Хорошие отношения? » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня

Хорошие отношения?

Добавлено: 19.07.18
Автор: Austin
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.
Хорошие отношения?

Хорошие взаимоотношения?
Tweet

Сложно катать про взаимоотношения. Слово это – «отношения», напичкано таковским числом резонов и ассоциаций, что болтать о них, все равновелико что болтать о любви или о жизни вообще – широко… общо… в голову приходят десятки тем и историй, какие настолько или иначе дотрагиваются темы.


Но, несмотря на заезженность слова и бездна уже бытующих рассуждений, статей, книжек и кинофильмов на эту тему, взаимоотношения все настолько же будят спросы, сложности и вожделение найти способы их улучшить, и они все настолько же важны людам.


Любое «мы» формируется, модифицировается и вырастает, будто живой организм – напитываясь здоровым, валяясь и разрушаясь от вредоносного, и «дыхание» взаимоотношений — оригинальные «вдох» и «выдох» — это привязанность между людами и автономность всякого из них, стремление быть вкупе и обратное ему стремление владеть дистанцию и собственную территорию.


Привязанность, важность наличия иного человека в нашей жизни – механизмы биологические, «вшитые» в наше тело и психику. Люди влекутся быть с кем-то — быть завиденными, значимыми, боготворимыми.


Стремление это натуральное и крепкое, однако в том, будто оно жительствует в нас и будто реализуется жрать свои тонкости и опасные моменты.

Хорошая, стабильная привязанность основана на уверенности и принятии себя, на доверии к иному и умении взаимодействовать.


Уберите из уравнения любую переменную – уверенность ли в себе, доверие к иному или возможность диалога – и конструкция возьмется разваливаться. В эмоциональном эквиваленте это будет означать переживание сомнений в себе, стыда, одиночества, трепетов или злости на партнера.


Эти «переменные» в «уравнении привязанности» формируются в людах всю бытие, начиная с рождения, зависят от темперамента, окружения, индивидуальной и семейной истории.


Довольно дробно таковские качества, будто доверие себе или иным, умение быть возле, договариваться, не раскручены в достаточной мере или связаны с болью. В этом случае привязанность мается – она оказывается сопряжена с тревогой, недоверием, вожделением самоустраниться, что, безусловно же, действует и на касательство к себе, и на связи с людами.


Как правило, когда мы не можем получить необходимое, мы начинаем каким-либо способом компенсировать этот дефицит.


Компенсацией в случае с неблагополучием в привязанности может стать излишняя подвластность, или отстраненность, или бездна требований к себе и домашним, выполнение каких видится «гарантией любви». Так, вожделение взаимодействия, стремление быть возле с иным людом оказывается прущим не тепло и близость, а надсада и тревогу.


Вторая величавая могущество в взаимоотношениях людей – стремление к автономности, к самореализации.


Это о возможности, праве быть собой — со своими ощущениями, вожделениями, ценностями, со своим ритмом и темпом жизни, деяний и активности, с кризисами и изменениями, какие случаются у всякого человека, с подъемами и спадами.


Автономность, знание себя, опора на свои возможности и качества многое вручает, однако временами эта могущество видится опасной и разрушающей связи с иными.


Я кумекаю, что жрать будто вселенная две причины, по каким это происходит.


Первое, в западной культуре жрать миф о Романтической Любви.

Все эти песни о «никто кроме тебя», «всегда вместе», «только ты», «без любви дудки жизни» уверяют нас в том, что быть вкупе, боготворить кого-то – это не расставаться ни на миг, алкать беспрерывно быть возле, век ощущать заинтересованность в дружком и его надобность для нас.


И даже ощущая себя важнецки на расстоянии от домашних людей, мы, случается, другой один колеблемся – а все ли с нами в распорядке?А зачем по-отдельности может быть важнецки и безмятежно?Вдруг это мы какие-то «холодные», «отстраненные» и «неправильные»?


Если ближний человек врозь веселится и жизни ликует – может это и не Любовь у нас?А так… ерунда какая-то… и надобно выступать и разыскивать Большое и Настоящее?


А виделось бы – всем важнецки, попросту развелись ненадолго, дабы всякий мог чем-то своим занимательным заняться.


Второе вина трепета отдельности связана с индивидуальной историей человека.


Автономность вырастает из младенческого эксперимента крепкой и верной привязанности к родителям, когда «мы» настолько стабильно и устойчиво, что не бедствует в охране – и ребятенку можно отходить, исследовать мир, заниматься собой, ведь он знает, что век может вернуться и ему будут рады.


Взрослый, вымахавший из такового ребятенка, будет ощущать, что важнецки быть самим собой, заниматься своей жизнью — это не разрушает взаимоотношения, «я» и «мы» уживаются и подпитывают дружок дружка.


На практике же мы дробно владеем девало с младенческими историями об отвержении, заброшенности и одиночестве, в каких связь с родителями надобно было укреплять изо всех сил, выполняя требования, обстановка, сдерживая и запрятывая себя.


Подобный эксперимент сообщает отдельности смысл брошенности и краха – если один-одинехонек, значит не сверился, не стал надобным, а значит самоуправление(и своя, и чужая)оказывается под заказом, она переживается равнозначной отвержению или безразличию.


Когда две эти силы – привязанность и автономность – занимают надлежащие места в жизни, взаимоотношения между людами становятся похожи на пляска – движение дружок к дружку, впоследствии отдаление, впоследствии вновь сближение и вновь отдаление… побыть вкупе, впоследствии заняться собой, освеженными вновь подружиться и вновь развестись.


Главное, что в всякой фазе этого цикла связь, пиетет к партнёру, признание его ценности сохраняется, самосильно от дистанции.

Взаимодействие с иным людом ввек не случается одинаким, беспрерывным, алкая временами это было бы больно покойно и важнецки – зафиксировать навеки состояния влюбленности, согласия в семье, дружелюбного тепла и владеть возможность окунаться в таковские милые и поддерживающие переживания, когда захочется.


Но бытие выступает, надобности сменяют дружок дружка и, при всем нашем вожделении, сохранить неизменными удачно-найденные фигуры взаимодействия с домашними невозможно: детвора вырастают и начинают алкать новоиспеченного и вести себя по-новому, дружки меняют интересы, пункт жительства и старые темы и способы общения с ними остаются в былом, боготворимые – меняются со временем, насыщаясь одним экспериментом переходят на вытекающие «уровни» …


Здесь важнейший вариант – болтать, прояснять кто и чего алкает, договариваться, будто можно организовывать взаимоотношения в дальнейшем, а временами не остается ничего, кроме будто прощаться с тем, что было и закончилось.


При нарушениях привязанности, при трепете отдельности, при намерении взаимоотношения застопорить в «прекрасном мгновении» и не вручать им жительствовать — «танец» превращается в конвульсивные попытки забрать партнера, манипулировать им, не близиться или не отдаляться, контролировать или зависеть. Мало-помалу таковские способы взаимодействия сводят на дудки всю отрада и поддержку, какие можно вручать и получать от домашних. Желание взаимоотношения сохранить их же и разрушает.


С одной сторонки – «все сложно», с другой – нами ворочают надобности, какие не спрашивают согласны мы на них или дудки, сложно нам или воздушно, а ведут за собой, рождая в нас вожделения и эмоции.


Понимая, осознавая свои импульсы и нужды, мы можем жительствовать и выстраивать наши взаимодействия с людами более экологичными и ресурсными способами, чем орудуя втемную или автоматически-привычно.


Зная свои большие и легкие сторонки гораздо воздушнее держать устойчивость и восстанавливаться после нелегких ситуаций.

На нашей группе мы будем исследовать цикл взаимоотношений – будто мы ощущаем близость, будто умеем быть возле, когда и будто начинаем ощущать вожделение повысить дистанцию и каким образом это ладим.


Поговорим о любви, благодарности, утратах, трепете и стыде, о том, будто вы умеете быть с собой и с иными, что в этом величаво, приносит отрада и удовлетворение, а что видится сложным и дохлым.


По материалам сайта Гавердовская студио


Хорошие взаимоотношения? Tweet Сложно катать про взаимоотношения. Слово это – «отношения», напичкано таковским числом резонов и ассоциаций, что болтать о них, все равновелико что болтать о любви или о жизни вообще – широко… общо… в голову приходят десятки тем и историй, какие настолько или иначе дотрагиваются темы. Но, несмотря на заезженность слова и бездна уже бытующих рассуждений, статей, книжек и кинофильмов на эту тему, взаимоотношения все настолько же будят спросы, сложности и вожделение найти способы их улучшить, и они все настолько же важны людам. Любое «мы» формируется, модифицировается и вырастает, будто живой организм – напитываясь здоровым, валяясь и разрушаясь от вредоносного, и «дыхание» взаимоотношений — оригинальные «вдох» и «выдох» — это привязанность между людами и автономность всякого из них, стремление быть вкупе и обратное ему стремление владеть дистанцию и собственную территорию. Привязанность, важность наличия иного человека в нашей жизни – механизмы биологические, «вшитые» в наше тело и психику. Люди влекутся быть с кем-то — быть завиденными, значимыми, боготворимыми. Стремление это натуральное и крепкое, однако в том, будто оно жительствует в нас и будто реализуется жрать свои тонкости и опасные моменты. Хорошая, стабильная привязанность основана на уверенности и принятии себя, на доверии к иному и умении взаимодействовать. Уберите из уравнения любую переменную – уверенность ли в себе, доверие к иному или возможность диалога – и конструкция возьмется разваливаться. В эмоциональном эквиваленте это будет означать переживание сомнений в себе, стыда, одиночества, трепетов или злости на партнера. Эти «переменные» в «уравнении привязанности» формируются в людах всю бытие, начиная с рождения, зависят от темперамента, окружения, индивидуальной и семейной истории. Довольно дробно таковские качества, будто доверие себе или иным, умение быть возле, договариваться, не раскручены в достаточной мере или связаны с болью. В этом случае привязанность мается – она оказывается сопряжена с тревогой, недоверием, вожделением самоустраниться, что, безусловно же, действует и на касательство к себе, и на связи с людами. Как правило, когда мы не можем получить необходимое, мы начинаем каким-либо способом компенсировать этот дефицит. Компенсацией в случае с неблагополучием в привязанности может стать излишняя подвластность, или отстраненность, или бездна требований к себе и домашним, выполнение каких видится «гарантией любви». Так, вожделение взаимодействия, стремление быть возле с иным людом оказывается прущим не тепло и близость, а надсада и тревогу. Вторая величавая могущество в взаимоотношениях людей – стремление к автономности, к самореализации. Это о возможности, праве быть собой — со своими ощущениями, вожделениями, ценностями, со своим ритмом и темпом жизни, деяний и активности, с кризисами и изменениями, какие случаются у всякого человека, с подъемами и спадами. Автономность, знание себя, опора на свои возможности и качества многое вручает, однако временами эта могущество видится опасной и разрушающей связи с иными. Я кумекаю, что жрать будто вселенная две причины, по каким это происходит. Первое, в западной культуре жрать миф о Романтической Любви. Все эти песни о «никто кроме тебя», «всегда вместе», «только ты», «без любви дудки жизни» уверяют нас в том, что быть вкупе, боготворить кого-то – это не расставаться ни на миг, алкать беспрерывно быть возле, век ощущать заинтересованность в дружком и его надобность для нас. И даже ощущая себя важнецки на расстоянии от домашних людей, мы, случается, другой один колеблемся – а все ли с нами в распорядке?А зачем по-отдельности может быть важнецки и безмятежно?Вдруг это мы какие-то «холодные», «отстраненные» и «неправильные»? Если ближний человек врозь веселится и жизни ликует – может это и не Любовь у нас?А так… ерунда какая-то… и надобно выступать и разыскивать Большое и Настоящее? А виделось бы – всем важнецки, попросту развелись ненадолго, дабы всякий мог чем-то своим занимательным заняться. Второе вина трепета отдельности связана с индивидуальной историей человека. Автономность вырастает из младенческого эксперимента крепкой и верной привязанности к родителям, когда «мы» настолько стабильно и устойчиво, что не бедствует в охране – и ребятенку можно отходить, исследовать мир, заниматься собой, ведь он знает, что век может вернуться и ему будут рады. Взрослый, вымахавший из такового ребятенка, будет ощущать, что важнецки быть самим собой, заниматься своей жизнью — это не разрушает взаимоотношения, «я» и «мы» уживаются и подпитывают дружок дружка. На практике же мы дробно владеем девало с младенческими историями об отвержении, заброшенности и одиночестве, в каких связь с родителями надобно было укреплять изо всех сил, выполняя требования, обстановка, сдерживая и запрятывая себя. Подобный эксперимент сообщает отдельности смысл брошенности и краха – если один-одинехонек, значит не сверился, не стал надобным, а значит самоуправление(и своя, и чужая)оказывается под заказом, она переживается равнозначной отвержению или безразличию. Когда две эти силы – привязанность и автономность – занимают надлежащие места в жизни, взаимоотношения между людами становятся похожи на пляска – движение дружок к дружку, впоследствии отдаление, впоследствии вновь сближение и вновь отдаление… побыть вкупе, впоследствии заняться собой, освеженными вновь подружиться и вновь развестись. Главное, что в всякой фазе этого цикла связь, пиетет к партнёру, признание его ценности сохраняется, самосильно от дистанции. Взаимодействие с иным людом ввек не случается одинаким, беспрерывным, алкая временами это было бы больно покойно и важнецки – зафиксировать навеки состояния влюбленности, согласия в семье, дружелюбного тепла и владеть возможность окунаться в таковские милые и поддерживающие переживания, когда захочется. Но бытие выступает, надобности сменяют дружок дружка и, при всем нашем вожделении, сохранить неизменными удачно-найденные фигуры взаимодействия с домашними невозможно: детвора вырастают и начинают алкать новоиспеченного и вести себя по-новому, дружки меняют интересы, пункт жительства и старые темы и способы общения с ними остаются в былом, боготворимые – меняются со временем, насыщаясь одним экспериментом переходят на вытекающие «уровни» … Здесь важнейший вариант – болтать, прояснять кто и чего алкает, договариваться, будто можно организовывать взаимоотношения в дальнейшем, а временами не остается ничего, кроме будто прощаться с тем, что было и закончилось. При нарушениях привязанности, при трепете отдельности, при намерении взаимоотношения застопорить в «прекрасном мгновении» и не вручать им жительствовать — «танец» превращается в конвульсивные попытки забрать партнера, манипулировать им, не близиться или не отдаляться, контролировать или зависеть. Мало-помалу таковские способы взаимодействия сводят на дудки всю отрада и поддержку, какие можно вручать и получать от домашних. Желание взаимоотношения сохранить их же и разрушает. С одной сторонки – «все сложно», с другой – нами ворочают надобности, какие не спрашивают согласны мы на них или дудки, сложно нам или воздушно, а ведут за собой, рождая в нас вожделения и эмоции. Понимая, осознавая свои импульсы и нужды, мы можем жительствовать и выстраивать наши взаимодействия с людами более экологичными и ресурсными способами, чем орудуя втемную или автоматически-привычно. Зная свои большие и легкие сторонки гораздо воздушнее держать устойчивость и восстанавливаться после нелегких ситуаций. На нашей группе мы будем исследовать цикл взаимоотношений – будто мы ощущаем близость, будто умеем быть возле, когда и будто начинаем ощущать вожделение повысить дистанцию и каким образом это ладим. Поговорим о любви, благодарности, утратах, трепете и стыде, о том, будто вы умеете быть с собой и с иными, что в этом величаво, приносит отрада и удовлетворение, а что видится сложным и дохлым. По материалам сайта Гавердовская студио

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика