Алиса Феоктистова: «Мне нужно все попробовать и пощупать» - «Красота» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » Я и Красота. » Меняем образ. » Алиса Феоктистова: «Мне нужно все попробовать и пощупать» - «Красота»

Алиса Феоктистова: «Мне нужно все попробовать и пощупать» - «Красота»

Добавлено: 15.12.18
Автор: Leapman
Теги: Красота
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Алиса Феоктистова: «Мне нужно все попробовать и пощупать» - «Красота»
Алиса Феоктистова

В беседе с артистка рассказала о своих принципах в профессиях, увлечении эзотерикой и любимом муже

В ней живут сразу два человека — актриса Алиса Феоктистова и певица Забава. Первая окончила ГИТИС и успешно снимается в кино, вторая отучилась в Гнесинке и выступает на сцене.

— Алиса, расскажите, зачем вам и кино, и музыка?

— Пока мы молоды, бодры, есть силы, хочется реализоваться по полной программе, чтобы потом кайфовать от того, что ты сделал, от того, чего ты в этой жизни достиг.

— Удается успевать? Например, общаться с друзьями?

— Честно сказать, на это времени пока не хватает. Мне постоянно пишут подруги: «Где ты? Давай увидимся, пообщаемся». Все по мне скучают. Но у меня не получается физически уделять время и семье, и друзьям.

— Семье удается уделять время? Она, к слову, у вас большая?

— Муж и родители. С родителями я не вижусь, потому что они живут в Екатеринбурге. Периодически видимся с родителями мужа. Но и то в выходные и очень редко.

— У супруга творческая профессия?

— Нет. Он айтишник. Больше физик, нежели лирик. (Смеется.)

— Он поддерживает вас во всем или спорите?

— Со мной бесполезно спорить. Он просто тихо принимает все, слава богу.

— Вы берете его на какие-то свои мероприятия? Все знают, как он выглядит?

— Периодически беру. Но он не любит всего этого. Для него это стресс. Редко, но ходит.

— А он вас берет с собой на свои айтишные сходки?

— Честно сказать, у него таких мероприятий и нет. (Смеется.) У айтишников встречи происходят в кафе или дома у кого-то. Междусобойчики.


Алиса Феоктистова и Андрей Чернышов на съемках сериала «Верить и ждать»Фото: материалы пресс-служб

— Одна из ваших первых ролей была в фильме «Утомленные солнцем-2». Какие воспоминания остались от работы с Михалковым?

— В жизни он мягкий и добрый. А вот на площадке очень жесткий — деспот. У нас были сложные съемки в окопах. Было очень холодно. И от того, как он гонял массовку, было очень страшно. Ребята и так все замерзали, обстановка была удручающей, так и он вел себя крайне жестко.

— В работе вы боготворите режиссера или спорите с ним?

— Если меня устраивает то, что мне дает режиссер, мы схожи с ним в понимании того, что нужно делать в кадре, конечно, я не спорю. А если ты подходишь к режиссеру и спрашиваешь: «Что я здесь делаю?» — а он закрывается в комнате со словами: «Думайте сами, решайте сами»… Так произошло недавно. Мы с Толей Руденко были в шоке. Очень мало профессионалов в этой области. Соответственно, такое кино мы потом и смотрим. А с Михалковым не поспоришь. У него мощное авторское кино, он знает, что ему нужно, и это круто.

— Как вы обычно готовитесь к новой роли?

— В последнее время мне часто дают играть врачей. А у меня тетя работает в поликлинике. Я ездила, смотрела, как она общается с пациентами. Всю атмосферу стараюсь впитать. Самое главное — найти органику. Брэд Питт, играя персонажа после бессонной ночи, не спал три дня. И получилось правдоподобно. Кто-то выезжает на психофизике, вспоминая эмоционально, как это было у него в жизни. А кто-то накачивает себя специально. Мне нужно все попробовать и пощупать, поймать атмосферу. Когда я играла убийцу, в тюрьму не поехала, это было жутковато, но посмотрела фильм про жесткую тюрьму, где сидел Чикатило: чтобы понять психику убийцы, зачем он это делает. Актерская профессия — это чистая психология. Разбор по косточкам, по ноткам. Нужно залезть в шкуру персонажа. Это психологически тяжело. Актерство — сложное ремесло, поскольку ты все переносишь на себя. А потом приходится, иногда очень долго, перестраиваться обратно в себя.

— За какие роли вы никогда не возьметесь?

— Пока на все соглашаюсь. Ничего жесткого пока мне не предлагали. Бриться налысо, быть голой в кадре, слава богу, от меня не требовали.

— Давайте немного про музыку. Откуда появился ваш певческий псевдоним Забава?

— Как говорят, имя нашло меня. Друзья мне постоянно говорили: «Ты такая прикольная. Забавная!» Я и подумала назваться так. Почему нет? Это знаки судьбы.

— Бывает так, что поете, когда принимаете душ?

— Да, обязательно. (Смеется.) Выходит у кого-нибудь новый трек, меня заедает, и начинаю петь. Последнее, что я пела, это были «Танцы под фонарем». Я всех замучила. Из душа она звучала постоянно.

— А супруг как к этому относится?

— Нормально. Он привык. Я и репетирую дома. Он уже сам запел. Что-то пытается мычать, периодически подвывает мне. (Смеется.)

— У вас есть кумиры в музыкальном и киномире?

— В музыке, конечно, это Дуа Липа. Я на нее равняюсь. Хочу найти звучание. Ищу продюсеров в Америке, которые с ней работают и делают саунд. Она веселая, как и я, обаятельная, такая девчонка с нашего двора. Точнее, пацанка. Мы с ней похожи.

— А в кино?

— В кино я безумная фанатка Дженнифер Лоуренс. Я ее просто обожаю. Ведь когда идешь на пробы, ты должен четко понимать, кого ты дублируешь в Америке, например. Все продюсеры смотрят на типаж. У нас с ней одна органика, внешне мы с ней похожи. Она характерная героиня. Таких не так много. Она играет все роли: и комедию, и драму. И еще одна фаворитка появилась у меня — Джессика Честейн.

— Я слышал, что в свое время вы овладели американскими системами и киношколами Чаббак, Страсберга, Майснера, Чехова, Демидова. Когда успели?

— Когда к нам приезжают педагоги из разных стран, я стараюсь попасть на занятия ко всем коучерам. Ивана Чаббак, например, занималась с Ди Каприо, Джонни Деппом. Она крутой педагог. Также ее студентами были Холли Берри, Бейонсе, Ева Мендес, Брэд Питт, Шарон Стоун, Шарлиз Терон, Джон Войт. В Америке фишка — не заканчивать институты, как у нас. Там под проект берут конкретного преподавателя, который с тобой полгода готовит все сцены, разбирает, пишет дневники памяти. Прокачивает все, вплоть до того, под каким углом смотреть в камеру, как правильно думать. Ведь камера видит, считывает даже мысли актера. Мне нравится развиваться в этом направлении. Ведь в России нет никакой системы кино. И это ужасно. Я, когда снимаюсь в российских сериалах, понимаю, что бороться с режиссерами без толку. Когда говоришь, что тут ты переигрываешь, а это плохо, то не получаешь ответа. Им все по барабану. Есть одна школа Станиславского, вот по ней все и работают.

— Вы сами в Голливуд не собираетесь?

— Очень хочу. Занимаюсь визой. Съезжу, посмотрю, как оно там. (Смеется.) В США, честно сказать, я ни разу не была, но у меня там сейчас один из моих продюсеров — Олег Зайцев из «Грибов». Ищет продюсеров Дуа Липы, творческого одухотворения, креативных идей. В Москве ему стало грустно.

— В Америке большое внимание уделяют внешнему виду. Что делаете для поддержания формы?

— Спорт обязательно. Три раза в неделю у меня часовой фитнес. И после этого — час различных танцев. Это нужно, чтобы оставаться пластичной, хорошо двигаться на сцене. Ведь у всех спортсменов довольно жесткие и забитые тела. Когда они перекачиваются, становятся грубыми. И чтобы не зависать в этом жестком состоянии, обязательно после тренировки с гантелями я растягиваюсь. Мне нравится заниматься фитнесом в группе. Под музыку все потеют, стараются, это как-то заводит. Я еще две недели голодала в одном центре под наблюдением врачей. Мне кололи перекись водорода в вену через день. Похудела на восемь кило. Пила только воду. Теперь у меня большой опыт голодания. И я не болела с прошлого года. Мне все пошло на пользу, и в кадре стала хорошо выглядеть. И чтобы сейчас это сохранить, спасают спорт и зумба. Всем советую, если кто-то хочет похудеть и выгнать лишнюю воду из организма, зумба — очень крутая тема: зажигательная танцевальная тренировка на основе латинских ритмов. И подтягивает, и сдерживает вес. Еще я практиковала йогу. Но мне стало скучно. Зависать в одном положении полчаса — для меня это нереально. Я не усидчивая. Мне надо двигаться, бежать куда-то.


Алиса уверена, что пока есть силы, нужно реализовываться максимально широко, поэтому успешно совмещает карьеру актрисы и певицыФото: материалы пресс-служб

— Какого принципа питания придерживаетесь?

— Обязательно нужно пить два-три литра воды в день. Для того чтобы выглядеть круто и не толстеть, можно есть все что угодно, главное, ничем не запивать еду — ни кофе, ни чаем. Воду пить за полчаса до еды и после еды через полчаса. Ночью можно даже есть белок, если прижмет. Он не переходит в жир. Если у меня ночью разгорается аппетит, то я варю креветки. Это мое ноу-хау. И организм начнет правильно работать и говорить «спасибо».

— А как же с кинокормом на площадке?

— Его можно разделить. Мне приносят три блюда, я за один раз все равно их не съедаю. Ем то, что горячее. Суп, например. Убежала в кадр, вернулась, скушала рыбку с овощами. Салат можно съесть попозже. Бывает, растягиваю его на весь день. Раздельное питание. Лучше есть часто, но по чуть-чуть.

— Как вы любите отдыхать?

— Очень люблю в Москве ходить в азиатское СПА. Закрываюсь там часа на три без телефона. Ощущение, что в Таиланд слетала. На дачу езжу, если совсем накрывает. Тогда уединение, природа, лес. Беру с собой вино. Люблю белое сухое.

— Алиса, что такое женская красота, на ваш взгляд?

— Это когда женщина гармонично выстраивает отношения внутри себя. У нас есть большая проблема — отсутствие баланса. Гармония и энергия для женщины — это самое важное. Нужно в себе максимально ее раскачивать. И развивать в себе все: ум, тело, понимать, как ты выглядишь, как себя подаешь. И мысли должны быть чистыми. Я увлекаюсь темами эзотерики, гармонии, энергетики. Когда у тебя гармония с самой собой, ты идеальна.


Алиса ФеоктистоваВ беседе с артистка рассказала о своих принципах в профессиях, увлечении эзотерикой и любимом муже В ней живут сразу два человека — актриса Алиса Феоктистова и певица Забава. Первая окончила ГИТИС и успешно снимается в кино, вторая отучилась в Гнесинке и выступает на сцене. — Алиса, расскажите, зачем вам и кино, и музыка? — Пока мы молоды, бодры, есть силы, хочется реализоваться по полной программе, чтобы потом кайфовать от того, что ты сделал, от того, чего ты в этой жизни достиг. — Удается успевать? Например, общаться с друзьями? — Честно сказать, на это времени пока не хватает. Мне постоянно пишут подруги: «Где ты? Давай увидимся, пообщаемся». Все по мне скучают. Но у меня не получается физически уделять время и семье, и друзьям. — Семье удается уделять время? Она, к слову, у вас большая? — Муж и родители. С родителями я не вижусь, потому что они живут в Екатеринбурге. Периодически видимся с родителями мужа. Но и то в выходные и очень редко. — У супруга творческая профессия? — Нет. Он айтишник. Больше физик, нежели лирик. (Смеется.) — Он поддерживает вас во всем или спорите? — Со мной бесполезно спорить. Он просто тихо принимает все, слава богу. — Вы берете его на какие-то свои мероприятия? Все знают, как он выглядит? — Периодически беру. Но он не любит всего этого. Для него это стресс. Редко, но ходит. — А он вас берет с собой на свои айтишные сходки? — Честно сказать, у него таких мероприятий и нет. (Смеется.) У айтишников встречи происходят в кафе или дома у кого-то. Междусобойчики. Алиса Феоктистова и Андрей Чернышов на съемках сериала «Верить и ждать»Фото: материалы пресс-служб — Одна из ваших первых ролей была в фильме «Утомленные солнцем-2». Какие воспоминания остались от работы с Михалковым? — В жизни он мягкий и добрый. А вот на площадке очень жесткий — деспот. У нас были сложные съемки в окопах. Было очень холодно. И от того, как он гонял массовку, было очень страшно. Ребята и так все замерзали, обстановка была удручающей, так и он вел себя крайне жестко. — В работе вы боготворите режиссера или спорите с ним? — Если меня устраивает то, что мне дает режиссер, мы схожи с ним в понимании того, что нужно делать в кадре, конечно, я не спорю. А если ты подходишь к режиссеру и спрашиваешь: «Что я здесь делаю?» — а он закрывается в комнате со словами: «Думайте сами, решайте сами»… Так произошло недавно. Мы с Толей Руденко были в шоке. Очень мало профессионалов в этой области. Соответственно, такое кино мы потом и смотрим. А с Михалковым не поспоришь. У него мощное авторское кино, он знает, что ему нужно, и это круто. — Как вы обычно готовитесь к новой роли? — В последнее время мне часто дают играть врачей. А у меня тетя работает в поликлинике. Я ездила, смотрела, как она общается с пациентами. Всю атмосферу стараюсь впитать. Самое главное — найти органику. Брэд Питт, играя персонажа после бессонной ночи, не спал три дня. И получилось правдоподобно. Кто-то выезжает на психофизике, вспоминая эмоционально, как это было у него в жизни. А кто-то накачивает себя специально. Мне нужно все попробовать и пощупать, поймать атмосферу. Когда я играла убийцу, в тюрьму не поехала, это было жутковато, но посмотрела фильм про жесткую тюрьму, где сидел Чикатило: чтобы понять психику убийцы, зачем он это делает. Актерская профессия — это чистая психология. Разбор по косточкам, по ноткам. Нужно залезть в шкуру персонажа. Это психологически тяжело. Актерство — сложное ремесло, поскольку ты все переносишь на себя. А потом приходится, иногда очень долго, перестраиваться обратно в себя. — За какие роли вы никогда не возьметесь? — Пока на все соглашаюсь. Ничего жесткого пока мне не предлагали. Бриться налысо, быть голой в кадре, слава богу, от меня не требовали. — Давайте немного про музыку. Откуда появился ваш певческий псевдоним Забава? — Как говорят, имя нашло меня. Друзья мне постоянно говорили: «Ты такая прикольная. Забавная!» Я и подумала назваться так. Почему нет? Это знаки судьбы. — Бывает так, что поете, когда принимаете душ? — Да, обязательно. (Смеется.) Выходит у кого-нибудь новый трек, меня заедает, и начинаю петь. Последнее, что я пела, это были «Танцы под фонарем». Я всех замучила. Из душа она звучала постоянно. — А супруг как к этому относится? — Нормально. Он привык. Я и репетирую дома. Он уже сам запел. Что-то пытается мычать, периодически подвывает мне. (Смеется.) — У вас есть кумиры в музыкальном и киномире? — В музыке, конечно, это Дуа Липа. Я на нее равняюсь. Хочу найти звучание. Ищу продюсеров в Америке, которые с ней работают и делают саунд. Она веселая, как и я, обаятельная, такая девчонка с нашего двора. Точнее, пацанка. Мы с ней похожи. — А в кино? — В кино я безумная фанатка Дженнифер Лоуренс. Я ее просто обожаю. Ведь когда идешь на пробы, ты должен четко понимать, кого ты дублируешь в Америке, например. Все продюсеры смотрят на типаж. У нас с ней одна органика, внешне мы с ней похожи. Она характерная героиня. Таких не так много. Она играет все роли: и комедию, и драму. И еще одна фаворитка появилась у меня — Джессика Честейн. — Я слышал, что в свое время вы овладели американскими системами и киношколами Чаббак, Страсберга, Майснера, Чехова, Демидова. Когда успели? — Когда к нам приезжают педагоги из разных стран, я стараюсь попасть на занятия ко всем коучерам. Ивана Чаббак, например, занималась с Ди Каприо, Джонни Деппом. Она крутой педагог. Также ее студентами были Холли Берри, Бейонсе, Ева Мендес, Брэд Питт, Шарон Стоун, Шарлиз Терон, Джон Войт. В Америке фишка — не заканчивать институты, как у нас. Там под проект берут конкретного преподавателя, который с тобой полгода готовит все сцены, разбирает, пишет дневники памяти. Прокачивает все, вплоть до того, под каким углом смотреть в камеру, как правильно думать. Ведь камера видит, считывает даже мысли актера. Мне нравится развиваться в этом направлении. Ведь в России нет никакой системы кино. И это ужасно. Я, когда снимаюсь в российских сериалах, понимаю, что бороться с режиссерами без толку. Когда говоришь, что тут ты переигрываешь, а это плохо, то не получаешь ответа. Им все по барабану. Есть одна школа Станиславского, вот по ней все и работают. — Вы сами в Голливуд не собираетесь? — Очень хочу. Занимаюсь визой. Съезжу, посмотрю, как оно там. (Смеется.) В США, честно сказать, я ни разу не была, но у меня там сейчас один из моих продюсеров — Олег Зайцев из «Грибов». Ищет продюсеров Дуа Липы, творческого одухотворения, креативных идей. В Москве ему стало грустно. — В Америке большое внимание уделяют внешнему виду. Что делаете для поддержания формы? — Спорт обязательно. Три раза в неделю у меня часовой фитнес. И после этого — час различных танцев. Это нужно, чтобы оставаться пластичной, хорошо двигаться на сцене. Ведь у всех спортсменов довольно жесткие и забитые тела. Когда они перекачиваются, становятся грубыми. И чтобы не зависать в этом жестком состоянии, обязательно после тренировки с гантелями я растягиваюсь. Мне нравится заниматься фитнесом в группе. Под музыку все потеют, стараются, это как-то заводит. Я еще две недели голодала в одном центре под наблюдением врачей. Мне кололи перекись водорода в вену через день. Похудела на восемь кило. Пила только воду. Теперь у меня большой опыт голодания. И я не болела с прошлого года. Мне все пошло на пользу, и в кадре стала хорошо выглядеть. И чтобы сейчас это сохранить, спасают спорт и зумба. Всем советую, если кто-то хочет похудеть и выгнать лишнюю воду из организма, зумба — очень крутая тема: зажигательная танцевальная тренировка на основе латинских ритмов. И подтягивает, и сдерживает вес. Еще я практиковала йогу. Но мне стало скучно. Зависать в одном положении полчаса — для меня это нереально. Я не усидчивая. Мне надо двигаться, бежать куда-то. Алиса уверена, что пока есть силы, нужно реализовываться максимально широко, поэтому успешно совмещает карьеру актрисы и певицыФото: материалы пресс-служб — Какого принципа питания придерживаетесь? — Обязательно нужно пить два-три литра воды в день. Для того чтобы выглядеть круто и не толстеть, можно есть все что угодно, главное, ничем не запивать еду — ни кофе, ни чаем. Воду пить за полчаса до еды и после еды через полчаса. Ночью можно даже есть белок, если прижмет. Он не переходит в жир. Если у меня ночью разгорается аппетит, то я варю креветки. Это мое ноу-хау. И организм начнет правильно работать и говорить «спасибо». — А как же с кинокормом на площадке? — Его можно разделить. Мне приносят три блюда, я за один раз все равно их не съедаю. Ем то, что горячее. Суп, например. Убежала в кадр, вернулась, скушала рыбку с овощами. Салат можно съесть попозже. Бывает, растягиваю его на весь день. Раздельное питание. Лучше есть часто, но по чуть-чуть. — Как вы любите отдыхать? — Очень люблю в Москве ходить в азиатское СПА. Закрываюсь там часа на три без телефона. Ощущение, что в Таиланд слетала. На дачу езжу, если совсем накрывает. Тогда уединение, природа, лес. Беру с собой вино. Люблю белое сухое. — Алиса, что такое женская красота, на ваш взгляд? — Это когда женщина гармонично выстраивает отношения внутри себя. У нас есть большая проблема — отсутствие баланса. Гармония и энергия для женщины — это самое важное. Нужно в себе максимально ее раскачивать. И развивать в себе все: ум, тело, понимать, как ты выглядишь, как себя подаешь. И мысли должны быть чистыми. Я увлекаюсь темами эзотерики, гармонии, энергетики. Когда у тебя гармония с самой собой, ты идеальна.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика