поздравляем! Знаешь, что у тебя новый ухажер!» Я сама не отслеживаю, но мне регулярно сообщают друзья. Как правило, приписывают ведь романы с партнером. В этот момент ты думаешь: «О! Значит, мы неплохо сыграли, раз такое говорят».

— Красивой женщине-актрисе проще или сложнее в профессии?

— Я об этом не думала. Знаете, одной красоты недостаточно в этой профессии. Она не греет и не холодит. Помимо красоты должно быть наличие какого-то сундучка волшебного внутри тебя.

— Вам красота помогала?

— Не могу сказать, что я зациклена на своей внешности так, что оцениваю себя. Мне намного важнее какие-то другие мои качества. Насколько я внутренне развиваюсь. Успеваю ли я в этой гонке понять, чего я сама хочу. Насколько я честной была в той или иной работе. Чему я по максимуму научилась. У меня вектор туда направлен. Красота самая большая идет изнутри. Часто бывает, что у человека по каким-то канонам, которые придумал другой закомплексованный человек, не такой правильный нос или не настолько большие глаза, а он притягивает. Вот он (или она) идет, и ты не можешь оторвать от него глаз. Для меня самое важное — этот внутренний свет. Свеча, которая горит в человеке. А гнаться за мифической красотой — это утопия. Стандарты все время меняются. Невозможно под всех подстроиться. Если на этом зацикливаться, то у человека может случиться катастрофа. В общем, этого мало для востребованности, для гармонии, для ощущения кайфа и счастья.


Карина неохотно комментирует личную жизнь, а на премьерах появляется либо с коллегами по проектам, либо со своей мамойФото: Instagram.com

— Можно сказать, что поэтому вы запросто в соцсетях выкладываете свои фото без макияжа?

— Да. Я артистка, я не модель. Как сказал один из моих педагогов: «Ты должна выходить на сцену или в кадр и там загораться». А если артиста становится много за кадром, значит, его мало в кадре.

— Но вас часто называют красивой. И фигура отличная. Что это — диеты, фитнес или гены?

— Когда съемочный период, то мне, конечно, сложно еще заниматься спортом. Просто нет времени. Например, недавно были две параллельные картины, я жила в самолете. Мне было не до фитнеса. А вот когда возникают перерывчики, то я сразу иду в спортзал, на йогу. И я всегда вожу с собой скакалку. Если не в семь утра на смену, то двадцать минут на скакалке заменяет мне любой спортзал. Ну и стараюсь не объедаться на ночь.

— А как же кинокорм?

— Я не ем кинокорм. На площадке стараюсь пить кефир, есть яблоки, овощи свежие или на пару. Есть доля правды в высказывании, что художник должен быть голодным. Не настолько, чтобы падать в голодный обморок, но он не должен и быть перекормленным. Я сразу хочу спать, какое творчество? Дайте мне интересное кино, я пойду поваляюсь. Поэтому ем я дробно и часто. Каждые два часа что-то подъедаю, но не перекармливаю свой организм.

— Когда нет съемок, как расслабляетесь?

— Иногда я могу позволить себе весь день пролежать дома в релаксе с хорошей книгой. Или просмотреть семь милых, добрых и сказочных фильмов подряд. Порой нужны такие перезагрузки, чтобы полностью расслабить всю свою психику. Но чаще это путешествия, общение с семьей и друзьями, кино, театр. Мне очень повезло, я соединила профессию с хобби. А когда ты очень сильно любишь профессию, ты не так сильно устаешь.


"Одной красоты недостаточно. Внутри тебя должен быть какой-то волшебный сундучок"Фото: материалы пресс-служб

— В вашей профессии могут быть просто друзья-мужчины?

— Они не только в актерской профессии могут быть. У меня их много, друзей-парней. Наверное, от этого так часто и приписывают романы с коллегами. Дружба для меня — это какая-то духовная любовь. Мы одинаково хотим быть услышанными, быть понятыми, нужными. И не важно, мужчина это или женщина. Хочется чувствовать искренность по отношению друг к другу. Друзья-мужчины — это круто! Это возможность улететь на другую планету. У них абсолютно другая логика.

— А с одногруппниками — Анной Чиповской, Гелой Месхи, Никитой Ефремовым, Павлом Прилучным — общаетесь?

— У меня самый крутой и самый талантливый в мире курс. Мы очень все друг друга любим. Благодарю высшие силы, что когда-то меня взял Константин Аркадьевич и дал такую семью. Мы не друзья. У нас стерты границы. Мы просто семья.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Карина Андоленко обсудил с актрисой женскую красоту, нелепые слухи и жизнь в самолетах «Утром она проснулась знаменитой» не про Карину Андоленко. К своей славе актриса шла медленно, но верно. Но зато сейчас она заняла свое место на актерском Олимпе всерьез и надолго. — Карина, вы помните тот момент, когда решили, что станете актрисой? — Помню, в шесть лет увидела по телевизору концерт пианиста, мне так понравилось, что я выпросила у мамы фортепиано и попросила отдать в музыкальную школу. Хотя потом об этом сильно пожалела, когда все гуляли во дворе, а я должна была с утра и до ночи играть гаммы и учить сольфеджио. Получается, с шести лет я была на сцене, пусть и в другой специализации. Но в двенадцать лет мне подружка сказала, что появился театральный кружок. Я решила пойти посмотреть, что это такое. И столько любви было в этом кружке, такой замечательный педагог, любящий детей. Это была атмосфера романтики, она меня и затянула. Мы все вместе читали пьесы, пили чай, много говорили, делились впечатлениями, тем, что мы чувствовали. В тринадцать лет мама подарила мне полное собрание сочинений Станиславского. И перечитав все в этом возрасте, но ничего не поняв, я все же решила, что хочу заниматься только театром. И вот по сей день занимаюсь. с мелодрамами. На съемках сериала «Команда Б» она неплохо проявила себя как комедийная актрисаФото: материалы пресс-служб — В своих интервью на вопросы о том, кому вы обязаны профессиональным ростом, вы обычно называете двух людей — Константина Райкина и Егора Кончаловского. Почему их? — Теперь в моем списке еще и Сережа Безруков. Объясню про каждого. Константин Аркадьевич взял меня к себе на курс, что-то разглядел, за что я ему благодарна. Увидел, что можно меня чему-то научить. Его школа достаточно жесткая для многих, но я бы нигде больше не хотела учиться. Мы посвящали театру, этюдам, отрывкам и учебе 24 часа в сутки. Я только на четвертом курсе узнала, что есть какие-то другие места в Москве, кроме Тверской, Белорусской, где находилось общежитие, и Камергерского переулка. Максимум, это еще была Марьина Роща, куда мы ездили в «Сатирикон». Он привил нам творческую жадность и выносливость, за это я ему безумно благодарна. Егор дал мне возможность. Я честно ему сказала, что вряд ли буду у него сниматься, потому что у меня этюды, в классе концерты, мне там полы надо мыть. И его не испугало, что я не знала, что такое крупный план, средний и общий, что такое «выход на точку». Он меня взял и многое объяснил. Например, открыл громадное количество фильмов и режиссеров. Я приходила на съемки, он давал мне список мастеров, работы которых я должна была посмотреть, прийти и поделиться с ним впечатлением. Это дорогого стоит. А Сережа Безруков, который сейчас есть в моей жизни, у которого я работаю в театре, — это моя третья опорная точка в профессии. Он человек-оркестр. С ним большое счастье и выходить на сцену, и работать как с режиссером. Мы же всегда ищем комфортные точки, и очень не любим выходить за их границы. Но как только он замечает, где тебе комфортно, сразу бросает в дебри. И только когда ты выходишь из зоны комфорта, только тогда ты можешь научиться чему-то новому. — Слышал, что ваша мама смеялась, когда вы решили поступать в Школу-студию МХАТ к Райкину. Почему? — Потому что я была домашним ребенком. Что-то между девочкой и тюленем. Я не занималась физкультурой. У меня была только музыкальная школа. Я не знала, что такое танцы. Я занималась вокалом, пианино, литературой, но в плане физики танцев — этого в моей жизни не было никогда. А поскольку мы из другого города и не были театрально подкованы, знали только людей из телевизора, а это был Константин Аркадьевич Райкин, — что у него пластический театр, что у него все легкие, танцующие и грациозные. И когда мама узнала, то расхохоталась, что ее Буратино поедет поступать к нему. С Яном Цапником на съемках сериала «Русские горки»Фото: Instagram.com — Кумиры в профессии у вас были? — У меня не было, как у многих девчонок, фанатизма — чтобы ходить с дневником, а там Ди Каприо. Обошло стороной. Есть люди, которые мне сильно нравятся, которыми я восхищаюсь. Например, Мерил Стрип, Марион Котийяр — я не могу схематично разложить их игру, не могу понять, как они это делают, не понимаю их формул. И мне хочется на них равняться. И быть не то чтобы на них похожей, а также честно уметь отдаваться профессии. — Так вы выбираете кино или театр? — И кино, и театр. Я люблю их одинаково. Кино для меня — романтика. Ты не знаешь, в каком городе, в какой стране окажешься завтра. И за счет того, что это сжатые сроки и некое шоу за стеклом, ты 24 часа в сутки находишься с людьми в совершенно чужой для тебя обстановке. Сначала вы можете не принимать друг друга, но тебе нужно с ними создать что-то настоящее, то, к чему все и стремятся. Появляется только ваш мир, ваши шутки, у каждой съемочной группы своя атмосфера, цветовая гамма, свои ноты общения. Это здорово. А театр — это такая большая мастерская. Это дом. А в доме всякое бывает. Но без этой опорной точки актер не может существовать, не заякорившись. Театр дает более глубинный процесс. Он честнее, но он и сложнее. В кино ты можешь попросить актерский дубль, если не уверен. В театре такого нет. Либо берешь зал и отправляешься с ним в путешествие, и тебе доверяют люди три часа своей жизни, либо нет. С Павлом Прилучным в сериале «Желтый глаз тигра»Фото: материалы пресс-служб — Вам приписывают романы со многими известными людьми. Как относитесь к таким разговорам? — Раньше меня это очень сильно расстраивало, потому что нужно было что-то доказывать. Как будто ты «двойку» получил незаслуженно. Сейчас иногда становится немного грустно, что людей интересует больше не то, что мы делаем в нашей профессии, а что мы делаем за рамками ее. Но я спокойна. Потому что я же про себя все знаю. Есть замечательная поговорка: «На каждый роток не накинешь платок!» Но если говорят, значит, помнят. (Смеется.) Наверное, так. Меня это как-то не сильно тревожит. Мои близкие в курсе всех моих дел. И даже если вышла какая-то нелепая статья, то они понимают, что такого не может быть. Теперь они звонят и говорят: «Прикольно. Поздравляем! Знаешь, что у тебя новый ухажер!» Я сама не отслеживаю, но мне регулярно сообщают друзья. Как правило, приписывают ведь романы с партнером. В этот момент ты думаешь: «О! Значит, мы неплохо сыграли, раз такое говорят». — Красивой женщине-актрисе проще или сложнее в профессии? — Я об этом не думала. Знаете, одной красоты недостаточно в этой профессии. Она не греет и не холодит. Помимо красоты должно быть наличие какого-то сундучка волшебного внутри тебя. — Вам красота помогала? — Не могу сказать, что я зациклена на своей внешности так, что оцениваю себя. Мне намного важнее какие-то другие мои качества. Насколько я внутренне развиваюсь. Успеваю ли я в этой гонке понять, чего я сама хочу. Насколько я честной была в той или иной работе. Чему я по максимуму научилась. У меня вектор туда направлен. Красота самая большая идет изнутри. Часто бывает, что у человека по каким-то канонам, которые придумал другой закомплексованный человек, не такой правильный нос или не настолько большие глаза, а он притягивает. Вот он (или она) идет, и ты не можешь оторвать от него глаз. Для меня самое важное — этот внутренний свет. Свеча, которая горит в человеке. А гнаться за мифической красотой — это утопия. Стандарты все время меняются. Невозможно под всех подстроиться. Если на этом зацикливаться, то у человека может случиться катастрофа. В общем, этого мало для востребованности, для гармонии, для ощущения кайфа и счастья. Карина неохотно комментирует личную жизнь, а на премьерах появляется либо с коллегами по проектам, либо со своей мамойФото: Instagram.com — Можно сказать, что поэтому вы запросто в соцсетях выкладываете свои фото без макияжа? — Да. Я артистка, я не модель. Как сказал один из моих педагогов: «Ты должна выходить на сцену или в кадр и там загораться». А если артиста становится много за кадром, значит, его мало в кадре. — Но вас часто называют красивой. И фигура отличная. Что это — диеты, фитнес или гены? — Когда съемочный период, то мне, конечно, сложно еще заниматься спортом. Просто нет времени. Например, недавно были две параллельные картины, я жила в самолете. Мне было не до фитнеса. А вот когда возникают перерывчики, то я сразу иду в спортзал, на йогу. И я всегда вожу с собой скакалку. Если не в семь утра на смену, то двадцать минут на скакалке заменяет мне любой спортзал. Ну и стараюсь не объедаться на ночь. — А как же кинокорм? — Я не ем кинокорм. На площадке стараюсь пить кефир, есть яблоки, овощи свежие или на пару. Есть доля правды в высказывании, что художник должен быть голодным. Не настолько, чтобы падать в голодный обморок, но он не должен и быть перекормленным. Я сразу хочу спать, какое творчество? Дайте мне интересное кино, я пойду поваляюсь. Поэтому ем я дробно и часто. Каждые два часа что-то подъедаю, но не перекармливаю свой организм. — Когда нет съемок, как расслабляетесь? — Иногда я могу позволить себе весь день пролежать дома в релаксе с хорошей книгой. Или просмотреть семь милых, добрых и сказочных фильмов подряд. Порой нужны такие перезагрузки, чтобы полностью расслабить всю свою психику. Но чаще это путешествия, общение с семьей и друзьями, кино, театр. Мне очень повезло, я соединила профессию с хобби. А когда ты очень сильно любишь профессию, ты не так сильно устаешь. "Одной красоты недостаточно. Внутри тебя должен быть какой-то волшебный сундучок"Фото: материалы пресс-служб — В вашей профессии могут быть просто друзья-мужчины? — Они не только в актерской профессии могут быть. У меня их много, друзей-парней. Наверное, от этого так часто и приписывают романы с коллегами. Дружба для меня — это какая-то духовная любовь. Мы одинаково хотим быть услышанными, быть понятыми, нужными. И не важно, мужчина это или женщина. Хочется чувствовать искренность по отношению друг к другу. Друзья-мужчины — это круто! Это возможность улететь на другую планету. У них абсолютно другая логика. — А с

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

Читайте также
Косметичка Карины Андоленко: топ-7 любимых средств актрисы - «Красота»
Красота. / Меняем образ. / Мода. / Новинки. / Я и Красота.
Косметичка Карины Андоленко: топ-7 любимых средств актрисы - «Красота»
Оксана Муха победила в проекте «Голос страны-9» – реакция соцсетей - «Я как Звезда»
Звездный стиль.
Оксана Муха победила в проекте «Голос страны-9» – реакция соцсетей - «Я как Звезда»
Слава и безумие Вивьен Ли - «Стиль жизни»
Звездный стиль. / С чем носить. / Леди в Тренде. / Я и Красота. / Пластическая хирургия / Новинки. / Видео. / Красота. / Диета и питание.
Слава и безумие Вивьен Ли - «Стиль жизни»
Alexander Project: «Пугачева дала понять: Сашке можно все» - «Красота»
Меняем образ. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Alexander Project: «Пугачева дала понять: Сашке можно все» - «Красота»
Родство Спартака Мишулина и Тимура Еремеева не подтвердилось - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
Звездный стиль. / Я и Красота.
Родство Спартака Мишулина и Тимура Еремеева не подтвердилось - Звезды - WomanHit.ru - «Красота»
'Мама, а помнишь?' Зачем устраивать праздник своими руками - «Досуг и хобби»
Досуг и хобби.
'Мама, а помнишь?' Зачем устраивать праздник своими руками - «Досуг и хобби»
Ульяна Курочкина: «С фамилиями у меня все сложно» - «Красота»
Меняем образ. / С чем носить. / Мода. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Ульяна Курочкина: «С фамилиями у меня все сложно» - «Красота»
Янина Мелехова: «У Анны-Марии склонности к точным наукам» - «Красота»
Меняем образ. / Мода. / Секреты красоты. / Звездный стиль. / Я и Красота.
Янина Мелехова: «У Анны-Марии склонности к точным наукам» - «Красота»
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика