Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » » Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей»

Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей»

Добавлено: 02.12.18
Автор: Агриппина
Рубрика: ---
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.



В прошлый раз ребята получили задание создать собственных персонажей и сегодня они расскажут нам о том, что у них получилось.


Чук персонаж Алеши:


Его зовут Чук. Он живет на острове всю жизнь. У него его есть способность становиться невидимым и делать невидимыми другие предметы. Зная эту его способность, жители Атлантиды принесли ему на хранение сундук с сокровищами.
Он одноглазый, но видит очень хорошо. Чук не умеет говорить, он общается при помощи мыслей. Его и так все понимают. Он говорит и показывается только тем, кому хочет. Он любит добрых людей. Он любит спать, потому что ему почти нечего делать, и болтать с теми, кто живет на острове. Он не любит злых людей и тех, у кого высокое самомнение, и которые все время хвастаются.
Все кто живет на острове – его друзья.
Его мечта - увидеть мир, но он не может покинуть остров. Но есть в мире человек, который может его спасти и помочь ему в исполнении мечты.


Пол персонаж Никиты:


Его зовут Пол. Он родом из Англии.
Он родился в бедной семье и всегда мечтал стать путешественником-мореплавателем. Он хорошо плавает, любит заниматься спортом и изучать языки.
Он мечтает найти сокровище, но ему никто не верит и все над ним смеются. Пол хотел поехать в путешествие и добыть сундук с сокровищами, и доказать всем что он это сможет. Он хотел, что бы ему поверили, и никто над ним не смеялся.
Больше всего на свете он любит путешествовать, ради исполнения своей мечты. Хочет завести друзей в разных странах и разговаривать на разных языках. Там где он живет сейчас, у него совсем нет друзей, все над ним только смеются и над его мечтой. Он одинок.
Пол боится, что его мечта не сбудется, и никто в него так и не поверит. У него не будет друзей, и он будет несчастливым.


Характер Чука


Алешин персонаж очень устойчив, что говорит об уверенности в себе. Уверенно опирается на землю - чувствует опору и в жизни тоже. Чук – одноглазый. По словам Алеши один глаз не ограничивает способности персонажа к ясному зрению, и тогда это может говорить о том, что ему хочется быть каким-то особенным не таким как все, об этом же может говорить и способность его персонажа исчезать
Умение исчезать (показывается только тем, кому хочет) – здесь несколько вариантов интерпретации. Первое это желание самому выбирать круг общения, время и место. Так же это может говорить о желании иметь собственное пространство, где его никто не потревожит и он сможет побыть наедине с собой. В подростковом возрасте у детей часто актуализируется эта потребность.
Желание покинуть остров и увидеть мир – Алеше 12 лет это начало подросткового возраста. В этом возрасте дети часто начинают стремиться к самостоятельности и запускается, так называемый, процесс сепарации – отделения от родителя, стремление быть взрослым, самостоятельно принимать решение.
Есть избранный, который может помочь ему выбраться с острова. Учитывая все, что мы говорили о сепарации, можно сказать, что желание отделиться от родителей у Алеши есть, но внутренней готовности пока нет, возможно, присутствует некоторый страх, того что несет в себе самостоятельная жизнь, и, тогда он нуждается в поддержке извне, это может быть более опытный взрослый, который поможет.
Нет рта. Общается с помощью мыслей - это тоже некоторая особенность, которая помогает выделиться на фоне остальных, быть особенным. Так же, можно предположить, что есть некоторые сложности с вербальным выражение себя. Но в процессе общения с Алешей мы могли заметить, что как раз это для него проблемой не является. Часто бывает, что дети, которые много говорят, сталкиваются с тем, что взрослые не всегда готовы выслушать и тогда мы слышим такие фразы как: «потом расскажешь» или «я сейчас не могу с тобой говорить», «ты не мог бы потише», «помолчи» и т.д., если предположить эту ситуацию у Алеши, то можно сказать, что для своего персонажа он нашёл чудесный выход быть услышанным.


Характер Пола


Мужественность - персонаж очень мужественный, об этом свидетельствует борода, достаточно крупные размеры персонажа, это может говорить о том, что мужская идентичность присвоена или в данный момент активно присваивается. И в первую очередь, через какие-то внешние атрибуты.
Неустойчивость – несмотря на свою мужественность и габариты персонаж неустойчивый, ноги расположены так, что он легко может упасть. Это может говорить о некоторой неуверенности в себе.
Есть мечта, но в него никто не верит – часто, когда мы не уверены в себе нам хочется, что бы другие в нас поверили и были уверенны как бы вместо нас. Этот механизм называется проекцией, когда мы собственное желание проецируем на других. Здесь можно предположить два варианта: либо Никита действительно нуждается в дополнительной поддержке, подбадривании или даже помощи в своих стремлениях, либо таким образом он избегает ответственности, которую придется брать на себя в том, что бы довести дело до конца.
Уехать и доказать – для того, что бы исполнить мечту нужно уехать. Здесь речь может идти о процессе сепарации, который запускается в подростковом возрасте, т.е. отделении от родителей и желание быть самостоятельным. Желание доказать может быть спровоцировано завышенными требованиями или ожиданиями со стороны значимых взрослых.
В работе с Никитой нужно делать упор на формирование устойчивых внутренних ресурсов, на которые он смог бы в дальнейшем опираться. Нужно организовать ему больше внешней поддержки, которая поможет в формировании уверенности в себе. Нужно почаще хвалить Никиту за всякие мелочи: сделал уроки быстрее, чем обычно, аккуратно застелил постель, вовремя лег спать… Это придаст ему уверенности в том, что на самом деле многие вещи он делает правильно.


Все эти интерпретации проверяются и уточняются в ходе беседы с родителями и ребенком, что может давать более точные результаты. На фоне которых, можно сформировать рекомендации для родителей.


В прошлый раз ребята получили задание создать собственных персонажей и сегодня они расскажут нам о том, что у них получилось. Чук персонаж Алеши: Его зовут Чук. Он живет на острове всю жизнь. У него его есть способность становиться невидимым и делать невидимыми другие предметы. Зная эту его способность, жители Атлантиды принесли ему на хранение сундук с сокровищами. Он одноглазый, но видит очень хорошо. Чук не умеет говорить, он общается при помощи мыслей. Его и так все понимают. Он говорит и показывается только тем, кому хочет. Он любит добрых людей. Он любит спать, потому что ему почти нечего делать, и болтать с теми, кто живет на острове. Он не любит злых людей и тех, у кого высокое самомнение, и которые все время хвастаются. Все кто живет на острове – его друзья. Его мечта - увидеть мир, но он не может покинуть остров. Но есть в мире человек, который может его спасти и помочь ему в исполнении мечты. Пол персонаж Никиты: Его зовут Пол. Он родом из Англии. Он родился в бедной семье и всегда мечтал стать путешественником-мореплавателем. Он хорошо плавает, любит заниматься спортом и изучать языки. Он мечтает найти сокровище, но ему никто не верит и все над ним смеются. Пол хотел поехать в путешествие и добыть сундук с сокровищами, и доказать всем что он это сможет. Он хотел, что бы ему поверили, и никто над ним не смеялся. Больше всего на свете он любит путешествовать, ради исполнения своей мечты. Хочет завести друзей в разных странах и разговаривать на разных языках. Там где он живет сейчас, у него совсем нет друзей, все над ним только смеются и над его мечтой. Он одинок. Пол боится, что его мечта не сбудется, и никто в него так и не поверит. У него не будет друзей, и он будет несчастливым. Характер Чука Алешин персонаж очень устойчив, что говорит об уверенности в себе. Уверенно опирается на землю - чувствует опору и в жизни тоже. Чук – одноглазый. По словам Алеши один глаз не ограничивает способности персонажа к ясному зрению, и тогда это может говорить о том, что ему хочется быть каким-то особенным не таким как все, об этом же может говорить и способность его персонажа исчезать Умение исчезать (показывается только тем, кому хочет) – здесь несколько вариантов интерпретации. Первое это желание самому выбирать круг общения, время и место. Так же это может говорить о желании иметь собственное пространство, где его никто не потревожит и он сможет побыть наедине с собой. В подростковом возрасте у детей часто актуализируется эта потребность. Желание покинуть остров и увидеть мир – Алеше 12 лет это начало подросткового возраста. В этом возрасте дети часто начинают стремиться к самостоятельности и запускается, так называемый, процесс сепарации – отделения от родителя, стремление быть взрослым, самостоятельно принимать решение. Есть избранный, который может помочь ему выбраться с острова. Учитывая все, что мы говорили о сепарации, можно сказать, что желание отделиться от родителей у Алеши есть, но внутренней готовности пока нет, возможно, присутствует некоторый страх, того что несет в себе самостоятельная жизнь, и, тогда он нуждается в поддержке извне, это может быть более опытный взрослый, который поможет. Нет рта. Общается с помощью мыслей - это тоже некоторая особенность, которая помогает выделиться на фоне остальных, быть особенным. Так же, можно предположить, что есть некоторые сложности с вербальным выражение себя. Но в процессе общения с Алешей мы могли заметить, что как раз это для него проблемой не является. Часто бывает, что дети, которые много говорят, сталкиваются с тем, что взрослые не всегда готовы выслушать и тогда мы слышим такие фразы как: «потом расскажешь» или «я сейчас не могу с тобой говорить», «ты не мог бы потише», «помолчи» и т.д., если предположить эту ситуацию у Алеши, то можно сказать, что для своего персонажа он нашёл чудесный выход быть услышанным. Характер Пола Мужественность - персонаж очень мужественный, об этом свидетельствует борода, достаточно крупные размеры персонажа, это может говорить о том, что мужская идентичность присвоена или в данный момент активно присваивается. И в первую очередь, через какие-то внешние атрибуты. Неустойчивость – несмотря на свою мужественность и габариты персонаж неустойчивый, ноги расположены так, что он легко может упасть. Это может говорить о некоторой неуверенности в себе. Есть мечта, но в него никто не верит – часто, когда мы не уверены в себе нам хочется, что бы другие в нас поверили и были уверенны как бы вместо нас. Этот механизм называется проекцией, когда мы собственное желание проецируем на других. Здесь можно предположить два варианта: либо Никита действительно нуждается в дополнительной поддержке, подбадривании или даже помощи в своих стремлениях, либо таким образом он избегает ответственности, которую придется брать на себя в том, что бы довести дело до конца. Уехать и доказать – для того, что бы исполнить мечту нужно уехать. Здесь речь может идти о процессе сепарации, который запускается в подростковом возрасте, т.е. отделении от родителей и желание быть самостоятельным. Желание доказать может быть спровоцировано завышенными требованиями или ожиданиями со стороны значимых взрослых. В работе с Никитой нужно делать упор на формирование устойчивых внутренних ресурсов, на которые он смог бы в дальнейшем опираться. Нужно организовать ему больше внешней поддержки, которая поможет в формировании уверенности в себе. Нужно почаще хвалить Никиту за всякие мелочи: сделал уроки быстрее, чем обычно, аккуратно застелил постель, вовремя лег спать… Это придаст ему уверенности в том, что на самом деле многие вещи он делает правильно. Все эти интерпретации проверяются и уточняются в ходе беседы с родителями и ребенком, что может давать более точные результаты. На фоне которых, можно сформировать рекомендации для родителей.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Читайте также