Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей» » Я "Женщина" - Я "Всё могу".
✔ Шопинг это болезнь,
Но нас это не косается
Сегодня
Я "Женщина" - Я "Всё могу". » » Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей»

Пластилиновый остров: Арт-терапия. - «Воспитание детей»

Добавлено: 02.12.18
Автор: Агриппина
Рубрика: ---
Поделись с подругой или другом в Социальных сетях.


Каждый и каждая из нас является специалистом в какой-то области, и мы можем поделиться своим опытом и ощущениями с другими. Мало того, мы просто обязаны это сделать потому, что в природе действует очень простой закон «чем больше отдаешь, тем больше получаешь». Вы можете высказать свое мнение на сайте, написать Администратору портала, любому из авторов или экспертов написавшего статью или пост и стать одним из нас.



В прошлый раз ребята получили задание создать собственных персонажей и сегодня они расскажут нам о том, что у них получилось.


Чук персонаж Алеши:


Его зовут Чук. Он живет на острове всю жизнь. У него его есть способность становиться невидимым и делать невидимыми другие предметы. Зная эту его способность, жители Атлантиды принесли ему на хранение сундук с сокровищами.
Он одноглазый, но видит очень хорошо. Чук не умеет говорить, он общается при помощи мыслей. Его и так все понимают. Он говорит и показывается только тем, кому хочет. Он любит добрых людей. Он любит спать, потому что ему почти нечего делать, и болтать с теми, кто живет на острове. Он не любит злых людей и тех, у кого высокое самомнение, и которые все время хвастаются.
Все кто живет на острове – его друзья.
Его мечта - увидеть мир, но он не может покинуть остров. Но есть в мире человек, который может его спасти и помочь ему в исполнении мечты.


Пол персонаж Никиты:


Его зовут Пол. Он родом из Англии.
Он родился в бедной семье и всегда мечтал стать путешественником-мореплавателем. Он хорошо плавает, любит заниматься спортом и изучать языки.
Он мечтает найти сокровище, но ему никто не верит и все над ним смеются. Пол хотел поехать в путешествие и добыть сундук с сокровищами, и доказать всем что он это сможет. Он хотел, что бы ему поверили, и никто над ним не смеялся.
Больше всего на свете он любит путешествовать, ради исполнения своей мечты. Хочет завести друзей в разных странах и разговаривать на разных языках. Там где он живет сейчас, у него совсем нет друзей, все над ним только смеются и над его мечтой. Он одинок.
Пол боится, что его мечта не сбудется, и никто в него так и не поверит. У него не будет друзей, и он будет несчастливым.


Характер Чука


Алешин персонаж очень устойчив, что говорит об уверенности в себе. Уверенно опирается на землю - чувствует опору и в жизни тоже. Чук – одноглазый. По словам Алеши один глаз не ограничивает способности персонажа к ясному зрению, и тогда это может говорить о том, что ему хочется быть каким-то особенным не таким как все, об этом же может говорить и способность его персонажа исчезать
Умение исчезать (показывается только тем, кому хочет) – здесь несколько вариантов интерпретации. Первое это желание самому выбирать круг общения, время и место. Так же это может говорить о желании иметь собственное пространство, где его никто не потревожит и он сможет побыть наедине с собой. В подростковом возрасте у детей часто актуализируется эта потребность.
Желание покинуть остров и увидеть мир – Алеше 12 лет это начало подросткового возраста. В этом возрасте дети часто начинают стремиться к самостоятельности и запускается, так называемый, процесс сепарации – отделения от родителя, стремление быть взрослым, самостоятельно принимать решение.
Есть избранный, который может помочь ему выбраться с острова. Учитывая все, что мы говорили о сепарации, можно сказать, что желание отделиться от родителей у Алеши есть, но внутренней готовности пока нет, возможно, присутствует некоторый страх, того что несет в себе самостоятельная жизнь, и, тогда он нуждается в поддержке извне, это может быть более опытный взрослый, который поможет.
Нет рта. Общается с помощью мыслей - это тоже некоторая особенность, которая помогает выделиться на фоне остальных, быть особенным. Так же, можно предположить, что есть некоторые сложности с вербальным выражение себя. Но в процессе общения с Алешей мы могли заметить, что как раз это для него проблемой не является. Часто бывает, что дети, которые много говорят, сталкиваются с тем, что взрослые не всегда готовы выслушать и тогда мы слышим такие фразы как: «потом расскажешь» или «я сейчас не могу с тобой говорить», «ты не мог бы потише», «помолчи» и т.д., если предположить эту ситуацию у Алеши, то можно сказать, что для своего персонажа он нашёл чудесный выход быть услышанным.


Характер Пола


Мужественность - персонаж очень мужественный, об этом свидетельствует борода, достаточно крупные размеры персонажа, это может говорить о том, что мужская идентичность присвоена или в данный момент активно присваивается. И в первую очередь, через какие-то внешние атрибуты.
Неустойчивость – несмотря на свою мужественность и габариты персонаж неустойчивый, ноги расположены так, что он легко может упасть. Это может говорить о некоторой неуверенности в себе.
Есть мечта, но в него никто не верит – часто, когда мы не уверены в себе нам хочется, что бы другие в нас поверили и были уверенны как бы вместо нас. Этот механизм называется проекцией, когда мы собственное желание проецируем на других. Здесь можно предположить два варианта: либо Никита действительно нуждается в дополнительной поддержке, подбадривании или даже помощи в своих стремлениях, либо таким образом он избегает ответственности, которую придется брать на себя в том, что бы довести дело до конца.
Уехать и доказать – для того, что бы исполнить мечту нужно уехать. Здесь речь может идти о процессе сепарации, который запускается в подростковом возрасте, т.е. отделении от родителей и желание быть самостоятельным. Желание доказать может быть спровоцировано завышенными требованиями или ожиданиями со стороны значимых взрослых.
В работе с Никитой нужно делать упор на формирование устойчивых внутренних ресурсов, на которые он смог бы в дальнейшем опираться. Нужно организовать ему больше внешней поддержки, которая поможет в формировании уверенности в себе. Нужно почаще хвалить Никиту за всякие мелочи: сделал уроки быстрее, чем обычно, аккуратно застелил постель, вовремя лег спать… Это придаст ему уверенности в том, что на самом деле многие вещи он делает правильно.


Все эти интерпретации проверяются и уточняются в ходе беседы с родителями и ребенком, что может давать более точные результаты. На фоне которых, можно сформировать рекомендации для родителей.


В прошлый раз ребята получили задание создать собственных персонажей и сегодня они расскажут нам о том, что у них получилось. Чук персонаж Алеши: Его зовут Чук. Он живет на острове всю жизнь. У него его есть способность становиться невидимым и делать невидимыми другие предметы. Зная эту его способность, жители Атлантиды принесли ему на хранение сундук с сокровищами. Он одноглазый, но видит очень хорошо. Чук не умеет говорить, он общается при помощи мыслей. Его и так все понимают. Он говорит и показывается только тем, кому хочет. Он любит добрых людей. Он любит спать, потому что ему почти нечего делать, и болтать с теми, кто живет на острове. Он не любит злых людей и тех, у кого высокое самомнение, и которые все время хвастаются. Все кто живет на острове – его друзья. Его мечта - увидеть мир, но он не может покинуть остров. Но есть в мире человек, который может его спасти и помочь ему в исполнении мечты. Пол персонаж Никиты: Его зовут Пол. Он родом из Англии. Он родился в бедной семье и всегда мечтал стать путешественником-мореплавателем. Он хорошо плавает, любит заниматься спортом и изучать языки. Он мечтает найти сокровище, но ему никто не верит и все над ним смеются. Пол хотел поехать в путешествие и добыть сундук с сокровищами, и доказать всем что он это сможет. Он хотел, что бы ему поверили, и никто над ним не смеялся. Больше всего на свете он любит путешествовать, ради исполнения своей мечты. Хочет завести друзей в разных странах и разговаривать на разных языках. Там где он живет сейчас, у него совсем нет друзей, все над ним только смеются и над его мечтой. Он одинок. Пол боится, что его мечта не сбудется, и никто в него так и не поверит. У него не будет друзей, и он будет несчастливым. Характер Чука Алешин персонаж очень устойчив, что говорит об уверенности в себе. Уверенно опирается на землю - чувствует опору и в жизни тоже. Чук – одноглазый. По словам Алеши один глаз не ограничивает способности персонажа к ясному зрению, и тогда это может говорить о том, что ему хочется быть каким-то особенным не таким как все, об этом же может говорить и способность его персонажа исчезать Умение исчезать (показывается только тем, кому хочет) – здесь несколько вариантов интерпретации. Первое это желание самому выбирать круг общения, время и место. Так же это может говорить о желании иметь собственное пространство, где его никто не потревожит и он сможет побыть наедине с собой. В подростковом возрасте у детей часто актуализируется эта потребность. Желание покинуть остров и увидеть мир – Алеше 12 лет это начало подросткового возраста. В этом возрасте дети часто начинают стремиться к самостоятельности и запускается, так называемый, процесс сепарации – отделения от родителя, стремление быть взрослым, самостоятельно принимать решение. Есть избранный, который может помочь ему выбраться с острова. Учитывая все, что мы говорили о сепарации, можно сказать, что желание отделиться от родителей у Алеши есть, но внутренней готовности пока нет, возможно, присутствует некоторый страх, того что несет в себе самостоятельная жизнь, и, тогда он нуждается в поддержке извне, это может быть более опытный взрослый, который поможет. Нет рта. Общается с помощью мыслей - это тоже некоторая особенность, которая помогает выделиться на фоне остальных, быть особенным. Так же, можно предположить, что есть некоторые сложности с вербальным выражение себя. Но в процессе общения с Алешей мы могли заметить, что как раз это для него проблемой не является. Часто бывает, что дети, которые много говорят, сталкиваются с тем, что взрослые не всегда готовы выслушать и тогда мы слышим такие фразы как: «потом расскажешь» или «я сейчас не могу с тобой говорить», «ты не мог бы потише», «помолчи» и т.д., если предположить эту ситуацию у Алеши, то можно сказать, что для своего персонажа он нашёл чудесный выход быть услышанным. Характер Пола Мужественность - персонаж очень мужественный, об этом свидетельствует борода, достаточно крупные размеры персонажа, это может говорить о том, что мужская идентичность присвоена или в данный момент активно присваивается. И в первую очередь, через какие-то внешние атрибуты. Неустойчивость – несмотря на свою мужественность и габариты персонаж неустойчивый, ноги расположены так, что он легко может упасть. Это может говорить о некоторой неуверенности в себе. Есть мечта, но в него никто не верит – часто, когда мы не уверены в себе нам хочется, что бы другие в нас поверили и были уверенны как бы вместо нас. Этот механизм называется проекцией, когда мы собственное желание проецируем на других. Здесь можно предположить два варианта: либо Никита действительно нуждается в дополнительной поддержке, подбадривании или даже помощи в своих стремлениях, либо таким образом он избегает ответственности, которую придется брать на себя в том, что бы довести дело до конца. Уехать и доказать – для того, что бы исполнить мечту нужно уехать. Здесь речь может идти о процессе сепарации, который запускается в подростковом возрасте, т.е. отделении от родителей и желание быть самостоятельным. Желание доказать может быть спровоцировано завышенными требованиями или ожиданиями со стороны значимых взрослых. В работе с Никитой нужно делать упор на формирование устойчивых внутренних ресурсов, на которые он смог бы в дальнейшем опираться. Нужно организовать ему больше внешней поддержки, которая поможет в формировании уверенности в себе. Нужно почаще хвалить Никиту за всякие мелочи: сделал уроки быстрее, чем обычно, аккуратно застелил постель, вовремя лег спать… Это придаст ему уверенности в том, что на самом деле многие вещи он делает правильно. Все эти интерпретации проверяются и уточняются в ходе беседы с родителями и ребенком, что может давать более точные результаты. На фоне которых, можно сформировать рекомендации для родителей.

Это надо видеть, для нас любимых


Похожие новости

Оставить свои восхищения

Комментарии для сайта Cackle
Читайте также

       
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика